Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы по теме "Деятельность учреждения дополнительного образования:инновационный подход", нужно не менее 50 источников (желательно не ранее 2010 года). Заранее спасибо.
31 марта 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из баз данных
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
1. Акиньшина, О. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Акиньшина О.В. // развитие профессионального образования. - 2015. - № 1 (7). - С. 100-105.
2. Афанасьева, Ч. В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕС- СИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Афанасьева Ч.В. // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 6. - С. 87-90.
3. Беленькая, Е. В. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА / Беленькая Е.В. // Вестник непрерывного образования. - 2008. -Т. 1. № 1-2. - С. 81-84.
4. Богомолова, Р. М. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Богомолова Р.М., Скалозубов М.Г., Кожевникова Т.И. // Наука и образование: современные тренды. - 2014. - № 6 (6). - С. 297-305.
5. Боровик, О. Н. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ИННОВАЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Боровик О.Н. // Методист. - 2009. - № 5. - С. 39-41.
6. Вахрушев, А. М. ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Вахрушев А.М. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 8. - С. 48-52.
7. Гильмидинова, Т. В. ПРЕДПОСЫЛКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Гильмидинова Т.В. // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2011. - № 9. - С. 47-52.
8. Гильмидинова, Т. В. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Гильмидинова Т.В. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 23. - С. 132-136.
9. Гильмидинова, Т. В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Гильмидинова Т.В. // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2013. - № 6. - С. 19-26.
10. Гильмидинова, Т. В. СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Гильмидинова Т.В. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 24. - С. 105-108.
11. Гринько, М. Н. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВОСПИТАННИКА / Гринько М.Н. // Педагогика и современность. - 2013. - № 2. - С. 25-29.
12. Диденко, Л. А. СОДЕРЖАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО МОДУЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» / Диденко Л.А. // Инновации в непрерывном образовании. - 2013. - № 6-7 (6-7). - С. 095-102.
13. Капнист, Н. Н. СТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Капнист Н.Н. // Научные дискуссии. - 2015. - Т. 2. - С. 30-34.
14. Карастелина, С. В. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ / Карастелина С.В., Шувалова С.О. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 29-32.
15. Кирий, Н. В. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ / Кирий Н.В., Савина Н.М. // Методист. - 2010. - № 7. - С. 13-18.
16. Колоколова, Н. И. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Колоколова Н.И. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. - 2013. - № 6 (53). - С. 130-136.
17. Коннова, Н. М. ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОГОУ ДОД ОЦРТДЮ) / Коннова Н.М. // Казанский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 88-95.
18. Котлякова, Т. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Котлякова Т.А., Селедкина Н.В. // Детский сад от А до Я. - 2011. - № 1 (49). - С. 153-158.
19. Крапивина, Е. Г. ПРОБЛЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Крапивина Е.Г. // Инновационная наука. - 2016. - № 2-4 (14). - С. 73-75.
20. Лебедев, В. В. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Лебедев В.В. // Чувашского университета. - 2007. - № 3. - С. 524-528.
21. Лебедев, В. В. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ / Лебедев В.В. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. - 2011. - № 1. - С. 136-148.
22. Лебедев, В. В. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Лебедев В.В. // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 4. - С. 402-405.
23. Леонтович, А. В. ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ И ФУНКЦИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИНННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА) / Леонтович А.В. // Внешкольник. - 2010. - № 5 (140). - С. 49-60.
24. Лойко, И. А. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Лойко И.А., Петросян Л.С., Куренёва И.А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 32-36.
25. Маткина, Н. В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ / Маткина Н.В. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - № 42. - С. 83-93
26. Михалёва, Н. В. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ХРОНОЛОГИЯ ИННОВАЦИЙ / Михалёва Н.В., Бодунова Н.В. // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2014. - № 1. - С. 281-290.
27. Мольков, А. С. СЕТЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПОСТРОЕНИЯ ПРАКТИКИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Мольков А.С. // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2014. - № 6 (38). - С. 76-82.
28. Насибова, С. В. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Насибова С.В. // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 11. - С. 30-33.
29. Озерская, О. В. ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ - ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / Озерская О.В. // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 62-68.
30. Озерская, О. В. СТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО ТИПА ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Озерская О.В. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2013. - № 1 (23). - С. 357-359.
31. Ольхова, О. К. ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД / Ольхова О.К. // Образование и саморазвитие. - 2009. - Т. 2. - № 12. - С. 155-160.
32. Ольшанский, Ю. П. ВЫБИРАЕМ УЧЕНИКОВ. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И ИННОВАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Ольшанский Ю.П. // Креативная экономика. - 2008. - № 9. - С. 84-89.
33. Сахарова, В. И. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Сахарова В.И. // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 14. - С. 52-63.
34. Суртаев,П. Б. ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЙ В МЕЖСУБЪЕКТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ / Суртаев П.Б. // Вестник ТОГИРРО. - 2013. - № 3 (27). - С. 139.
35. Тимошенко, Л. Г. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Тимошенко Л.Г. // Культура. Духовность. Общество. - 2013. - № 6. - С. 149-153.
36. Федорова, О. В. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Федорова О.В. // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. - 2012. - № 5. - С. 411-413.
37. Хорева, Н. Е. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Хорева Н.Е., Бессарабова Д.В. // Методист. - 2009. - № 2. - С. 31-33.
38. Чистякова, Е. Г. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ДОУ / Чистякова Е.Г. // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2012. - № 14. - С. 349-354.
39. Шевченко, К. В. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Шевченко К.В., Шемятихина Л.Ю. // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - № 38. - С. 146-151.
40. Эпова, Н. П. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДПО / Эпова Н.П. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2014. - № 1 (18). - С. 27-40.
41. Яковлев, Д. Е. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА КАК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Яковлев Д.Е., Палилова М.К. // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. - 2014. - № 4. - С. 25-45.
42. Ярушина, Я. П. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Ярушина Я.П. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2008. - № 1. - С. 253-257.
Ответ дан 31.03.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!