С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна. Помогите найти литературу для курсовой работы по теме: причины школьной дезадаптации учащихся 5 классов. Спасибо.
7 мая 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Адаптация и здоровь: Учебное пособие / Э.М. Казин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. – 303 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 51.28;
Авторский знак А28;
Инв. номер 3/741277;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 51.28;
Авторский знак А28;
Инв. номер 3/746713;
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия / В.С. Мухина. - Москва: Academia, 1999. – 624 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.8я73;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/727753;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8я73;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/729662;
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.8я73;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/729663;
3. Каган, В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / В.Е. Каган // Вопросы психологии. - 1984. - № 4.
4. Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: Учебное пособие / Н.П. Локалова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. – 368 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак Л73;
Инв. номер 3/766024;
5. Маллаев, Д. М. Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией / Д.М. Маллаев. - Санкт-Петербург: Речь, 2011. – 160 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/777138;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/777137;
6. Целевич, Т. И. Теория и практика психосоциальной работы: Учебное пособие / Т.И. Целевич. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2013. – 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.9;
Авторский знак Ц34;
Инв. номер 3/786632;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
7. Деснова, И. С. Особенности проявления школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста / И.С. Деснова // Проблемы современного педагогического образования. - 2014. - № 45-1. - С. 193-201
8. Зеленеева, Н. Ф. Страхи и тревоги младшего школьника / Н.Ф. Зеленеева // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2014. - № 1. С. 78-82.
9. Иванова, С. Н. Изучение уровня тревоги у подростков на разных этапах учебного процесса с учетом гендерных особенностей / С.Н. Иванова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014. - Т. 4. № 5. - С. 863.
10. Кочергова, С. А. ПСИХОКОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / С.А. Кочергова // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. - 2011. - № 1. - С. 180-190.
11. Кузнецов, А. Н Медлительность как одна из причин школьной дезадаптации учащихся / А.Н. Кузнецов, О.С. Войнова // Ярославский педагогический вестник. - 2005. - № 2. - С. 102-107.
12. Литвиненко, Н. В. Школьная тревожность как показатель нарушения адаптации школьников к образовательной среде / Н.В. Литвиненко // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 627.
13. Петрова, Е. Ю. Учебно-методический комплекс как средство преодоления учебной дезадаптации учащихся группы риска в массовой общеобразовательной школе / Е.Ю. Петрова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - № 7. - С. 150-153.
14. Полунина, Л. В. Повышенная школьная тревожность как фактор снижения успеваемости учащихся пятых классов / Л.В. Полунина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2012. - № 2. - С. 92-98.
15. Савельева, Н. Г. Дезадаптация учащейся молодёжи как одна из наиболее актуальных проблем отечественной педагогики и психологии / Н.Г. Савельева // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 8. - С. 193-197.
16. Сахарова, И. Н. Эмоциональное состояние учащихся при переходе в среднее и старшее звено обучения / И.Н. Сахарова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2009. - № 18. - С. 92-97.
17. Славутская, Е. В. Гендерные различия в личностных качествах, определяющих дезадаптацию младших подростков / Е.В. Славутская // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. - 2011. - № 3. - С. 151-160.
18. Тимербулатов, И. Ф. Сравнительный гендерный анализ психогенных форм школьной дезадаптации у учащихся младших, средних и старших классов различных типов муниципальных общеобразовательных учреждений крупного города (на примере г. Уфы) / И.Ф. Тимербулатов, В.Л. Юлдашев // Медицинский вестник Башкортостана. - 2008. - Т. 3. - № 2. - С. 84-87.
19. Филиппова, Е. А. Школьная дезадаптация и факторы риска пограничных психических расстройств среди учащихся средних и старших классов массовых школ / Е.А. Филиппова // Социальная и клиническая психиатрия. -2010. - Т. 20. - № 3. - С. 50-53.

Ответ дан 07.05.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)