С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте. Прошу помощи в подборе литературы по теме "Передовой педагогический опыт". Укажите, пожалуйста, сколько на это потребуется времени. Надеюсь на скорейший ответ. Заранее благодарен.
27 августа 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Дубровская, В. А. Управление процессом формирования и распространения инновационного педагогического опыта: Методическое пособие / В.А. Дубровская. - Кемерово: Издательство КРИПКиПРО, 2009. – 95 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.204;
Авторский знак Д79;
Инв. номер 4/537390;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.204;
Авторский знак Д79;
Инв. номер 4/537391;
2. Мякинченко, Л. П. Настольная книга завуча школы / Л.П. Мякинченко, Т.В. Ушакова, Ю.В. Олиферук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 539 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.204;
Авторский знак М99;
Инв. номер 3/778355;
3. Петрова, Л. И. Основы управления педагогическими системами: Учебное пособие / Л.И. Петрова . – 349 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.04;
Авторский знак П30;
Инв. номер 3/766057;
4. Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации", международная научно-практическая конференция / Н.Г. Коновалова // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. - Ч. 2. - 2010. – 315 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/771377;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/771378;
5. Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации", международная научно-практическая конференция / С.М. Редлих, Н.Г. Коновалова, И.Л. Левина // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. - Ч. 4. - 2011. – 275 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/776377;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/776376;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
Боронилова, И. Г. Ретроспективный подход к изучению методологических основ теории передового педагогического опыта / И.Г. Боронилова // Вестник ВЭГУ. - 2010. - № 1. - С. 10-17.
Васильева, Л. Е. Обобщение педагогического опыта учителя в современных условиях: теория и практика / Л.Е. Васильева // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 186-190.
Гайнеев, Э. Р. Клуб «профессионал» как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э.Р. Гайнеев, М.А. Фахретдинова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 3. - С. 52-55.
Дубинина, В. Л. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В.Л. Дубинина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 9. - С. 11-17.
Загвязинский, В. И. О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования / В.И. Загвязинский // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2009. - № 5. - С. 3-8.
Кузнецов, В. М. Обобщение педагогического опыта работы в профессиональной переподготовке учителей общественных дисциплин / В.М. Кузнецов, С.Н. Трошков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2012. - № 2 (11). - С. 21-25.
Лысак, Л. И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 10-14.
Малькова, М. А. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики / М.А. Малькова, О.Н. Чиж // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 78-83.
Молчанова, А. В. Педагогический опыт: изучение, обобщение и пропаганда его идей / А.В. Молчанова, Л.В. Соколова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 4-2. - С. 130-134.
Розка, В. Ю. Творческая мастерская педагога как форма диссеминации передового педагогического опыта / В.Ю. Розка, Н.И. Панютина // Методист. - 2009. - № 4. - С. 53-57.
Романова, М. Н. Исследовательская деятельность учителя как научное творчество / М.Н. Романова // Философия образования. - 2012. - Т. 41. - № 2. - С. 171-176.
Терегулов, Ф. Ш. Педагогическая наука и практика как единая система / Ф.Ш. Терегулов // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 1. - С. 73-86.
Тимербупатова, А. Р. Современный этап развития образования и педагогические инновации / А.Р. Тимербупатова, С.А. Шуткова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 1. - С. 347-352.
Чиж, А. Н. Актуальные проблемы внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: проблемы и перспективы / А.Н. Чиж // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 7. - С. 47-53.
Шпакин, Д. А. Педагогические условия как фактор внедрения новых образовательных стандартов в россии / Д.А. Шпакин // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 1. - С. 6-10.

Ответ дан 27.08.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)