Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Прошу помощи в поиске литературы для доклада по теме "Формирование предпосылок к учебной деятельности у дошкольников". Именно про предпосылки, т.к. про саму учебную деятельность нашла много. Много литературы нашла о готовности ребенка к школе. А вот про предпосылки нашла в интернете ссылку на журнал "Детский сад: теория и практика", 6 - 2014, но не знаю, есть ли он в вашей библиотеке? Спасибо. Буду рада любым видам источников.
21 августа 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Андреева, А. Д. Особенности игровой мотивации современных дошкольников / А.Д. Андреева // Психолог в детском саду. - 2008. - №3. - С.29-41.
2. Белоусова А. К., Возрастная психология: Учебник / А.К. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 591 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8я7;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/780184;
3. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: Учебник / Н.А. Виноградова. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
4. Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е.Л. Виноградова // Журнал прикладной психологии. – 2004. - N 6. - С. 65-70.
5. Габай, Т. В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. - Москва: Издательство Московского государственного университета (МГУ), 1988. – 255 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак Г12;
Инв. номер 3/624496;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак Г12;
Инв. номер 3/629146;
6. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. 6. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
7. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. - Москва: Педагогика, 1986. – 236 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Инв. номер 3/588638;
8. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И.И. Ильясов. - Москва: Издательство Московского государственного университета (МГУ), 1986. – 200 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр И49;
Инв. номер 3/594250;
9. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: Учебник / С.А. Козлова. - Москва: Академия, 2004. – 413 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100;
Авторский знак К59;
Инв. номер 3/750228;
10. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения. Книга для учителя / А.К. Маркова. - Москва: Просвещение, 1990. – 192 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М26;
Инв. номер 3/676543;
11. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - Москва: Флинта: НОУ ВПО "МПСУ", 2014. – 251 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/792918;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/792919;
12. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - Москва: Педагогика, 1982. – 216 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.6;
Авторский знак Ф79;
Инв. номер 3/534390;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.6;
Авторский знак Ф79;
Инв. номер 3/533914;
13. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник / О.В. Хухлаева. - Москва: Юрайт, 2013. – 367 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88.3;
Авторский знак Х98;
Инв. номер 3/786375;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.3;
Авторский знак Х98;
Инв. номер 3/788778;
14. Яницкая, О. Н. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста // Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей: Материалы всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 19-20 февраля 2014 года : в 2 частях / Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Г. Красношлыкова и др. - Ч. 1, Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 284 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.14;
Авторский знак П27;
Инв. номер 4/543153;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.14;
Авторский знак П27;
Инв. номер 4/543154;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.14;
Авторский знак П27;
Инв. номер 4/543155;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
15. Воронина, Л. В. Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности дошкольников посредством формирования алгоритмических умений / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова // Образование и наука. - 2013. - № 1 (100). - С. 74-84.
16. Глаголева, Ю. И. Формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности как основание для формирования регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте / Ю.И. Глаголева // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. - 2014. - № 2 (25). - С. 32-34.
17. Ерохина, И. С. Предпосылки овладения учебной деятельностью дошкольников с нарушениями речи / И.С. Ерохина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 2. - С. 119-127.
18. Овчинникова, Е. В. Целостная предметно-образовательная среда сельского комплекса «доу-школа» на современном этапе развития образования / Е.В. Овчинникова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 1000.
19. Утюмова, Е. А. Особенности формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста / Е.А. Утюмова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 134-138.
Ответ дан 21.08.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!