Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для аспирантской диссертации по педагогике (желательно и с информационными технологиями) по теме: "Использование инновационных технологий в процессе подготовки студентов классического университета к будущей профессиональной деятельности". Заранее благодарю!
18 ноября 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Буланова-Топоркова, М. В. Педагогические технологии: учебное пособие / М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс, 2010. – 333 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.00;
Авторский знак П24;
Инв. номер 3/775430;
2. Данчук, М. П. Интенсификация учебного процесса современными информационными технологиями как способ управления самостоятельной учебной деятельностью студентов / М. П. Данчук // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. - N 8. - С. 209-216.
3. Педагогическая инноватика: инновационное образование, инновационное мышление, инновации. Материалы международной научно-практической конференции ["Педагогическая инноватика: инновационные процессы интеграции теории и практики с производством, бизнесом, администрацией и фондами", состоявшейся 25-26 марта 2010 года. Сборник научных статей] / В. П. Делия. - Балашиха: Де-По, 2011. – 327 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.202;
Авторский знак П24;
Инв. номер 4/539926;
4. Проблемы устойчивого развития экономики России в условиях мирового кризиса. Материалы международной научно-практической конференции, 25 января 2013 / В. П. Делия. - Балашиха: Де-По, 2013. – 448 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.9(2Рос);
Авторский знак П78;
Инв. номер 3/794862;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
5. Андрианов, А. К. Организационно-управленческая структура как фактор повышения эффективности процесса профессиональной подготовки студентов в вузе / А. К. Андрианов // Наука и Мир. - 2014. № 1 (5). - С. 259-261.
6. Арзуманова, Н. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / Н.В. Арзуманова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 113. - С. 86-90.
7. Бухтеева, Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е.Е. Бухтеева, Г.И. Давыдова, О.И. Кравец // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 48-50.
8. Верменская, Е. А. Инновационные подходы к включению информационных технологий в процесс обучения в вузе / Е.А. Верменская, О.А. Карташева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2014. - № 4. - С. 213-217.
9. Валеева, Р. К. Использование инновационных технологий в формировании творческого отношения студентов вузов к учебной деятельности / Р.К. Валеева, С.Р. Хакутдинова // Академический журнал Западной Сибири. - 2011. - № 1. - С. 4.
10. Вдовина, С. А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 85-87.
11. Гулин, А. И. Базовая кафедра как современный подход к организации профессиональной подготовки студентов вузов / А.И. Гулин, Ж.А. Сухинец // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2015. - № 2. - С. 14-22.
12. Гурьев, М. Е. Инновационные технологии активного обучения в вузе / М.Е. Гурьев // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. - № 26. - С. 22-34.
13. Дербенева, О. Ю. Концепция «инновационного конвейера» в системе инновационного развития ПЕТРГУ / О.Ю. Дербенева // Непрерывное образование: XXI век. - 2013. - № 4 (4). - С. 98-110.
14. Долгополова, Л. В. Разработка модели подготовки преподавателей вуза к использованию инновационных образовательных технологий / Л.В. Долгополова // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 8 (41). - С. 34-36.
15. Загоруля, Т. Б. Педагогическое проектирование модели актуализации свойств личности студента как носителя инновационной культуры / Т.Б. Загоруля // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 9-7. - С. 1608-1613.
16. Кадыбекова, А. А. Использование инновационных технологий в образовательном процессе вуза / А.А. Кадыбекова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 8. - С. 298-304.
17. Козулина, А. П. Готовность преподавателей российских вузов к подготовке иностранных студентов: критерии и способы оценивания / А.П. Козулина // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 6 (25). - С. 54.
18. Кочеткова, О. В. Роль современных информационных технологий в формировании инновационной образовательной среды вуза / О.В. Кочеткова, А.Б. Кочетков // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 1-1. - С. 85-89.
19. Куприна, Л. Е. Метод проектов как инновационная технология обучения студентов вузов / Л.Е. Куприна // Академический вестник. - 2013. - № 4 (26). - С. 157-162.
20. Лашманова, В. Ф. О введении единицы измерения качества образования / В.Ф. Лашманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 7 (160). - С. 59-62.
21. Мамонтова, М. Ю. Управление изменениями в системе оценки качества подготовки специалистов / М.Ю. Мамонтова // Высшее образование сегодня. - 2009. - № 8. - С. 32-36.
22. Мась, Л. В. Инновационные формы развития творческого потенциала студентов / Л.В. Мась // Материалы научно-методической конференции Северо-Западного института управления. - 2010. - № 1. - С. 92-95.
23. Мусаева, Н. А. Внедрение инновационных технологий - важный фактор повышения профессионального мастерства преподавателей вуза / Н.А. Мусаева // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 5 (14). - С. 52-55.
24. Назаров, А. И. Анализ эффективности использования дистанционных образовательных технологий в бакалавриате / А.И. Назаров, О.В. Сергеева // Непрерывное образование: XXI век. - 2014. - № 3 (7). - С. 38-61.
25. Наскалов, В. М. Инновационные технологии в учебном процессе студентов вузов / В.М. Наскалов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5. - С. 131-135.
26. Ощепкова Ю.Н. Развитие гуманитарной образовательной среды в вузе с помощью инновационных образовательных технологий и компетентностного подхода / Ю.Н. Ощепкова // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - 2015. - Т. 1. - С. 215-219.
27. Поляков, Д. В. Инновационный подход к использованию информационных технологий в современном вузе / Д.В. Поляков // Вестник ТИСБИ. - 2013. - № 3 (55). - С. 7-10.
28. Попова, Н. Е. Влияние инновационных технологий на позиционирование вуза / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников // Инновации в непрерывном образовании. - 2012. - № 5 (5). - С. 52-55.
29. Поставной, А. А. Методические аспекты совершенствования подготовки и повышения квалификации кадров для региональных инновационных систем / А.А. Поставной // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 5. - С. 445.
30. Пущина, А. А. О Традиционном способе формирования компетентности специалиста в процессе инновационного обучения в вузе / А.А. Пущина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 21-2. - С. 163-170.
31. Рабилова, З. Ж. Инновационные педагогические технологии в активизации профессионально-творческой деятельности студентов педагогических вузов (на примере пленэрной практики) / З.Ж. Рабилова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 847.
32. Саволайнен, Г. С. Технологии ориентирования студентов-будущих менеджеров на инновационную деятельность / Г.С. Саволайнен, А.С. Щитников, Г.В. Саволайнен // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. - 2010. - № 1. - С. 49-54.
33. Сайгушева, Л. И. К вопросу об инновационных образовательных технологиях в вузе / Л.И. Сайгушева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 30. - С. 105-109.
34. Тендит, К. Н. Методика применения инновационных образовательных технологий для теоретической подготовки студентов вузов / К.Н. Тендит, А.В. Иваньков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 5. С. 170-174.
35. Урустемханова, А. С. Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде / А.С. Урустемханова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 4-2. - С. 457-461.
36. Федорова, Г. А. Электронное обучение как технологическая основа педагогического образования / Г.А. Федорова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 139-141.
37. Цехмистренко, А. А. Инновационный маркетинг в вузе: технология внедрения / А.А. Цехмистренко // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 1 (10). - С. 118-124.
38. Шиян, Н. В. Некоторые аспекты повышения научного уровня учебного процесса / Н.В. Шиян, Л.В. Лукоянова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Общественные и гуманитарные науки. - 2013. - № 1 (130). - С. 37-41.
39. Юрловская, И. А. Проектные технологии в реализации стандартов высшего профессионального образования третьего поколения / И.А. Юрловская // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С. 178.
40. Юрловская, И. А. Проблема индивидуализации подготовки студентов в условиях современной ситуации / И.А. Юрловская // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 1 (20). - С. 107.
41. Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в системе высшего профессионального образования / Б.П. Яковлев, Л.А. Коваленко, С.В. Вязовкин // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 10-4. - С. 896-898.
Ответ дан 18.11.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!