Здравствуйте! Я бы хотела заказать подборку научной литературы по теме "непрерывное профессиональное образование" и "учебная мотивация студентов ВУЗов". Хотелось бы узнать сколько это займет времени и куда затем подойти. Заранее спасибо.
10 сентября 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки:
1. Маралов, В. Г. Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности / В.Г. Маралов, О.А. Воронина, Е.П. Кисилев и др. - Москва: Мир: Проект, 2011. – 190 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.48;
Авторский знак С88;
Инв. номер 3/782820;
2. Пузанов, Ю. П. Профессионально-личностные ориентации в современном высшем образовании: Учебное пособие / Под ред. В.В. Рубцова, А.М. Столяренко. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.48я73;
Авторский знак П84;
Инв. номер 3/794843;
3. Резник, С. Д. Студент вуза: технологии и организация обучения: Учебное пособие / Под ред. С.Д. Резника. - Москва: ИНФРА-М, 2009. – 475 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.48;
Авторский знак Р34;
Инв. номер 3/769595;
4. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.48я73;
Авторский знак С37;
Инв. номер 3/799245;
5. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Ф.В. Шарипов. - Москва: Логос, 2012. – 448 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.48;
Авторский знак Ш25;
Инв. номер 3/783701;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
6. Алексеева, С. С. Мотивация и стимулирование студенческой молодежи к научно-инновационной деятельности в вузе / С.С. Алексеева // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. - С. 302.
7. Апиш, Ф. Н. Теоретическая модель процесса формирования и развития мотивации учебной деятельности студентов вуза / Ф.Н. Апиш // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - № 6. - С. 28-31.
8. Ашихмина, Е. А. Мотивация и самоорганизация как взаимосвязанные интегративные свойства личности студентов / Е.А. Ашихмина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 74-2. - С. 37-42.
9. Бухтеева, Е. Е. Формирование мотивации учебной деятельности / Е.Е. Бухтеева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 6. - С. 60-63.
10. Вострокнутова, Т. Ф. Исследование мотивационной структуры личности студентов вуза / Т.Ф. Вострокнутова // Гуманизация образования. - 2010. - № 6. - С. 25-29.
11. Гаинцева, О. И. Мотивация учебной деятельности студента как залог успешной профессиональной подготовки выпускника вуза / О.И. Гаинцева, О.Л. Карпова, А.Я. Найн // Символ науки. - 2015. - № 6. - С. 263-267.
12. Гапонова, С. А., Ценностно-мотивационные особенности студентов и тенденции их динамики / С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова // Акмеология. - 2004. - № 4 (12). - С. 78-85.
13. Голенко, М. В. Мотивация к учебной деятельности как фактор профессиональной социализации студентов / М.В. Голенко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2006. - № 4. - С. 106-109.
14. Доронина, Н. Н. Сравнительный анализ учебной мотивации студентов вуза / Н.Н. Доронина, В.Н. Ткачев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 23. - № 20 (191). - С. 217-224.
15. Дроздовский, В. А. Проблемы мотивации студентов к самостоятельной учебной деятельности / В.А. Дроздовский // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 32-36.
16. Ершова, О. В. Концепты «мотивация» и «интерес» как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза / О.В. Ершова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 79-81.
17. Закирова, А. Н. Учебная мотивация студентов вуза / А.Н. закирова, Н.И. Исмаилова // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 7-2. - С. 206a.
18. Квач, Н. В. К вопросу о формировании профессиональной готовности студентов вузов средствами мотивации / Н.В. Квач // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. - С. 98.
19. Киселева, Е. П. Психологические особенности взаимосвязи направленности мотивации учебной деятельности и самоотношения студентов вуза / Е.П. Киселева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2007. - № 18. - С. 138-142.
20. Киселева, Е. П. Самопринятие преподавателя вуза как фактор детерминации направленности учебной мотивации студентов / Е.П. Киселева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 60. - С. 391-398.
21. Колмогорова, Л. А. Исследование особенностей мотивации учения первокурсников в период адаптации к вузу / Л.А. Колмогорова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. - 2007. - № 7-1. - С. 12-16.
22. Кондратьева, М. В. Взаимосвязь типа мышления и мотивационной направленности личности у студентов вуза / М.В. Кондратьева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2012. - № 1. - С. 146-150.
23. Корсакова, И. А. Пути повышения учебной мотивации студентов вузов / И.А. Корсакова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2012. - № 13. - С. 101-105.
24. Кусраева, И. М. Изменение учебной и профессиональной мотивации студентов вуза в процессе профессионального обучения / И.М. Кусраева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - № 5. - С. 193-198.
25. Кусраева, И. М. Некоторые аспекты учебной и профессиональной мотивации студентов разных факультетов вуза / И.М. Кусраева // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2011. - № 1. - С. 116-119.
26. Литвинова, Т. В. Особенности мотивации учебной деятельности студентов государственных и негосударственных вузов / Т.В. Литвинова, И.М. Басина // Вестник Екатерининского института. - 2013. - № 1. - С. 55-58.
27. Логинов, О. Н. Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов вуза / О.Н. Логинов, Е.Н. Мусафирова // Труды международного симпозиума Надежность и качество. - 2010. - Т. I. - С. 165-168.
28. Мальцева, О. Е. Мотивационная напряженность в системе учебной мотивации студентов / О.Е. Мальцева // Смальта. - 2014. - № 5. - С. 48-51.
29. Мешков, Н. И., Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов / Н.И. Мешков, Н.Е. Садовникова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - № 3. - С. 199-201.
30. Орлова, К. Е. Структурные составляющие мотивации профессиональной деятельности в индивидуальном сознании студентов / К.Е. Орлова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2012. - № 9-1. - С. 227-231.
31. Плаксина, А. В. Формирование учебной мотивации студентов вуза / А.В. Плаксина // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 2-3. - С. 458-459.
32. Пустовалова, Н. И., Кушумбаев А.Б., Федяева М.В. Рейтинговая система оценивания учебных достижений как условие развития мотивации учебной деятельности студентов / Н.И. Пустовалова, // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2015. - № 1. - С. 162-166.
33. Селиверстова, С. Ю. Анализ предпочтений абитуриентов в контексте формирования учебно-профессиональной мотивации к обучению в вузе / С.Ю. Селиверстова // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 1 (44). - С. 242-247.
34. Семилетова, В. А. Особенности учебной мотивации студентов в зависимости от курса обучения / В.А. Семилетова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - № 12. - С. 407-411.
35. Смирнов, А. В. Современные аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов / А.В. Смирнов, И.В. Валиахметова // Актуальные вопросы современной науки. - 2009. - № 6-3. - С. 81-95.
36. Соломченко, М. А. Проблемы мотивации, влияющие на учебную деятельность студентов вуза / М.А. Соломченко // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 4 (72). - С. 36-40.
37. Степанова, Т. В. Исследование мотивации успеха и мотивации боязни неудачи в структуре учебной мотивации студентов вуза / Т.В. Степанова // Вестник Кузбасского государственного технического университета. - 2004. - № 6.2 (44). - С. 144-145.
38. Суханова, Л. А. Структурные компоненты позитивной учебной мотивации студентов вуза / Л.А. Суханова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 3. - С. 159-162.
39. Суханова, Л. А. Факторы формирования учебной мотивации студентов негосударственных вузов / Л.А. Суханова // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 4-2. - С. 192-193.
40. Танабасова, У. В. Особенности учебной мотивации студентов / У.В. Танабасова // Смальта. - 2015. - № 2. - С. 102-104.
41. Терешонок, Т. В. Когнитивные особенности личности и учебная мотивация студентов вузов / Т.В. Терешонок // Вестник Университета Российской академии образования. - 2013. - № 1 (64). - С. 55-58.
42. Федорова, Н. А. Контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза как средство повышения у студента мотивации изучения конкретной учебной дисциплины / Н.А. Федорова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 2. - С. 109-113.
43. Филиппова, Ю. В. Мотивация учебной деятельности студентов в процессе обучения в вузе / Ю.В. Филиппова // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2013. - № 1. - С. 67-70
44. Фитьмова, А. А. Теоретические основы взаимосвязи учебной и профессиональной мотивации студентов / А.А. Фитьмова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2010. - № 1. - С. 90-94.
45. Шайхетдинова, А. А. Исследование учебной мотивации и тенденции поведения у студентов в вузе / А.А. Шайхетдинова, Г.Р. Шагивалеева // Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 8. - С. 80-81
46. Цыганенко, Н. В. Мотивация учебной деятельности студентов вуза / Н.В. Цыганенко // Вестник алтайской науки. - 2014. - № 4 (22). - С. 395-400.
1. Адакин, Е. Е. Проблемы оптимального планирования подготовки специалистов гуманитарного профиля с высшим и средним специальным образованием в условиях малого города // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2004. - N 4. - 12. – С. 18-22.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 621550
2. Бердашкевич, А. П. Становление системы непрерывного образования в России: законодательное и экономическое обеспечение / А.П. Бердашкевич. - Москва: Государственная Дума, 2010. – 190 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.04(2);
Авторский знак С76;
Инв. номер 4/537448;
3. Бобриков, В. Н. Научно-теоретические основы непрерывного технического профессионального образования / В.Н. Бобриков. - Кемерово: [б. и.], 2002. – 127 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.4;
Авторский знак Б72;
Инв. номер 4/520665;
4. Бобриков, В.Н. Теория и практика подготовки инженера в условиях непрерывного технического профессионального образования / В.Н. Бобриков. - Кемерово: [б. и.], 2002. – 276 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 30р;
Авторский знак Б72;
Инв. номер 4/521597;
5. Высшее профессиональное образование: традиции и инновации / Ю.Н. Клещевский: Труды II Международной научно-методической конференции (г. Кемерово, 25 ноября 2009 г.). - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2009. – 242 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак В93;
Инв. номер 1/12958;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак В93;
Инв. номер 1/12957;
6. Касаткина, Н. Э. Современные педагогические основы создания инновационных образовательных структур (университетский комплекс как центр региональной политики в области образования и науки) / Н.Э. Касаткина. - Кемерово: [б. и.], 2003. – 71 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.48;
Авторский знак К28;
Инв. номер 3/739617;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.48;
Авторский знак К28;
Инв. номер 3/739618;
7. Клецов, Ю. В. Формирование моделей непрерывного профессионального образования и поддержка интеграционных процессов в системе профессионального образования Кемеровской области / Ю.В. Клецов // Ученые записки научно-исследовательского института прикладной культурологии. – 2006. - Т. 2. - С. 307-321.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак У91;
Инв. номер 2/92629;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак У91;
Инв. номер 2/92628;
8. Наука и образование : Материалы Всероссийской научной конференции (20-21 февраля 2003) / Е.Е. Адакин. - Белово: [б. и.], 2003. - Ч.1/4. – 484 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ; Шифр 72.4(2);
Авторский знак Н34;
Инв. номер 4/523568;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 72.4(2);
Авторский знак Н34;
Инв. номер 4/523569;
9. Новиков, А. М. Принципы построения системы непрерывного профессионального образования / А.М. Новиков // Педагогика. – 1998. – №6. - С. 11 17
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Шифр 70926;
Баркод 089323
10. Панина, Т. С. Интеграция учреждений профессионального образования в учреждения и комплексы непрерывного многоуровневого профессионального образования: Монография / Т.С. Панина. - Кемерово: КРИРПО, 2007. – 178 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.04(2)7;
Авторский знак И73;
Инв. номер 3/760979;
11. Панина, Т.С. Социальное партнерство - решающий фактор развития НПО / Т.С. Панина // Образование. Карьера. Общество. – 2004. - N 1. – С. 10-11.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 585268
12. Требования работодателей к системе профессионального образования / Т.Л. Клячко; Г.А. Краснова. - Москва: МАКС Пресс, 2006. – 123 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак Т66;
Инв. номер 4/528938;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
13. Многовариантность самоактуализации на ступени среднего профессионального образования в аспекте непрерывного образования // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 40. - С. 7-8.
14. Бекоева, М. И. Интеграция систем общего и дополнительного образования как основа организации непрерывного профессионального образования / М.И. Бекоева // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2014. - № 3. - С. 135-140.
15. Белоусов, А. Е. Организационно-педагогические условия эффективности непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапах общего и среднего профессионального образования / А.Е. Белоусов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - № 22. - С. 209-213.
16. Виноградова, В. Н. Непрерывное профессиональное образование как необходимое условие формирования образовательного пространства в малых городах России / В.Н. Виноградова // Международный журнал экспериментального образования. - 2010. - № 1. - С. 47-50.
17. Габдуллина, Э. Н. Непрерывное профессиональное образование как фактор подготовки конкурентоспособной личности / Э.Н. Габдуллина // Альманах современной науки и образования. - 2012. - № 3. - С. 36-38.
18. Гатауллин, А. Р. Система непрерывного профессионального образования /А.Р. Гатауллин, Н.В. Нестерова // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. - 2014. - № 2 (14). - С. 111-113.
19. Герасименко, Н. А. Организация непрерывного профессионального образования на основе интеграции систем общего и дополнительного образования / Н.А. Герасименко, В.Г. Герасименко // Наука и современность. - 2011. - № 10-1. - С. 191-195.
20. Даутова, Т. А. Дополнительное профессиональное образование как условиереализации концепции непрерывного образования / Т.А. Даутова // Вестник ВЭГУ. - 2015. - № 1 (75). - С. 33-39.
21. Дегтерев, В. А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования / В.А. Дегтерев // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 9-2. - С. 175-180.
22. Дорожкин, Е. М. Социально-педагогические тенденции непрерывного профессионального образования как контекста дополнительного профессионального образования взрослых / Е.М. Дорожкин // Научные исследования в образовании. - 2006. - № 3. - С. 73-81.
23. Дьячкова, Е. Н. Структурно-интегративный подход в формировании готовности к непрерывному профессиональному образованию / Е.Н. Дьячкова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 7. - С. 40-42.
24. Дорожкин, Е. М. Социально-педагогические тенденции непрерывного профессионального образования как контекста дополнительного профессионального образования взрослых / Е.М. Дорожкин // Научные исследования в образовании. - 2006. - № 3. - С. 73-81.
25. Землянский, В. В. Интеграция как базовая идея развития непрерывного профессионального образования / В.В. Землянский, А.В. Сергеев // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2014. - Т. 2. - № 2 (18). - С. 53-58.
26. Зубова, Л. Г. Проблемы регулирования и стратегии развития непрерывного профессионального образования и обучения / Л.Г. Зубова, О.А. Антропова // Труд и социальные отношения. - 2014. - № 7. - С. 110-128.
27. Ибрагимов, И. О. Профессиональная компетентность специалиста в непрерывном образовании / И.О. Ибрагимов // Вестник Дагестанского государственного университета. - 2015. - № 4. - С. 187-192.
28. Игнатович, Е. В. Студент вуза как субъект непрерывного обучения: диагностика готовности к дополнительному и дополнительному профессиональному образованию / Е.В. Игнатович // Непрерывное образование: XXI век. - 2015. - № 2 (10). - С. 31-47.
29. Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И.С. Казаков // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 37-39.
30. Кармановский, А. В. Педагогические условия формирования готовности студента вуза к непрерывному профессиональному образованию в условиях дистанционного обучения / А.В. Кармановский // Гуманизация образования. - 2011. - № 2. - С. 19-25.
31. Карпова, Е. В. Непрерывное профессиональное образование-ключ к высококвалифицированному специалисту / Е.В. Карпова // Территория науки. - 2014. - Т. 2. - № 2. - С. 12-16.
32. Колотова, О. М. Организационно-педагогические условия эффективности развития непрерывного профессионального образования во взаимодействии среднего и высшего профессионального образования / О.М. Колотова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. - 2010. - № 1. - С. 77-84.
33. Космачёва, Н. М. Среднее профессиональное образование как компонент системы непрерывного образования в региональном университетском комплексе / Н.М. Космачёва // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2009. - Т. 6. - № 3. - С. 95-100.
34. Лежнева, Н. В. Особенности содержания образования при становлении студента вуза как субъекта непрерывного профессионального образования / Н.В. Лежнева, Т.В. Пищулина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. - 2011. - № 38 (255). - С. 39-44.
35. Ломакина, Т. Ю. Непрерывное профессиональное образование в условиях информационного общества: опыт, проблемы, пути реализации / Т.Ю. Ломакина // Проблемы современного образования. - 2011. - № 5. - С. 96-98.
36. Панфёрова, О. В. Непрерывное профессиональное образование и перспективы его развития / О.В. Панфёрова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2010. - № 5. - С. 387-390.
37. Панова, Н. В. Личностное развитие педагога в непрерывном профессиональном образовании / Н.В. Панова // Человек и образование. - 2009. - № 1. - С. 58-62.
38. Перченко, О. В. Непрерывное профессиональное образование как основа формирования качества жизни человека / О.В. Перченко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 41. - С. 150-153.
39. Плотникова, И. Е. Дистанционные образовательные технологии в системе непрерывного профессионального образования / И.Е. Плотникова, С.Ю. Комова, С.И. Брежнев // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 6 (39). - С. 24-27.
40. Попов, В. П. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного профессионального образования и обучения в России / В.П. Попов, М.В. Потехина // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2008. - № 6. - С. 116-120.
41. Рыбакина, Н. А. Интеграция общего и профессионального образования в контексте парадигмы непрерывного образования / Н.А. Рыбакина // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013. - Т. 9. - № 5-2. - С. 106-108.
42. Скрябина, Н. Ю. Развитие инновационного потенциала педагога в непрерывном профессиональном образовании как психолого-андрагогическая и социальная проблема / Н.Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2010. - № 1. - С. 139-142.
43. Севостьянов, В. С. Непрерывное профессиональное образование / В.С. Севостьянов // Высшее образование в России. - 2009. - № 12. - С. 108-112.
44. Сопегина, В. Т. Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании / В.Т. Сопегина // Образование и наука. - 2011. - № 3. - С. 28-36.
45. Сысова, Е. Л. Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования граждан России / Е.Л. Сысова // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2013. - № 4 (18). - С. 20-24.
46. Татарникова, А. А. Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования / А.А. Татарникова // Вестник Томского государственного университета. - 2007. - № 299. - С. 144-149.
47. Татур, Ю. Г. Институциональное образование и профессиональная деятельность личности с позиций концепции непрерывного образования / Ю.Г. Татур, В.Е. Медведев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 22-25.
48. Темник, В. В. Креативный подход к непрерывному профессиональному образованию / В.В. Темник // Профессиональное образование. Столица. - 2006. - № 10. - С. 5-6.
49. Терешков, В. А. Современные проблемы управления непрерывным профессионально-педагогическим образованием / В.А. Терешков // Система ценностей современного общества. - 2010. - № 15. - С. 337-342.
50. Терешков, В. А. Управление непрерывным профессиональным образованием в регионе в контексте интеграции // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2011. - № 7. - С. 166-170.
51. Терешков, В. А. Управление непрерывным профессионально-педагогическим образованием в контексте компетентностного подхода / В.А. Терешков // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 16-2. - С. 259-263.
52. Тиль, Г. В. Непрерывное профессиональное образование / Г.В. Тиль // Вестник Академии. - 2008. - № 4. - С. 92-93.
53. Ткаченко, Е. В. Непрерывное профессиональное образование россии: проблемы и перспективы // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 11-22.
54. Тюнников, Ю. С. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю.С. Тюнников // Вестник Университета Российской академии образования. - 2009. - № 5. - С. 46-49.
55. Фирсов, В. Л. Педагогические условия формирования готовности студентов вуза к непрерывному профессиональному образованию / В.Л. Фирсов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 22. - С. 212-217.
56. Фирсов, В. Л. Педагогические условия формирования готовности студентов вуза к непрерывному профессиональному образованию в условиях дистанционного обучения / В.Л. Фирсов // Наука и современность. - 2012. - № 15-3. - С. 104-107.
57. Фирсов, В. Л. Теоретические предпосылки организации формирования готовности студентов к непрерывному профессиональному образованию / В.Л. Фирсов // Наука и современность. - 2011. - № 8-1. - С. 349-352.
58. Ховов, О. Б. Непрерывное профессиональное образование в контексте процессов глобализации / О.Б. Ховов // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2012. - № 2 (5). - С. 87-94.
59. Ходырева, Е. А. Инновационные технологии обучения в непрерывном профессиональном образовании / Е.А. Ходырева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2009. - Т. 3. - № 2. - С. 6-9.
60. Шайтанова, Н. А. Непрерывное профессиональное образование и повышение квалификации: содержание, соотношение, терминологический анализ / Н.А. Шайтанова // Образование и саморазвитие. - 2010. - Т. 3. - № 19. - С. 68-74.
61. Шафранова, О. Е. Непрерывное образование профессионала как пространство формирования профессионального мировоззрения / О.Е. Шафранова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 149.
Ответ дан 10.09.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!