Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Буду Вам очень благодарна, если Вы поможете мне подобрать литературу для написания выпускной работы на тему:"Развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по оригами". Желательно, чтобы литература была за последние 5 лет (периодические издания, монографии, электронные ресурсы). Большое спасибо.
29 июня 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Баукин, А. А. Конструирование из бумаги, или бумагопластика / А.А. Баукин // Народное творчество. – 2005. - N 2. – С. 41 – 42.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
2. Данилова, Ч. Н. Оригами в системе дополнительного образования / Ч.Н. Данилова // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 51.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
3. О'Брайн Оригами: конструирование из бумаги. - Москва: Росмэн, 1999. – 66 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200.58;
Авторский знак О-23;
Инв. номер 2/86146;
4. Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения методом оригами / Н.А. Плотникова // Образование в современной школе. – 2002. - N 10. – С. 31 – 37.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
5. Цымлякова, С. Ф. Оригами на уроках труда / С.Ф. Цымлякова // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 8. - С. 48-51.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
6. Беляков, А. А. Информационные технологии в обучении искусству оригами младших школьников / А.А. Беляков // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2011. - Т. 17. - № 1. - С. 242-247.
7. Лавриненко, О. А. Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством занятий в технике оригами / О.А. Лавриненко, И.Л. Вечерко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 1 (3). - С. 109-111.
8. Любимова, Н. В. Развитие творческих способностей у дошкольников через проект «оригами в гостях у сказки» / Н.В. Любимова // Научный журнал. - 2016. - № 4 (5). - С. 78-80.
9. Панова, А. Г. Развитие творческой деятельности детей в доу. Кружок оригами «волшебный квадрат» / А.Г. Панова, Л.И. Салькова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 4 (5). - С. 413-416.
10. Поленко, В. В. Применение оригами-сказкотерапии у детей / В.В. Поленко, Т.В. Корсак // Бюллетень Северного государственного медицинского университета. - 2009. - № 1 (22). - С. 20.
11. Пробин, П. С. Мастер-класс «японское искусство «оригами» / П.С. Пробин, Е.В. Чикалевой // Новое поколение. - 2014. - № 7. - С. 200-205.
12. Филатова, И. Ю. Искусство оригами как средство адаптации детей к школе / И.Ю. Филатова, О.Ю. Люленкова // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2015. - № 5-2. - С. 76-81.
13. Хохлова, Н. И. Принципы исследования комбинаторики у детей дошкольного возраста / Н.И. Хохлова // Научный диалог. - 2012. - № 1. - С. 97-106.
14. Шайхлисламова, Р. Н. «Оригами как средство развития мелкой моторики старших дошкольников» / Р.Н. Шайхлисламова // Инновационная наука. - 2016. - № 4-2. - С. 226-227.
15. Яковлева, Е. В. Оригами и дошкольник / Е.В. Яковлева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 1 (2). - С. 261-262.
16. Яковлева, Е. В. Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами» в старшей группе на тему «в гостях у тюленей» / Е.В. Яковлева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 1 (4). - С. 298-300.
Ответ дан 29.06.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!