С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для аспирантской диссертации по педагогике (желательно и с информационными технологиями) по теме: "Использование инновационных технологий в процессе подготовки студентов классического университета к будущей профессиональной деятельности". Заранее благодарю!
18 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Буланова-Топоркова, М. В. Педагогические технологии: учебное пособие / М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс, 2010. – 333 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.00;
Авторский знак П24;
Инв. номер 3/775430;
2. Данчук, М. П. Интенсификация учебного процесса современными информационными технологиями как способ управления самостоятельной учебной деятельностью студентов / М. П. Данчук // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. - N 8. - С. 209-216.
3. Педагогическая инноватика: инновационное образование, инновационное мышление, инновации. Материалы международной научно-практической конференции ["Педагогическая инноватика: инновационные процессы интеграции теории и практики с производством, бизнесом, администрацией и фондами", состоявшейся 25-26 марта 2010 года. Сборник научных статей] / В. П. Делия. - Балашиха: Де-По, 2011. – 327 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.202;
Авторский знак П24;
Инв. номер 4/539926;
4. Проблемы устойчивого развития экономики России в условиях мирового кризиса. Материалы международной научно-практической конференции, 25 января 2013 / В. П. Делия. - Балашиха: Де-По, 2013. – 448 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.9(2Рос);
Авторский знак П78;
Инв. номер 3/794862;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
5. Андрианов, А. К. Организационно-управленческая структура как фактор повышения эффективности процесса профессиональной подготовки студентов в вузе / А. К. Андрианов // Наука и Мир. - 2014. № 1 (5). - С. 259-261.
6. Арзуманова, Н. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / Н.В. Арзуманова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 113. - С. 86-90.
7. Бухтеева, Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е.Е. Бухтеева, Г.И. Давыдова, О.И. Кравец // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 48-50.
8. Верменская, Е. А. Инновационные подходы к включению информационных технологий в процесс обучения в вузе / Е.А. Верменская, О.А. Карташева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2014. - № 4. - С. 213-217.
9. Валеева, Р. К. Использование инновационных технологий в формировании творческого отношения студентов вузов к учебной деятельности / Р.К. Валеева, С.Р. Хакутдинова // Академический журнал Западной Сибири. - 2011. - № 1. - С. 4.
10. Вдовина, С. А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 85-87.
11. Гулин, А. И. Базовая кафедра как современный подход к организации профессиональной подготовки студентов вузов / А.И. Гулин, Ж.А. Сухинец // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2015. - № 2. - С. 14-22.
12. Гурьев, М. Е. Инновационные технологии активного обучения в вузе / М.Е. Гурьев // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. - № 26. - С. 22-34.
13. Дербенева, О. Ю. Концепция «инновационного конвейера» в системе инновационного развития ПЕТРГУ / О.Ю. Дербенева // Непрерывное образование: XXI век. - 2013. - № 4 (4). - С. 98-110.
14. Долгополова, Л. В. Разработка модели подготовки преподавателей вуза к использованию инновационных образовательных технологий / Л.В. Долгополова // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 8 (41). - С. 34-36.
15. Загоруля, Т. Б. Педагогическое проектирование модели актуализации свойств личности студента как носителя инновационной культуры / Т.Б. Загоруля // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 9-7. - С. 1608-1613.
16. Кадыбекова, А. А. Использование инновационных технологий в образовательном процессе вуза / А.А. Кадыбекова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 8. - С. 298-304.
17. Козулина, А. П. Готовность преподавателей российских вузов к подготовке иностранных студентов: критерии и способы оценивания / А.П. Козулина // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 6 (25). - С. 54.
18. Кочеткова, О. В. Роль современных информационных технологий в формировании инновационной образовательной среды вуза / О.В. Кочеткова, А.Б. Кочетков // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 1-1. - С. 85-89.
19. Куприна, Л. Е. Метод проектов как инновационная технология обучения студентов вузов / Л.Е. Куприна // Академический вестник. - 2013. - № 4 (26). - С. 157-162.
20. Лашманова, В. Ф. О введении единицы измерения качества образования / В.Ф. Лашманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 7 (160). - С. 59-62.
21. Мамонтова, М. Ю. Управление изменениями в системе оценки качества подготовки специалистов / М.Ю. Мамонтова // Высшее образование сегодня. - 2009. - № 8. - С. 32-36.
22. Мась, Л. В. Инновационные формы развития творческого потенциала студентов / Л.В. Мась // Материалы научно-методической конференции Северо-Западного института управления. - 2010. - № 1. - С. 92-95.
23. Мусаева, Н. А. Внедрение инновационных технологий - важный фактор повышения профессионального мастерства преподавателей вуза / Н.А. Мусаева // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 5 (14). - С. 52-55.
24. Назаров, А. И. Анализ эффективности использования дистанционных образовательных технологий в бакалавриате / А.И. Назаров, О.В. Сергеева // Непрерывное образование: XXI век. - 2014. - № 3 (7). - С. 38-61.
25. Наскалов, В. М. Инновационные технологии в учебном процессе студентов вузов / В.М. Наскалов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5. - С. 131-135.
26. Ощепкова Ю.Н. Развитие гуманитарной образовательной среды в вузе с помощью инновационных образовательных технологий и компетентностного подхода / Ю.Н. Ощепкова // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - 2015. - Т. 1. - С. 215-219.
27. Поляков, Д. В. Инновационный подход к использованию информационных технологий в современном вузе / Д.В. Поляков // Вестник ТИСБИ. - 2013. - № 3 (55). - С. 7-10.
28. Попова, Н. Е. Влияние инновационных технологий на позиционирование вуза / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников // Инновации в непрерывном образовании. - 2012. - № 5 (5). - С. 52-55.
29. Поставной, А. А. Методические аспекты совершенствования подготовки и повышения квалификации кадров для региональных инновационных систем / А.А. Поставной // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 5. - С. 445.
30. Пущина, А. А. О Традиционном способе формирования компетентности специалиста в процессе инновационного обучения в вузе / А.А. Пущина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 21-2. - С. 163-170.
31. Рабилова, З. Ж. Инновационные педагогические технологии в активизации профессионально-творческой деятельности студентов педагогических вузов (на примере пленэрной практики) / З.Ж. Рабилова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 847.
32. Саволайнен, Г. С. Технологии ориентирования студентов-будущих менеджеров на инновационную деятельность / Г.С. Саволайнен, А.С. Щитников, Г.В. Саволайнен // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. - 2010. - № 1. - С. 49-54.
33. Сайгушева, Л. И. К вопросу об инновационных образовательных технологиях в вузе / Л.И. Сайгушева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 30. - С. 105-109.
34. Тендит, К. Н. Методика применения инновационных образовательных технологий для теоретической подготовки студентов вузов / К.Н. Тендит, А.В. Иваньков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 5. С. 170-174.
35. Урустемханова, А. С. Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде / А.С. Урустемханова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 4-2. - С. 457-461.
36. Федорова, Г. А. Электронное обучение как технологическая основа педагогического образования / Г.А. Федорова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 139-141.
37. Цехмистренко, А. А. Инновационный маркетинг в вузе: технология внедрения / А.А. Цехмистренко // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 1 (10). - С. 118-124.
38. Шиян, Н. В. Некоторые аспекты повышения научного уровня учебного процесса / Н.В. Шиян, Л.В. Лукоянова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Общественные и гуманитарные науки. - 2013. - № 1 (130). - С. 37-41.
39. Юрловская, И. А. Проектные технологии в реализации стандартов высшего профессионального образования третьего поколения / И.А. Юрловская // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С. 178.
40. Юрловская, И. А. Проблема индивидуализации подготовки студентов в условиях современной ситуации / И.А. Юрловская // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 1 (20). - С. 107.
41. Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в системе высшего профессионального образования / Б.П. Яковлев, Л.А. Коваленко, С.В. Вязовкин // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 10-4. - С. 896-898.

Ответ дан 18.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)