Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы для курсовой по теме "Игра как средство развития воображения дошкольника".ключ.слова: педагогика, психология, развития, процессы, игры, воображение и т.п. Книги и статьи за последние 5 лет. Спасибо!
29 марта 2015 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary, Cyberleninka:
1. Баранов, А. А. Общая психология и психология личности: Учебник / А.А. Баранов. - Москва. - Санкт-Петербург: АСТ: Прайм-Еврознак, 2011. – 639 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.3;
Авторский знак О-28;
Инв. номер 3/779147;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.3;
Авторский знак О-28;
Инв. номер 3/780564;
2. Белова, Г. А. Развитие воображения у дошкольников / Г.А. Белова // Методист. – 2013. - № 1. - С. 64-66.
3. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: Учебник / Н.А. Виноградова. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
4. Вундт, В. М. Фантазия как основа искусства / В.М. Вундт. - Москва: ЛИБРОКОМ, 2010. – 146 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.3;
Авторский знак В89;
Инв. номер 3/781664;
5. Гасанова, Л. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ / Л.Н. Гасанова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №12. - С. 24-27.
6. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. Гогоберидзе . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. – 460 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Д71;
Инв. номер 3/796120;
8. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. – 444 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.4;
Авторский знак И46;
Инв. номер 2/96798;
9. Козырева, Н. А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ С ПРОТИВОРЕЧИЯМИ // Вопросы психологии. - 2007. - №2. - С. 80-91.
10. Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения: взгляд с позиций культурно-исторической психологии / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 32-43.
11. Кудрявцев, В. Т. Воображение, творчество и личностный рост ребенка / В.Т. Кудрявцев. - Москва: Чистые пруды, 2010. – 29 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.835;
Авторский знак К88;
Инв. номер 3/767964;
12. Марцинковская, Т. Д. Общая психология: Учебник / Т.Д. Марцинковская. - Москва: Академия, 2014. – 381 с.
Кемеровская ОНБ;
Шифр 88.2я7;
Авторский знак М29;
Инв. номер 3/796726;
13. Мишкина, Т. Д. Развитие воображения: нетрадиционные способы / Т.Д. Мишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 8. - С. 25-29.
14. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - Москва: Флинта: НОУ ВПО "МПСУ", 2014. – 251 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/792918;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/792919;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
15. Березовская, А. В. Использование дидактических игр как средства познавательного развития дошкольников / А.В. Березовская // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. - 2013. - №1. - С. 300-303.
16. Губанов, М. В. Возможности творческой игры в социокультурном развитии дошкольников / М.В. Губанов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2013. - №3(66). С. 68-71.
17. Дюмаева, Н. Б. Организация предметно-развивающей среды в продуктивной деятельности для развития воображения старших дошкольников / Н.Б. Дюмаева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - №30. - С. 142-146.
18. Жданова, Л. У. Значение игры в системе обучения дошкольников изодеятельности как средство развития творческих способностей / Л.У. Жданова, Н.Н. Кузбаева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №21. - С. 125-127.
19. Жуйкова, Т. П. Авторские игры в.в. воскобовича как средство развития творческой личности дошкольников / Т.П. Жуйкова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - №13. - С. 185-191.
20. Родионова, Г. С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - №3. - С. 108-111.
21. Савченко, М. В. К Проблеме определения критериев и показателей самостоятельности в игровой деятельности детей дошкольного возраста / М.В. Савченко // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - №1. - С. 211.
22. Семёнова, Т. А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни / Т.А. Семёнова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2014. - №1. - С. 22-26.
Ответ дан 29.03.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!