Здравствуйте!
В связи с часто сменой сотрудников ресепшн гостиницы появилась необходимость в обучении сотрудников.
Возможно ли найти в бибилиотеке издания по методике преподавания гостичного сервиса, периодических изданий, стандартов обслуживания и т.п.?
Заранее благодарна!
5 октября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 348 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.43;
Авторский знак В67;
Инв. номер 3/751346;
Баркод 310583
2. Грачев, С. М. Сборник должностных инструкций с дискетой / С.М. Грачев. - Москва: Проспект, 2010. – 208 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 67.405;
Авторский знак Г78;
Инв. номер 3/769171;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 67.405;
Авторский знак Г78;
Инв. номер 3/769172;
3. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие / М.А. Ехина. - Москва: Академия, 2011. – 206 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.43;
Авторский знак Е93;
Инв. номер 3/782897;
4. Жолобова, Л. В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие / Л.В. Жолобова. - Ростов-на-Дону. - Москва: Феникс: МарТ: МарТ, 2010. – 346 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.433;
Авторский знак Т87;
Инв. номер 3/770070;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.433;
Авторский знак Т87;
Инв. номер 3/770071;
5. Зайцева, Н. А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты. Учебное пособие / Н.А. Зайцев. - Москва: Форум, 2011. – 167 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.43;
Авторский знак З-17;
Инв. номер 3/777954;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.43;
Авторский знак З-17;
Инв. номер 3/777955;
6. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса: Учебник / Н.В. Корнеев. - Москва: Академия, 2011. – 269 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.43;
Авторский знак К67;
Инв. номер 3/782900;
7. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / И.Ю. Ляпина. - Москва: Академия, 2011. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.43;
Авторский знак Л97;
Инв. номер 3/782710;
8. Романов, В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: Учебное пособие / В.А. Романов. - Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 221 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.43;
Авторский знак Г72;
Инв. номер 3/775314;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.43;
Авторский знак Г72;
Инв. номер 3/775313;
9. Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - Москва: Магистр: Инфра-М, 2013. – 491 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.43;
Авторский знак С44;
Инв. номер 3/787775;
10. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - Москва: КноРус, 2015. – 226 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 67.404;
Авторский знак С85;
Инв. номер 3/795512;
11. Трусова, Н. М. Туризм: междисциплинарный аспект. Конспект лекций / Н.М. Трусова. - Кемерово: КемГУКИ, 2015. – 170 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 75.81;
Авторский знак Т78;
Инв. номер 3/798308;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 75.81;
Авторский знак Т78;
Инв. номер 3/798309;
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
12. Ананьева, Т. Н. Методическое обеспечение основных образовательных программ вузов, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки туризм, гостиничное дело, сервис / Т.Н. Ананьева, О.В. Кобелева // Сервис plus. - 2011. - № 2. - С. 64-67.
13. Бушуева, И. В. К вопросу об организации практикоориентированной подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства / И.В. Бушуева // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С. 192-202.
14. Войтенко, М. В. Педагогические условия, способствующие повышению качества образования будущих бакалавров туризма, сервиса и гостиничного дела / М.В. Войтенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2014. - № 1. - С. 69-74.
15. Войтенко, М. В. Развитие творческого потенциала студентов на основе применения современных технологий обучения в профессиональном туристском образовании / М.В. Войтенко // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 2. - С. 220.
16. Горелкина, Е. В. Зарубежные стажировки как необходимый компонент обучения по специальности «гостиничный сервис» / Е.В. Горелкина // Научный вестник МГИИТ. - 2015. - № 4 (36). - С. 6-7.
17. Григорьевская, И. В. Технологии практико-ориентированного обучения в системе довузовского образования / И.В. Григорьевская // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013. - № 3 (11). - С. 118-121.
18. Грядунов, М. В. Модульное целевое обучение студентов спо как фактор успешной деятельности в гостиничном бизнесе / М.В. Грядунов, Н.А. Грядунова, Е.А. Полетаева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015.- Т. 1. - № 4 (6). - С. 50-53.
19. Давыденко, Л. Г. Формирование навыков межкультурной коммуникации в процессе подготовки современного специалиста сферы рекреации / Л.Г. Давыденко, Т.А.Кольчугина, А.Н. Давыденко // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 2-2. - С. 232-235.
20. Дереева, М. С. К вопросу об обучении будущих специалистов в условиях, максимально приближенных к производственным / М.С. Дереева // Актуальные вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 107-109.
21. Духовная, Л. Л. К вопросу о взаимодействии гостиничного комплекса и профильных образовательных учреждений / Л.Л. Духовная // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2013. - № 3 (26). - С. 3-7.
22. Жиббави, Г. Сравнительный анализ инновационного человеческого капитала в индустрии гостеприимства в россии с международными стандартами в условиях кризиса / Г. Жиббави, Е.П. Емельянова // Глобальный научный потенциал. - 2016. - № 8 (65). - С. 56-58.
23. Зотова, М. В. Информационный технологии в гостиничном сервисе / М.В. Зотова // Научный альманах. - 2016. - № 3-1 (17). - С. 132-135.
24. Клюева, Ю. С. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере сервиса / Ю.С. Клюева, П.Г. Николенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2015. - № 1 (10). - С. 70-74.
25. Клюев, Ю. В. Реализация программы учебной (ознакомительной) практики студентов, обучающихся по направлению подготовки 100400 «туризм» / Ю.В. Клюев // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 4 (33-2). - С. 193-197.
26. Макринова, Е. И. Экскурсия как метод интерактивного обучения профессиональным дисциплинам в сфере туризма и гостиничного сервиса / Е.И. Макринова, Е.А. Шокова, Е.О. Святая // Наука и образование: новое время. - 2016. - № 2 (13). - С. 257-260.
27. Масюк, Н. Н. Бенчмаркинг-проект по подготовке кадров индустрии гостеприимства: адаптация международного опыта / Н.Н. Масюк, П.В. Петрищев // Интернет-журнал Науковедение. - 2012. - № 4 (13). - С. 39.
28. Матолыгина, Н. В. Значение психологических аспектов культуры делового общения в индустрии туризма и гостиничного бизнеса / Н.В. Матолыгина, Л.В. Руглова // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 4 (23). - С. 85.
29. Музыченко, В. В. К вопросу о развитии персонала предприятий индустрии гостеприимства / В.В. Музыченко // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 2 (21). - С. 71-82.
30. Назарова, Л. Д. Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса / Л.Д. Назарова, Е.Г. Радыгина, А.И. Фишелева // Педагогическое образование в России. - 2016. № 8. - С. 65-71.
31. Нивинская, О. А. Формирование профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства: ситуационное обучение / О.А. Нивинская // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013. - № 4 (12). - С. 36-40.
32. Павлова, М. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства / М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. - 2016. - № 3-1. - С. 174-182.
33. Приходько, Т. П. Применение кейс-метода в профессиональной подготовке специалистов сферы гостеприимства / Т.П. Приходько // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1-5. - С. 88-90.
34. Туманова, Е. В. Проблемы лингвистического обеспечения профессионального обучения студентов по специальности «гостиничный сервис» / Е.В. Туманова // Научный вестник МГИИТ. - 2015. - № 4 (36). - С. 109-111.
35. Узденова, С. Б. Вопросы организации практикума на занятиях по дисциплинам гостиничного сервиса / С.Б. Узденова // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2012. - № 1. - С. 156-162.
36. Филиппова, С. И. Развитие навыков речевой коммуникации при подготовке специалистов в сфере сервиса / С.И. Филиппова, М.М. Симонова // Научный вестник МГИИТ. - 2013. - № 3 (23). - С. 128-131.
37. Целикова, Л. В. Комфорт как ключевой инструмент конкурентоспособности и индикатор высокого качества обслуживания в индустрии гостеприимства и средств размещения / Л.В. Целикова // Потребительская кооперация. - 2010. - № 4 (31). - С. 49-57.
38. Шабанова, О. В. Особенности организации профессиональной подготовки специалистов социально-культурного сервиса и туризма к осуществлению анимационной деятельности / О.В. Шабанова // Симбирский научный вестник. - 2011. - № 2. - С. 87-89.
39. Шубцова, Л. В. Развитие туристско-рекреационных услуг в регионе в условиях кризиса и санкций / Л.В. Шубцова, Н.В. Белохвостова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 6 (67). - С. 3-14.
40. Юдина, Е. А. Туристический рекламный дискурс: функциональная и речевая специфика / Е.А. Юдина, Н.В. Пирогова // Аграрный вестник Урала. - 2016. - № 1 (143). - С. 97-100.
Ответ дан 05.10.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!