С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Анжела Вячеславовна помогите рожалуста подобрать литературные источники для написания дипломной работы по психологии на тему "развитие связной речи старших дошкольников" за последнии 5лет
8 июня 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Алиева, Т. И. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет: Методическое пособие / Т.И. Алиева. - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 750 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.10;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 3/776512;
2. Волхонская, И. Сотрудничество педагогов и родителей в логопедической группе детского сада / И. Волхонская // Детский сад от А до Я. – 2013. - № 1. - С. 129-136.
3. Емельянова, И. Д. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / И.Д. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 72-75.
4. Никифорова, Е. Развитие речи дошкольников / Е. Никифорова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2012. - № 2. - С. 79-81.
5. Развитие речи дошкольника: Сборник научных трудов / Под. ред. О.С.
Ушаковой. - Москва: изд. АПН СССР, 1990. – 137 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 4/491659;
6. Сергеенкова, И. В. Психологическое развитие детей / И.В. Сергеенкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 125 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.4;
Авторский знак С32;
Инв. номер 4/538112;
7. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. - Москва: Творческий центр Сфера, 2010 . – 234 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771078;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771077;
8. Чиндилова, О. В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - N 4. - С. 78-81.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при самостоятельной регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Авраменко, О. В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста / О.В. Авраменко // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 9-2 (39). - С. 16-19.
10. Афанасьева, О.В. Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста в монтессори-образовании / О.В. Афанасьева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 21-2. - С. 37-43.
11. Баймагамбетова, И. А. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста / И.А. Баймагамбетова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2010. - №1. - С. 105-111.
12. Виноградова, С. А. Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста / С.А. Виноградова, Ф.Е. Баймухамбетова // Педагогика и современность. - 2014. - №3. - С. 39-42.
13. Вишневская. И. А. Методика развития связной речи у старших дошкольников / И.А. Вишневская // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. №17. - С. 263-267.
14. Гаврилов, В. В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект) / В.В. Гаврилов // Педагогическое образование в России. - 2012. - №3. - С. 171-176.
15. Глухов, В. П. Особенности формирования навыков связной речи у детей с комплексными нарушениями речевого и познавательного развития / В.П. Глухов // Путь науки. - 2014. - № 6. - С. 91-95.
16. Глухов, В. П. Исследование особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи / В.П. Глухов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 2-55. - С. 90-93.
17. Дейниченко, Л. Б. Роль индивидуального и совместного обучения старших дошкольников в становлении регулирующей функции речи / Л.Б. Дейниченко // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2013. - №4. - С. 67-73.
18. Исаева, О. В. Развитие повествовательной речи средствами сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста / О.В. Исаева, Е.Н. Чурбанова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2014. - Т. 2. - №6. - С. 144-147.
19. Лаврентьева, И. А. Театрализованная деятельность как способ развития речи старших дошкольников / И.А. Лаврентьева, Е.А. Цзян // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2009. - № 8. - С. 131-135.
20. Неборская, И. С. Режиссерская игра как способ развития речи старших дошкольников (на примере программы «развитие» л.а. венгер, о.м. дьяченко, н.с. варенцов) / И.С. Неборская, Е.А. Цзян // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - №5-1. - С. 225-228.
21. Самойлова, И. В. Создание оптимальных условий для развития связной речи дошкольников / И.В. Самойлова, Г.С. Самойлова // Педагогика и современность. - 2014. - № 4. - С. 68-70.
22. Слонь, О. В. Способы формирования фразеологической речи у детей старшего дошкольного возраста / О.В. Слонь // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2014. - №5. - С. 65-67.
23. Ушакова, О. С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема / О.С. Ушакова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №12. - С. 5-13.
24. Хилкова, В. В. Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста / В.В. Хилкова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - №17. - С. 280-284.
25. Чиндилова, О. В. Психолого-педагогические основы речевой деятельности старших дошкольников / О.В. Чиндилова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - №3. - С. 119-124.
26. Шадрина, Л. Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста / Л.Г. Шадрина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №4(11). - С. 326-329.
27. Шадрина, Л. Г. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок / Л.Г. Шадрина, М.Н. Аверина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - № 2 (13). - С. 298-300.
28. Шорохова, О. А. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольников / О.А. Шорохова // Психологическая наука и образование. - 2005. - № 1. - С. 9-15.

Ответ дан 08.06.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)