Здравствуйте, Анжела Вячеславовна. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: "Оригами как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста". Заранее спасибо!
15 апреля 2014 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Беляков, А. А. Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников / А.А. Беляков, Л.А. Буровкина // Начальная школа плюс до и после . - 2010. - № 11. - с. 75–80.
2. Бондарь, С. А. Влияние оригами на развитие личности ребенка / С.А. Бондарь // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. - N 10. - С. 24-25
3. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. - Москва: Прогресс. - 1987. - 336 с.
Шифр 88.3;
Авторский знак В35;
Инвентарный номер 3/621983;
Инвентарный номер 3/619987
Отдел хранения основного фонда
4. Веснина, Б. Оригами. История и современность Техническая эстетика и промышленный дизайн / Б. Веснина // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2006. - N 6. - С. 37-39.
5. Голощапов, Н. В. Развитие творческих способностей и задатков детей через кружковую деятельность / Н.В. Голощапова // Учительский журнал. – 2008. - N 2. - С. 42-46.
6. Гульянц, Э. К. Учите детей мастерить: пособие для воспитателя детского сада / Э. К. Гульянц . - Москва: Просвещение. - 1984. - 159 с.
Шифр 74.113;
Авторский знак Г94;
Инвентарный номер 3/560060;
Инвентарный номер 3/556603
Отдел хранения основного фонда
7. Носовский, А.М. Японские логические игры: Самоучитель по го, сеги, рэндзю, отелло и другим японским играм / А.М. Носовский. - Москва. - АСТ: АСТ: Астрель. - 2001. - 223 с.
Шифр 77.056;
Авторский знак Н84;
Инвентарный номер 4/520478;
Отдел хранения основного фонда
8. Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ч. 3 . - 2011. - 270 с.
Шифр 74.200.58;
Авторский знак О-64;
Инвентарный номер 4/539469;
Инвентарный номер 4/539471;
Инвентарный номер 4/539470
отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
9. Плотникова Н.А Развитие пространственного воображения детей методом оригами. / Н.А. Плотникова // Начальная школа плюс до и после. – 2003. - № 07. - С. 67–72.
10. Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения методом оригами / Н.А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2002. - N 10. - С.31-37
11. Плотникова, Н.А Развитие пространственного воображения методом интеграции изобразительного искусства и оригами / Н.А. Плотникова // Начальная школа плюс до и после. - 2004. - № 07. - С. 45–51.
12. Поздеева, С. И. Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей / С.И. Поздеева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 22-26.
13. Цымлякова, С.Ф Оригами на уроках труда / С.Ф Цымлякова // Начальная школа плюс до и после. – 2007. - № 08 . - С. 48–51.
14. Череп, Л.В.Обобщение опыта по теме: «Роль оригами в развитии конструктивного мышления у детей дошкольного возраста» / Л.В. Череп // Социальная сеть работников образования: сайт.- Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/obobshchenie-opyta-po-teme-rol-origami-v-razvitii-konstruktivnogo-myshleniya-u
15. Эм, Г. Э., Оригами как метод развития творческих способностей: из опыта работы / Г.Э Эм // Одаренный ребенок. – 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 126-140
16. Ярыгина, А.А. Разнообразие видов художественно-предметной деятельности как источник развития детского творчества // Педагогические науки. - №3 – 2012.
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
17. Варламова, Л. А. Коррекционно-развивающие занятия в начальной школе / Л.А. Варламова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. - № 3. - С. 68-71
18. Иванова, Н.И. Педагогические условия формирования технического мышления у младших школьников / Н.И. Иванова, Г.Г. Федорова // Наука и образование. - 2009. - № 4. - С. 94-97.
19. Репина, Г.А. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Репина Г.А. // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 12. - С. 38-42.
20. Хохлова, Н.И. Принципы исследования комбинаторики у детей дошкольного возраста / Н.И. Хохлова // Научный диалог. - 2012. - № 1. - С. 97-106.
Ответ дан 15.04.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!