С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для реферата, на тему: "Педагогические системы специального образования, лиц со стойкими интеллектуальными нарушениями, для дошкольного возраста". Заранее огромное спасибо!
9 сентября 2014 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:

1. Браткова, М. А. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М.А. Браткова // Дефектология. – 2005. - N 5. - С. 55-60.
2. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики: Учебное пособие / А.Н. Граборов. - Москва: Классикс Стиль, 2005. – 248 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак Г75;
Инв. номер 3/747481
3. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и вопитании: Хрестоматия / Под ред. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. - Москва: Аспект, 2005. – 448 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.59;
Авторский знак Д38;
Инв. номер 3/749558;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак Д38;
Инв. номер 3/750203;
4. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник / Под ред. А.А. Катаевой. - Москва: Владос, 2005. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак К29;
Инв. номер 3/749544;
5. Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова // Дефектология. – 2006. - N 6. - С. 3-14.
6. Закрепина, А. Умственно отсталые дети. Синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 1. - С. 58-66.
7. Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е.А. Кинаш // Дефектология. – 2003. - N 3. - С. 50-55.
8. Кинаш, Е. А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков / Е.А. Кинаш // Дефектология. – 2004. - N 4. - С. 35-39.
9. Маллер, А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: учебное пособие / А.Р. Маллер. - Москва: Academia, 2003. – 208 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/756248;
10. Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики: Учебное пособие / В.М. Мозговой. - Москва: Academia, 2006. – 224 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак М74;
Инв. номер 3/753948;
11. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы / Под ред. И.М. Бгажноковой. - Москва: ВЛАДОС, 2013. – 181 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак О-26;
Инв. номер 3/792857;
12. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями: Учебное пособие / Под ред. Б.П. Пузанова. - Москва: ВЛАДОС, 2011. – 439 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак О-26;
Инв. номер 3/776195;
13. Панкратова, Н. Е. Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида / Н.Е. Панкратова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - N 6. - С. 26-33.
14. Педагогические системы специального образования / Под ред Н.М. Назаровой // Специальная педагогика. - Т. 3, 2008. – 400 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак С71;
Инв. номер 3/763924;
15. Пенькова, В. А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта / В.А. Пенькова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - N 3. - С. 2-9.
16. Петухова, Е. Н. Формирование пространственного ориентирования дошкольников с нарушениями интеллекта / Е.Н. Петухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - N 5. - С. 3-15.
17. Пожидаева, О. "Теплою водою руки чисто мою...". воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта / О. Пожидаева // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 3. - С. 71-74.
18. Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М.В. Финк // Дефектология. – 2005. - N 4. - С. 89-91.
19. Шпек, О. Люди с умственной отсталостью. Обучение и воспитание / Под ред. Н.М. Назаровой. - Москва: Academia, 2003. – 432 с.
20. Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак Ш83;
Инв. номер 3/750393;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
21. Голицына, Н. В. ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Н.В. Голицына // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 1. - № 38-2. - С. 140-142.
22. Жулина, Е. В. КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ В ЕДИНСТВЕ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.В. Жулина, А.С. Попова, // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2009. - № 2. - С. 16-23.
23. Киринцева, Л. Ю. ВЛИЯНИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ НА КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ / Л.Ю. Киринцева, Ю.Ю. Алексина // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 8. - С. 70-74.
24. Котляр, Л. Я. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / Л.Я. Котляр // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2008. - № 3. - С. 58-65.
25. Логвинова, И. В. СТРУКТУРА КОГНИТИВНОГО ДЕФИЦИТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / И.В. Логвинова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 12-1. - С. 58-65.
26. Ларионова, С. О. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / С.О. Ларионова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - Т. 16. - № 3. - С. 238-242.
27. Ларионова, С. О. ССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / С.О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 7. - С. 84-89.
28. Мамаева, А. В., Ханьжина, А. М. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ГРУППАХ РАННЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / А.В. Мамаева, А.М. Ханьжина // Сибирский вестник специального образования. - 2013. - № 3 (11). - С. 26-35.
29. Омарова, П. О. ГЕНЕЗНС ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ / П.О. Омарова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 9. - С. 232-248.
30. Парамонова, В. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / В.А. Парамонова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 4. - № 1 (42). - С. 122-126.
31. Пегливанян, С. Х. ПОСТРОЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО?РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ ДОМЕ "АРЕВИК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / С.Х. Пегливанян // Культура. Наука. Интеграция. - 2011. - Т. 15. - № 3. - С. 53-57.
32. Парамонова, В. А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРИРОДОЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / В.А. Парамонова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2013. - Т. 1. - № 2 (47). - С. 112-117.
33. Савинова, Л. В. РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ (В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ) / Л.В. Савинова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2009. - № 5-1. - С. 106-111.
34. Третьякова, Е. Н. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ОБУЧАЕМОСТИ / Е.Н. Третьякова // Вестник Коми государственного педагогического института. - 2010. - № 8. - С. 143-151.
35. Усачева, Л. В. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Л.В. Усачева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 3. - С. 43-47.
36. Чудова, А. В. ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ / А.В. Чудова // Специальное образование. - 2004. - № 2. - С. 55-57.

Ответ дан 09.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)