С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к курсовой работе по теме "Имидж как средство коммуникации" (Критерии и уровни оценки имиджа; закономерности формирования; и т. п.). Спасибо!
9 апреля 2015 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary, Cyberleninka:
1. Апарина, Т. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Т.А. Апарина. - Москва: Инфра-М, 2014. – 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак О-75;
Инв. номер 3/797459;
2. Горчакова, В. Г. Психология создания персонального бренда: Учебное пособие. - Москва: Дело и Сервис, 2010. – 335 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак Г70;
Инв. номер 3/775803;
3. Доброрадных, М. Б. Здоровье и имидж в ценностных ориентациях современных студентов / М.Б. Доброрадных // Ориентиры культурной политики: Информационный сборник. Науки о культуре - шаг в XXI век. - 2000 - Вып.7/12. - С. 111-112.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА; Авторский знак О-65;
Инв. номер 3/729377;
4. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций. - Москва: Кнорус, 2012. – 141 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак И46;
Инв. номер 3/782233;
5. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: Монография. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 152 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 60.8;
Авторский знак К76;
Инв. номер 3/789769;
6. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2002. – 222 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак П27;
Инв. номер 3/738606;
7. Уваров, Н. Н. Имидж руководителя системы образования. // Педагогика. - [Без м.и.] Педагогика // Педагогика. N 7. - 08 Oct 2001
8. Управление общественными отношениями: Учебник. - Москва: Российская академия государственной службы (РАГС), 2005. – 399 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 60.8;
Авторский знак У67;
Инв. номер 3/750020;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.8;
Авторский знак У67;
Инв. номер 3/750021;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.8;
Авторский знак У67;
Инв. номер 3/751148;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

9. Алемасова, М. Л. Проблема формирования имиджа будущего специалиста в современной педагогике высшей школы / М.Л. Алемасова, М.Н. Гусева // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2010. - № 4-6. - С. 161-164.
10. Арзуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т.Р. Арзуманова, Н.А. Туранина // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 34-35.
11. Вершинина, Е. Н. Коммуникативные тактики создания имиджа вуза (на материале газеты «поиск») / Е.Н. Вершинина // Сибирский филологический журнал. - 2015. - № 1. - С. 159-164.
12. Дубинина, С. М. Имидж и речевая компетенция: взаимообусловленность в процессе имиджмейкинга / С.М. Дубинина // Филология и человек. - 2008. - № 3. - С. 82-89.
13. Иванчикова, Т. В. Проблемы формирования речевого имиджа студентов экономического вуза / Т.В. Иванчикова // Вестник Российского университета кооперации. - 2009. - № 2. - С. 151-156.
14. Лейнвебер, О. Ю. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа вуза / О.Ю. Лейнвебер // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2011. - № 4. - С. 125-128.
15. Мурашов, А. А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов // Образовательные технологии (г. Москва). - 2013. - № 2. - С. 140-144.
16. Павлов, С. Н. Педагогическое общение как способ воздействия на целевую аудиторию при формировании имиджа вуза / С.Н. Павлов // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 55-59.
17. Павлов, С. Н. Информационный фактор в формировании имиджа вуза / С.Н. Павлов // Фундаментальные исследования. - 2012. - № 9-3. - С. 635-640.
18. Павлов, С. Н. Психолого-педагогические основы воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией при создании имиджа / С.Н. Павлов // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 175.
19. Сибирев, В. В. Использование социальных сетей в формировании имиджа вуза / В.В. Сибирев // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2013. - Т. 4. - №1 (8). - С. 109-112.
20. Фадеева, Е. И. Компетентностный подход к формированию имиджа современного педагога / Е.И. Фадеева // Наука и школа. - 2008. - № 1. - С. 12-14.
21. Щитова, Д. А. Интервью как способ создания имиджа / Д.А. Щитова // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2012. - № 4 (20). - С. 146-153.

Ответ дан 09.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)