С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Доброе время суток Анжела Вячеславовна, помогите пожалуйста подобрать список литературы к дипломной работе на тему "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста." Спасибо.
5 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Абрамова, Н. В. Занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста / Н.В. Абрамова // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 4. - С. 2-9.
2. Баталова, Е. И. Игровое занятие по ФЭМП "Мы - спасатели" / Е.И. Баталова // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 5. - С. 5-10.
3. Винникова, Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движений. - Москва: Творческий центр "Сфера", 2011. – 128 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак В48;
Инв. номер 3/777096;
4. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: Учебник / Н.А. Виноградова. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
5. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
6. Зорина, Е. Н. Занятия по ФЭМП и физкультуре "В поисках Кая" / Е.Н. Зорина // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 6. - С. 13-16.
7. Козлова, В. Формирование элементарных математических представлений: новый концептуальный подход / В. Козлова // Педагогика. – 2004. - N 5. - С. 103-105.
8. Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей: Учебник / Н.В. Микляева. - Москва: Академия, 2015. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/799719;
9. Сальседо, С. "Приключения с Отверткой и Ключиком". Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП / С. Сальседо // Дошкольное образование - Первое сентября. – 2015. - № 12. - С. 23-25.
10. Сергушова, А. В. Открытые занятия в ДОУ / А.В. Сергушова // Ребенок в детском саду. – 2014. - № 3. - С. 91-93.
11. Смирнова, Е. О. Организация игровой деятельности: Учебное пособие / Е.О. Смирнова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 223 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.57;
Авторский знак С50;
Инв. номер 3/802687;
12. Соловьева, Е. В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: Методическое пособие для воспитателей / Е.В. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2012. – 174 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак С60;
Инв. номер 3/794693;
13. Тарунтаева, Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - Москва: Просвещение, 1980. – 64 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак Т22;
Инв. номер 3/485592;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак Т22;
Инв. номер 3/485592;
14. Фидлер, М. Математика уже в детском саду. пособие для воспитателя. - Москва: Просвещение, 1981. – 155с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Ф50;
Инв. номер 3/512853;
15. Шувалова, О. А. Игра "Звездный час" // Ребенок в детском саду. – 2014. - № 1. - С. 14-15.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
16. Белкина, В. Н. Математическое развитие дошкольников в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов / В.Н. Белкина, Н.А. Тимофеева // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2. - № 4. - С. 65-69.
17. Зорькина, О. С. Значение дидактических игр в обучении математике детей дошкольного возраста / О.С. Зорькина // Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2015. - № 1 (3). - С. 75-78.
18. Линник, Н. В. Экспериментирование как средство формирования представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Линник, Н.А. Ревина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - № 46. - С. 101-105.
19. Осьмачкина, А. А. Использование малых форм фольклорного жанра в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.А. Осьмачкина, З.И. Бажан // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 48-1. - С. 198-204.
20. Старикова, А. Ю. ИКТ в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / А.Ю. Старикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 33-36.
21. Хасанова, Д. З. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Д.З. Хасанова, Н.Г. Шмелёва // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2015. - № 1 (3). - С. 85-86.

Ответ дан 05.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)