Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по педагогике, на тему: "Дифференцированный подход в работе Доу с молодой семьей". Источники желательно: учебники, учебные пособия, статьи, журналы. Заранее большое спасибо!
25 октября 2013 г.
Добрый день! Предлагаю Вам следующий список литературы
Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании / Под ред. А.А. Майера: Сборник. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013. – 192 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак А43;
Инв. номер 3/788762;
Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751
Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
Жихар, О. П. Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждений: пособие для педагогов. - Мозырь: Белый ветер, 2010. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100;
Авторский знак Ж75;
Инв. номер 4/542122
Печора, К. Л. Развиваем детей раннего возраста. Современные проблемы и их решение в ДОУ и семье: методическое пособие / К.Л. Печора. - Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 112 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.102;
Авторский знак П31;
Инв. номер 3/788562;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак П31;
Инв. номер 3/788561.
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Буртонова, И. Б. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / И.Б. Буртонова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 176-185.
Бучилова, И. А. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК ОДНА ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ / И.А. Бучилова, Н.Е. Поступинская, В.В. Шаркунова., и др.// Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - № 11. - С. 41-45.
Волобуева, Н. А. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Н.А. Волобуева, Т.В. Климова, В.М. Ширшова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - Т. 9. - № 5. - С. 14-19.
Гузенко, О. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОУ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.В. Гузенко, В.Ю. Дьяченко, И.В. Бобрышева // Грани познания. - 2012. - № 3 (17). - С. 35-38.
Евтихова, Н. Н. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ ДЛЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Н.Н. Евтихова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - Т. 4. - С. 2201-2205.
Егорова, Т. А. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ / Т.А. Егорова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2006. - Т. 4. - № 22. - С. 174-177.
Ждакаева, Е. И. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Е.И. Ждакаева // Омский научный вестник. - 2012. - № 1-105. - С. 154-157.
Зацепина, М. Б. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКА / М.Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 6. - С. 37-42.
Карпушкина, Л. В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ / Л.В. Карпушкина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 102-106.
Краснова, М. В. СИСТЕМА РАБОТЫ ДОУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ / М.В. Краснова // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2009. - № 1. - С. 84-89.
Кощиенко, И. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ КАК СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / И.В. Кощиенко // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 1. - С. 209-212.
Лагутина, Н. Ф. ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Н.Ф. Лагутина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2012. - № 1-2. - С. 90-96.
Лагутина, Н. Ф. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ / Н.Ф. Лагутина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 58-66.
Мартынова, Л. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ / Л.Н. Мартынова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2013. - Т. 19. - № 2. - С. 77-79.
Овчинникова, И. Б. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА / И.Б. Овчинникова, О.Н. Часовских // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 2. - С. 149-151.
Полякова,Т. В. РОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Т.В. Полякова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 19. - С. 20-23.
Прищепа, С. С. СТРУКТУРНАЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ / С.С. Прищепа // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 2. - № 18. - С. 119-127.
Соснина, Н. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ / Н.В. Соснина, Е.М. Старобина // Человек и образование. - 2010. - № 4. - С. 25-29.
Суркова, Т. В. К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА / Т.В. Суркова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 295-298.
Тонкова, Ю. М. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ / Ю.М. Тонкова, Н.Н. Веретенникова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - Т. 4. - С. 1901-1905.
Фирсова, И. Б. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ ПО ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА / И.Б. Фирсова // Специальное образование. 2012. № 3. С. 122-129.
Фунтусова, О. М. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / О.М. Фунтусова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 8. - С. 336-341.
Фуреева, Е. П. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 32. - С. 130-134.
Ответ дан 25.10.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!