С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте Анжела Вячеславовна, помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому,тема: "Проблемное обучение на уроках биологии" Заранее большое спасибо!!
3 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Азизова, И. Ю. Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И.Ю. Азизова // Биология в школе. – 2004. - N 5. - С. 33-37.
2. Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. - Москва: Знание, 1983. – 96 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр Б89;
Инв. номер 4/381491;
Баркод 212426
3. Ермаков, Д. С. Учить школьников разрешать проблемы / Д.С. Ермаков// Педагогика. – 2005. - N 10. - С. 33-38.
4. Жарикова, Н. В. Оценивание умения школьников решать учебные проблемы на материале биологии / Н.В. Жарикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 8 (136). - С. 192-194.
5. Калинова, Г. С. Биологическое образование: состояние, проблемы, перспективы / Г.С. Калинова // Биология в школе. – 2013. - № 5. - С. 26-35.
6. Кулев, А. В. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии / А.В. Кулаев // Биология в школе. – 2012. - № 6. - С. 21-27.
7. Масленникова, Н. П. Проблемное обучение биологии. Методическое пособие / Н.П. Масленникова. - Новокузнецк: Новокузнецкий институт повышения квалификации (ИПК), 2001. – 50 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.264.5;
Авторский знак М31;
Инв. номер 3/734422;
Баркод 183014
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.264.5;
Авторский знак М31;
Инв. номер 3/734423;
Баркод 183016
8. Тимофеева, Л. Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования / Л.Л. Тимофеева // Биология в школе. – 2010. - N 6. - С. 32-38.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Алимова, Л. И. Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению / Л.И. Алимова // Научный поиск. - 2014. - № 2.8. - С. 65-66.
10. Жарикова, Н. В. Способы повышения познавательной активности школьников при использовании проблемного обучения на уроках биологии / Н.В. Жарикова, В.Н. Долгин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2008. - № 2. - С. 23-26.
11. Левченко, А. Л. Углублённое обучение биологии в свете реализации требований ФГОС для среднего (полного) общего образования (10 - 11 классы) / А.Л. Левченко // Российский научный мир. - 2014. - № 1 (3). - С. 17-26.
12. Литке, Н. В. Проблемное обучение как тип развивающего обучения на уроках химии и биологии / Н.В. Литке // Вестник научных конференций. - 2015. - № 4-1 (4). - С. 98-99.
13. Русак, Т. В. Использование на уроках биологии метода проблемного обучения как способ формирования познавательного интереса и развития творческого мышления у школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты / Т.В. Русак // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 4. - С. 543-548.
14. Софронов, Р. П. Кейс-технология в обучении биологии в школе / Р.П. Софронов, Л.В. Сидорова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 15. - С. 64-67.
15. Цветкова, Л. И. Использование проблемного обучения на уроках биологии / Л.И. Цветкова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 6. - С. 31-36.

Ответ дан 03.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)