Здравствуйте. Нужна литература пожалуйста: Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста.
10 марта 2015 г.
Добрый день! Я находилась в отпуске и не смогла выполнить Ваш запрос раньше. Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary, Cyberleninka:
1. Возрастная психология: Учебное пособие / Под ред. Т.Д. Марциновской. - Москва: Академия, 2014. – 336 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/794996;
2. Каменская, В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие / В.Г. Каменская. - Москва: Форум, 2014. – 288 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.41я7;
Авторский знак К18;
Инв. номер 3/793236;
3. Мандель, Б. Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2012. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак М23;
Инв. номер 3/789111;
4. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учебник / В.С. Мухина. - Москва: Академия, 2007. – 640 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.4я7;
Авторский знак М92;
Инв. номер 3/760097;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4я7;
Авторский знак М92;
Инв. номер 3/760096;
5. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник / Л.Ф. Обухова. - Москва: Юрайт, 2014. – 460 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак О-26;
Инв. номер 3/792784;
6. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник / Л.Ф. Обухова. - Москва: Юрайт, 2014. – 583 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.414;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/794766;
7. Хилько, М. Е. Возрастная психология: Конспект лекций / М.Е. Хилько. - Москва: Юрайт, 2010. - 192 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.4;
Авторский знак Х45;
Инв. номер 4/536542;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.4;
Авторский знак Х45;
Инв. номер 4/536543;
8. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник / О.В. Хухлаева. - Москва: Юрайт, 2013. - 367 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.3;
Авторский знак Х98;
Инв. номер 3/786375;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.3;
Авторский знак Х98;
Инв. номер 3/788778;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Бузарова, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2007. - № 3. - С. 327-338.
10. Гатиятуллина, Л. Р. Влияние психологических особенностей личности ребенка на показатели качества жизни / В.А. Малиевский, Н.Л. Чепевцова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 476
11. Елисеева, Д. С. Формирование учебно-познавательной компетентности младшего школьника как педагогическая проблема / Д.С. Елисеева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. - 2013. - Т. 5. - № 1. - С. 70-75.
12. Захарова, Т. Г. Депривация потребности в признании у младших школьников / Т.Г. Захарова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2012. - Т. 3. - № 1. - С. 132-135.
13. Оськина, Н. Г. Развитие субъектной позиции в младшем школьном возрасте как задача образовательного процесса / Н.Г. Оськина // Омский научный вестник. - 2012. - № 4 (111). - С. 207-209.
14. Чебучева, Е. В. Особенности эмпатических характеристик ребенка младшего школьного возраста / Е.В. Чебучева // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2012. - Т. 3. - № 1. - С. 110-115.
15. Шлыкова, Р. Н. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников в тренинговой работе / Р.Н. Шлыкова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. - 2010. - № 3. - С. 27-37.
Ответ дан 10.03.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!