Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по дипломной работе на тему: "Формирование готовности к письму у детей с ОНР в условиях ДОУ". Спасибо.
26 октября 2013 г.
Добрый день! Предлагаю Вам следующий список литературы
Арефьева, З. А. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении / З.А. Арефьева, С.О. Подобед // Дефектология. – 2005. - №5. - с. 54.
Епифанова, О. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях / О. Епифанова // Дошкольное воспитание. – 2003. - №8. - с. 65.
Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. - Москва: Творческмй центр Сфера, 2012. – 128 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак И73;
Инв. номер 3/788689;
Логопедия: Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. – 404 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/746742;
Логопедия: Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – 304 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/752038
Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: учебно-методическое пособие / Под ред. Т.В. Волосовец. - Москва: Секачев, 2007. – 224 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак П72;
Инв. номер 3/756206;
Сековец, Л. С. Коррекция нарушений речи у дошкольников : [программно-методическое пособие]. Организационные вопросы программно-методического обеспечения / Под ред. Л.С. Сековец. - Москва: Аркти, 2005. - Ч. 1. – 248 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак К68;
Инв. номер 3/756211
Степанова, О. А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание: учебное пособие / О.А. Степанова. - Москва: Форум, 2010. – 128 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.57;
Авторский знак С79;
Инв. номер 3/775980
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак С79;
Инв. номер 3/778253
Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г.В. Чиркина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. – С. 12-19.
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Сенникова, Е. В. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПО МЕТОДИКЕ Н.А. ЗАЙЦЕВА / Е.В. Сенникова // Педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 112-119.
Ушакова, О. С. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / О.С. Ушакова // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 12. - С. 5-13.
Фуреева, Е. П. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 32. - С. 130-134.
Ответ дан 26.10.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!