С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы по теме:"Личностно-ориентированный подход в обучении". Большое спасибо!
13 сентября 2014 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие / М.Н. Гуслова. - Москва: Академия, 2012. – 288 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.04;
Авторский знак Г96;
Инв. номер 3/782904;
2. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения: Учебно-методическое пособие / С.С. Кашлев. - Минск: ТетраСистемс, 2011. – 224 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.202;
Авторский знак К31;
Инв. номер 4/538593;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.202;
Авторский знак К31;
Инв. номер 4/538594;
3. Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - Москва: Академия, 2007 – 368 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.202;
Авторский знак П49;
Инв. номер 3/757743;
4. САРАТЦЕВА А В. Личностно-ориентированный образовательный процесс / САРАТЦЕВА АВ // Современные тенденции и проблемы подготовки специалистов. - Кемерово: Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж. - 2000С.77-80.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак С56;
Инв. номер 3/728114;
5. Сериков, В. В. Развитие личности в образовательном процессе: [монография] / В.В. Сериков. - Москва: Логос, 2012. – 448 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.202;
Авторский знак С32;
Инв. номер 3/786543;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
6. Агошкова, О. В. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2008. - № 5. - С. 17-21.
7. Асманова, И. Ю. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / И.Ю. Асманова, М.В. Горячева // Интеграция образования. - 2009. - № 2. - С. 99-104.
8. Вакулин, О.С. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ К ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА / О.С. Вакулин // Актуальные проблемы психологического знания. - 2009. - № 1. - С. 47-63.
9. Викулина, М. А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ КАК ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ / М.А. Викулина, Ю.Н. Бекмешова // Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 4. - С. 49-51.
10. Волкова, А. А. СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА КАК ОДНО ИЗ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ / А.А. Волкова // Амурский научный вестник. - 2013. - № 2. - С. 30-41.
11. Голикова, Е. Ю. КАРТИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ КАК МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Е.Ю. Голикова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 28. - С. 117-120.
12. Горчакова, Е. И. СТРАТЕГИИ ОТБОРА И ПОСТРОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ АНГЛИИ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА / Е.И. Горчакова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 26-30.
13. Гульянц, С. М. СУЩНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ / С.М. Гульянц // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2009. - № 2. - С. 40-52.
14. Дорофеев, С. Н. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА / С.Н. Дорофеев // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2013. - № 2. - С. 117-121.
15. Имаметдинова, Р. Я. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА В ОБРАЗОВАНИИ / Р.Я. Имаметдинова // Образование личности. - 2011. - № 3. - С. 88-94.
16. Ищенко, Д. С. ГЕНДЕРНЫЙ ПРИНЦИП В ОБУЧЕНИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА / Д.С. Ищенко, Е.С. Кочмола // Вестник Академии знаний. - 2012. - № 2. - С. 37-40.
17. Кадырова, Р. Х. БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ / Р.Х. Кадырова // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 11-2. - С. 90-92.
18. Коньков, Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ / Е.В. Коньков // Преподаватель XXI век. - 2011. - Т. 1. - С. 38-43.
19. Косарев, В. Н. К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ / В.Н. Косарев, М.Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. - 2007. - № 10. - С. 89-94.
20. Кузнецова, С. В. К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ / С.В. Кузнецова // Вестник Томского государственного университета. - 2004. - № 282. - С. 256-261.
21. Лежнина, Г. В. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / Г.В. Лежнина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 43-45.
22. Лобашев, В. Д. ПОСТРОЕНИЕ МАРШРУТА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / В.Д. Лобашев, А.М. Федоров // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 37-42.
23. Лучинский, М. М. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ / М.М. Лучинский // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 1. - С. 292-294.
24. Мишанова, О. Г. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОБЩЕНАУЧНАЯ ОСНОВА КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ / О.Г. Мишанова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2011. - № 5. - С. 107-116.
25. Нестеренко, В. В. СУЩНОСТЬ И ЗАДАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ / В.В. Нестеренко // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 370.
26. Осипова, С. И. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ / С.И. Осипова, Т.В. Соловьева // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 11. - С. 46-57.
27. Попова, Б. Н. МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ / Б.Н. Попова // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 7. - С. 238-244.
28. Приказчикова, Т. А. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ / Т.А. Приказчикова // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2010. - № 12. - С. 63-64.
29. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ / А.Ж. Овчинникова, Л.И. Бурова, Я.И. Алексиюк [и др.] // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 83-87.
30. Савченко, В. Ф. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / В.Ф. Савченко // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
31. Сальников, В. А. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД / В.А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 22-27.
32. Сургучева, Г. Я. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ, ХИМИИ, ЛИТЕРАТУРЫ) / Г.Я. Сургучева, Н.Д. Ахметова // Инновационное образование. - 2013. - № 4 (7). - С. 4-31.
33. Суханова, Н. А. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Н.А. Суханова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 1. - С. 232-238.
34. Сысоева, И. П. КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ – РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА / И.П. Сысоева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2013. - № 4. - С. 80-85.
35. Хадикова, З. И. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / З.И. Хадикова, А.Н. Зангионов // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2012. - № 2. - С. 163-169.
36. Шелехова, Л. В. К ВОПРОСУ О ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ / Л.В. Шелехова // Культурная жизнь Юга России. - 2008. - № 2. - С. 50-53.
37. Шерстнёва, Н. А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ / Н.А Шерстнёва // Современные проблемы науки и образования. - 2013. -№ 2. - С. 269.
38. Шубович, М. М. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ИДЕОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.М. Шубович // Вестник Казанского технологического университета. - 2009. - № 5. - С. 397-403.
39. Якиманская, И. С. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / И.С. Якиманская // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Общественные и гуманитарные науки. - 2010. - № 5. - С. 36-40.

Ответ дан 13.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)