Здравствуйте, Анжела Вячеславовна.Прошу подобрать литературу по теме дипломной работы "Театрализованные игры, как средство развития творческих способностей дошкольников"?
15 октября 2014 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2005. - N4. – С. 24-32.
2. Артемова, М. И. Театрализованные игры дошкольников: Книга для воспитателя детского сада / М.И. Артемова. - Москва: Просвещение, 1991. – 127 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100.57;
Авторский знак А86;
Инв. номер 3/692844;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100.57;
Авторский знак А86;
Инв. номер 3/689631;
3. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н.Ф. Губанова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 135 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак Г93;
Инв. номер 3/788623;
4. Дворецкая, Л. В. Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников / Л.В. Дворецкая // Дошкольная педагогика. – 2008. - № 8. - С. 30-33.
5. Доронова, Т. Театрализованная деятельность детей. Старший дошкольный возраст / Т. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2003. - N 1. - С. 28-34.
6. Зверева, О. Л. Игра-драматизация / О.Л. Зверева // Воспитание детей в игре.— М.: Просвещение, 1994. – 192 с.
7. Заболтина, В. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание / В. Заболтина. - 2007. - № 7. - С. 70-74.
8. Зимина, И. Театр и театрализованные игры в детском саду / И. Зимина // Дошкольное воспитание. - 2005. -N4. – С. 124-128.
9. Костюк, М. Е. Риторика для дошкольников: Пособие для воспитателей / М.Е. Костюк. - Москва: Просвещение, 2008. – 126 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак К72;
Инв. номер 3/774470;
10. Лаптева, Г. В. Театрализованные игры в детском саду / Г.В. Лаптева // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 2. - С. 62-65.
11. Лаптева, Г. В. Театрализованные игры в детском саду / Г.В. Лаптева // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 3. - С. 61-64.
12. Маханева, М. Театрализованная деятельность дошкольников / М. Маханева // Дошкольное воспитание. – 1999. - N11. – С. 122-125.
13. Научное творчество молодежи: Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции, 28-29 апреля 2011 г. - Томск : Издательство Томского университета // Научное творчество молодежи / Т.М. Чурекова. - Ч. 2, 2011. – 286 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Н34;
Инв. номер 4/537999;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Н34;
Инв. номер 4/537998;
14. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром: Методическое пособие / Г.И. Репринцева . - Москва: Форум, 2014. – 240 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.41;
Авторский знак Р41;
Инв. номер 3/793627;
15. Самошина, Т. Театрализованная деятельность - универсальное средство воспитания / Т. Самошина // Дошкольное воспитание. – 2011. - N 7. - С. 126-127.
16. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н.Н. Семенихина // Дошкольная педагогика. – 2013. - № 6. - С. 40-44.
17. Силивон, В. Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций / В. Силивон // Дошкольное воспитание. – 1983. - N4. – 132-136.
18. Экки, Л. Театрально-игровая деятельность / Л. Экки // Дошкольное воспитание - 1991. - N7.
19. Якимова, М. Н. Региональная система дошкольного образования: театрализованная деятельность в практике детского сада: Учебно-методическое пособие/ М.Н. Якимова. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 91 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак Я45;
Инв. номер 3/771370;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.100.5;
Авторский знак Я45;
Инв. номер 3/771371;
20. Яковлева, О. Н. Театрализованная деятельность в детском саду / О.Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. – 2010. - N 1. - С. 16-19.
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
21. Ахмадуллина, Л. И. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА / Л.И. Ахмадуллина // Ф?н-наука. - 2012. - Т. 1. - №11(14). - С. 39-40.
22. Вахитова, Г. Х. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ / Г.Х. Вахитова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 1998. - № 4. - С. 67-69.
23. Горбунова, Г. А. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКА / Г.А. Горбунова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2011. - Т. 13. - № 2-1. - С. 206-209.
24. Жданова, Л. У. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ / Л.У. Жданова, Н.Н. Кузбаева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 21. - С. 125-127.
25. Комлева, В. В. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ОСНОВА КУЛЬТУРО - ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.В. Комлева // Педагогика искусства. - 2013. - № 4. - С. 166-178.
26. Комлева, В. В. ИГРА - ОСНОВА МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНИКА / В.В. Комлева // Педагогика искусства. - 2009. - № 2. - С. 138-147.
27. Родионов, А. М. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.М. Родионов // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. - 2007. - № 7-1. - С. 20-22.
28. Севостьянова, И. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА О РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ / И.Н. Севостьянова // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - № 2. - С. 52-55.
Ответ дан 15.10.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!