Добрый день, Анжела Вячеславовна! Пишу работу по теме "Подготовка педагогов к професиональной ориентации обучающихся в процессе дополнительного профессиолнального образования". Помогите, пожалуйста, в подборе литературы. (учебные пособия не годятся)
25 сентября 2014 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Добрецова, Н. В. Профессиональная подготовка педагогов дополнительного образования детей в процессе повышения квалификации / Н.В. Добрецова // Человек и образование. - 2012. - № 1. - С. 85-89.
2. Зайцева, А. П. Непрерывная профессиональная подготовка педагогов для учреждений дополнительного образования / А.П. Зайцева // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2007. - N 3. - С. 154-158.
3. Степанова, О. А. Подготовка педагогов предшкольного образования как инновационное направление деятельности системы дополнительного профессионального образования / О.А. Степанова // Качество. Инновации. Образование. – 2007. - N 4. - С. 28-30.
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
4. Андрюнина, А. С. ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / А.С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 4. - С. 53-57.
5. Андрющенко, С. И. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / С.И. Андрющенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 74-2. - С. 32-37.
6. Зеер, Э. Ф. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Э.Ф. Зеер // Казанский педагогический журнал. - 2014. - № 2 (103). - С. 9-22.
7. Зырянова, С. В. СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В УСЛОВИЯХ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА / С.В. Зырянова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 5. - С. 198-201.
8. Коротаева, А. С. ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ / А.С. Коротаева // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - № 3. - С. 24.
9. Кривых, С. В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ / С.В. Кривых, Н.Н. Суртаева, О.Н. Суртаева // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 2 (45). - С. 131-134.
10. Куракбаева, А. Ж. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ / А.Ж. Куракбаева, А.Б. Абуханова // Наука и Мир. - 2014. - Т. 3. - № 2 (6). - С. 69-74.
11. Курочкина, Л. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ / Л.В. Курочкина // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 5. - С. 190.
12. Леванова, Е. А. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА / Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева // Перспективы науки. - 2011. - № 25. - С. 296-298.
13. Левенец, С. С. МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / С.С. Левенец, А.С. Порунова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 45-46.
14. Листвин, А. А. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / А.А. Листвин // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 2. - № 39-2. - С. 168-171.
15. Мухаметзянова, Ф. Ш. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / Ф.Ш. Мухаметзянова, Г.А. Шайхутдинова // Казанский педагогический журнал. - 2012. - № 1 (91). - С. 25-35.
16. Носова, И. С. О НЕОБХОДИМОСТИ ОВЛАДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КУЛЬТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА / И.С. Носова // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 66-71.
17. Ривкина, С. В. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С.В. Ривкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. - 2011. - № 2. - С. 1532.
18. Сироткин, Д. С. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Д.С. Сироткин, Л.В. Ершова // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 6. - С. 40.
19. Торсунова, О. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГОВ / О.В. Торсунова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. - № 25. - С. 15-21.
20. Хохоева, Л. В. ПРОБЛЕМНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Л.В. Хохоева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2009. - № 4. - С. 67-71.
21. Черепанов, М. А. ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / М.А. Черепанов, И.В. Осипова // Образование и наука. - 2003. - № 4 (22). - С. 55-60.
Ответ дан 25.09.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!