С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для реферата, на тему: "Педагогические системы специального образования, лиц со стойкими интеллектуальными нарушениями, для дошкольного возраста". Заранее огромное спасибо!
9 сентября 2014 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:

1. Браткова, М. А. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М.А. Браткова // Дефектология. – 2005. - N 5. - С. 55-60.
2. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики: Учебное пособие / А.Н. Граборов. - Москва: Классикс Стиль, 2005. – 248 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак Г75;
Инв. номер 3/747481
3. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и вопитании: Хрестоматия / Под ред. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. - Москва: Аспект, 2005. – 448 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.59;
Авторский знак Д38;
Инв. номер 3/749558;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак Д38;
Инв. номер 3/750203;
4. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник / Под ред. А.А. Катаевой. - Москва: Владос, 2005. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак К29;
Инв. номер 3/749544;
5. Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова // Дефектология. – 2006. - N 6. - С. 3-14.
6. Закрепина, А. Умственно отсталые дети. Синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 1. - С. 58-66.
7. Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е.А. Кинаш // Дефектология. – 2003. - N 3. - С. 50-55.
8. Кинаш, Е. А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков / Е.А. Кинаш // Дефектология. – 2004. - N 4. - С. 35-39.
9. Маллер, А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: учебное пособие / А.Р. Маллер. - Москва: Academia, 2003. – 208 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/756248;
10. Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики: Учебное пособие / В.М. Мозговой. - Москва: Academia, 2006. – 224 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак М74;
Инв. номер 3/753948;
11. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы / Под ред. И.М. Бгажноковой. - Москва: ВЛАДОС, 2013. – 181 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак О-26;
Инв. номер 3/792857;
12. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями: Учебное пособие / Под ред. Б.П. Пузанова. - Москва: ВЛАДОС, 2011. – 439 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак О-26;
Инв. номер 3/776195;
13. Панкратова, Н. Е. Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида / Н.Е. Панкратова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - N 6. - С. 26-33.
14. Педагогические системы специального образования / Под ред Н.М. Назаровой // Специальная педагогика. - Т. 3, 2008. – 400 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак С71;
Инв. номер 3/763924;
15. Пенькова, В. А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта / В.А. Пенькова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - N 3. - С. 2-9.
16. Петухова, Е. Н. Формирование пространственного ориентирования дошкольников с нарушениями интеллекта / Е.Н. Петухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - N 5. - С. 3-15.
17. Пожидаева, О. "Теплою водою руки чисто мою...". воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта / О. Пожидаева // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 3. - С. 71-74.
18. Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М.В. Финк // Дефектология. – 2005. - N 4. - С. 89-91.
19. Шпек, О. Люди с умственной отсталостью. Обучение и воспитание / Под ред. Н.М. Назаровой. - Москва: Academia, 2003. – 432 с.
20. Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.55;
Авторский знак Ш83;
Инв. номер 3/750393;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
21. Голицына, Н. В. ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Н.В. Голицына // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 1. - № 38-2. - С. 140-142.
22. Жулина, Е. В. КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ В ЕДИНСТВЕ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.В. Жулина, А.С. Попова, // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2009. - № 2. - С. 16-23.
23. Киринцева, Л. Ю. ВЛИЯНИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ НА КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ / Л.Ю. Киринцева, Ю.Ю. Алексина // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 8. - С. 70-74.
24. Котляр, Л. Я. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / Л.Я. Котляр // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2008. - № 3. - С. 58-65.
25. Логвинова, И. В. СТРУКТУРА КОГНИТИВНОГО ДЕФИЦИТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / И.В. Логвинова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 12-1. - С. 58-65.
26. Ларионова, С. О. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / С.О. Ларионова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - Т. 16. - № 3. - С. 238-242.
27. Ларионова, С. О. ССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / С.О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 7. - С. 84-89.
28. Мамаева, А. В., Ханьжина, А. М. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ГРУППАХ РАННЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / А.В. Мамаева, А.М. Ханьжина // Сибирский вестник специального образования. - 2013. - № 3 (11). - С. 26-35.
29. Омарова, П. О. ГЕНЕЗНС ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ / П.О. Омарова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 9. - С. 232-248.
30. Парамонова, В. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / В.А. Парамонова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 4. - № 1 (42). - С. 122-126.
31. Пегливанян, С. Х. ПОСТРОЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО?РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ ДОМЕ "АРЕВИК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / С.Х. Пегливанян // Культура. Наука. Интеграция. - 2011. - Т. 15. - № 3. - С. 53-57.
32. Парамонова, В. А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРИРОДОЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / В.А. Парамонова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2013. - Т. 1. - № 2 (47). - С. 112-117.
33. Савинова, Л. В. РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ (В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ) / Л.В. Савинова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2009. - № 5-1. - С. 106-111.
34. Третьякова, Е. Н. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ОБУЧАЕМОСТИ / Е.Н. Третьякова // Вестник Коми государственного педагогического института. - 2010. - № 8. - С. 143-151.
35. Усачева, Л. В. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Л.В. Усачева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 3. - С. 43-47.
36. Чудова, А. В. ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ / А.В. Чудова // Специальное образование. - 2004. - № 2. - С. 55-57.

Ответ дан 09.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)