Здравствуйте. Пишу диплом по теме"профессиональные деформации личности педагогов ДОО". Мне необходима помощь в составлении списка литературы по 50 источникам не ранее 2000г. выпуска по данной теме. Желательно указать статьи в современных журналах по данной теме и книг. Спасибо
7 ноября 2014 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Аллахвердов, В. М. Психология: Учебник / В.М. Аллахвердов. - Москва: Проспект, 2004. – 743 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88я7;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/745849;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88я7;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/748999;
2. Вульфов, Б. З. Психология и педагогика: Учебник / Б.З. Вульфов. - Москва: Юрайт, 2011. – 714 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88я7;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/774167;
3. Ильин, Е. П. Психология для педагогов: Учебное пособие / Е.П. Ильин . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. – 640 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак И46;
Инв. номер 2/97268;
4. Ильин, Е. П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. – 432 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак И46;
Инв. номер 2/94210;
5. Майер, А. А. Профилактика и преодоление профессиональных деформаций педагога дошкольного образования / А.А. Майер // Детский сад: теория и практика. – 2011. - N 11. - С. 52-58.
6. Полякова, О. Б. Профессиональные деформации личности: понятие, структура, диагностика, особенности: Монография / О.Б. Полякова. - Москва: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 272 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак П54;
Инв. номер 3/794850;
7. Селезнева, Ю. В. Профессионализм педагога как ресурс развития дошкольного образовательного учреждения / Ю.В. Селезнева // Детский сад: теория и практика. – 2011. - N 11. - С. 46-51.
8. Щеголенкова, Е. С. Акмеологическое консультирование: учебно-методическое пособие / Е.С. Щеголенкова. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2009. – 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 88.4;
Авторский знак Щ34;
Инв. номер 3/766937;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88.4;
Авторский знак Щ34;
Инв. номер 3/766938;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
9. Богатырёв, А. А. РЕФЛЕКСИЯ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА / А.А. Богатырёв // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2014. - № 2. - С. 16-35.
10. Введенский, В. Н. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА / В.Н. Введенский // Человек и образование. – 2006. - № 4-5. - С. 15-22.
11. Голиков, Н. А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: УСЛОВИЯ, СПОСОБЫ, ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ / Н.А. Голиков // Вестник Тюменского государственного университета. - 2004. - № 2. - С. 210-219.
12. Гордиенко, Н. В. К ВОПРОСУ О ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ / Н.В. Гордиенко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 11-1. - С. 40-45.
13. Дубиницкая, К. А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / К.А. Дубиницкая // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2010. - № 3. - С. 75-82.
14. Дубиницкая, К. А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / К.А. Дубиницкая // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2010. - № 4. - С. 57-65.
15. Кирилина, М. В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.В. Кирилина // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2013. - № 2. - С. 57-64.
16. Кондратьева, О. Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ / О.Г. Кондратьева // Российская академия медицинских наук. Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья. - 2012. - № 2. - С. 13.
17. Кораблина, Е. П. Теоретические и прикладные аспекты помогающей деятельности / Е.П. Кораблина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2003. - № 6. – Т. 3. - С. 104-113.
18. Корытова, Г. С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Г.С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 1 (142). - С. 13-20.
19. Костин, Е. Ю. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Е.Ю. Костин // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. - № 2. - С. 40-44.
20. Котова, С. А. ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД / С.А. Котова, М.В. Еремеева // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 269-274.
21. Круглова, Е. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГА / Е.А. Круглова // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Естественные, общественные науки. - 2009. - № 1. - С. 24-28.
22. Панова, Н. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ И ПУТИ ИХ КОРРЕКЦИИ В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА / Н.В. Панова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. - 2010. - Т. 7. - № 2. - С. 113-120.
23. Панова, Н. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА / Н.В. Панова // Человек и образование. – 2009. - № 2. - С. 48-53.
24. Сазонова, Н. П. САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.П. Сазонова // Мир науки, культуры, образования. - 2012. - № 1. - С. 162-164.
25. Сюртукова, Е. Ю. ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Е.Ю. Сюртукова // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2013. - № 1. - С. 117-120.
26. Сюртукова, Е. Ю. ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЯХ / Е.Ю. Сюртукова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2013. - Т. 19. - № 4. - С. 56-59.
27. Хробостова, Н. В. Петрова Н.Б.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Н.В. Хробостова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - Т. 4. - № 34. - С. 2246-2250.
Ответ дан 07.11.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!