С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Уважаемая Анжела Вячеславовна, могли бы Вы мне посоветовать какие литературные источники можно подобрать для написания диссертации по теме "Профессиональное становление будущего учителя", если можно - в электронном виде. Спасибо.
3 апреля 2013 г.

Добрый день! Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:
1. БОРОДКИНА, Е. В. Развитие общих способностей Кемеровского педагогического колледжа как основы творчества будущего учителя / Е.В. Бородкиной // Проблемы обеспечения качества университетского образования. – 2004. - С. 280-282
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак П78;
Инв. номер с745612;
Баркод 153521
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак П78;
Инв. номер с745613;
Баркод 153520
2. Елканов, С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя : учебное пособие для студентов педагогических институтов / С.Б. Елканова. - Москва: Просвещение, 1989. – 189 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак Е51;
Инв. номер с645448;
Баркод 248460
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак Е51;
Инв. номер 3/643938;
Баркод 466338
3. ИГОНИНА, Т. Б. Формирование профессионализма будущего учителя в условиях классического университета / Т.Б. Игониной // Вопросы общей и дифференциальной психологии : Сборник научных трудов. -. 1999. - Вып.3. - С.342-344.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м514491;
Баркод 165267
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м515324;
Баркод 169008
4. Канторович, Н. Я. Подготовка будущего учителя начальной школы к самореализации в профессиональной деятельности. Монография / Н.Я. Канторовича. - Москва ; Новокузнецк: [б. и.], 2003. – 282 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с739599;
Баркод 203501
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с739600;
Баркод 203449
5. Канторович, Н. Я. Технология личностно-ориентированной подготовки будущего учителя начальной школы к самореализации в профессиональной деятельности. Монография / Н.Я. Канторовича. - Москва ; Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия (КузГПА), 2005. – 157 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с749229;
Баркод 300355
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с749230;
Баркод 300326
6. Комплексность и преемственность в формировании духовной культуры будущего учителя. Межвузовский сборник научных трудов / А.К. Рычкова. - Вологда: [б. и.], 1989. – 132 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак К63;
Инв. номер 4/469449;
Баркод 418504
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак К63;
Инв. номер 4/469450;
Баркод 418505
7. МИХАЙЛОВА, В. П. Модель личности К.К. Платонова как способ анализа профессиональных качеств будущего учителя / В.П. Михайловой // Вопросы общей и дифференциальной психологии : Сборник научных трудов. .. 1997. - Вып.1. - С.89-94.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Авторский знак В74; Инв. номер м519755; Баркод 192229
8. Совершенствование профессиональной подготовки будущего учителя / С.Н. Батраковой. Сборник научных трудов. - Ярославль: [б. и.], 1989. – 140 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.204;
Авторский знак С56;
Инв. номер 4/473670;
Баркод 422686
9. Солодова, Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в педагогической культуре изменяющегося социума / Г.Г. Солодовой. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 231 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74;
Авторский знак С60;
Инв. номер 4/532793;
Баркод 356838
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак С60;
Инв. номер 4/532792;
Баркод 356839
10. РЕПРИНЦЕВ, А. В. Личность будущего учителя в современном социокультурном пространстве: проблемы и тенденции развития / А.В. Репринцева // Сибирь. Философия. Образование : Альманах. Проблемы современного педагогического сообщества. 2005 Вып. 8. - С. 91-106
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак С34;
Инв. номер ф90682;
Баркод 303389
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак С34;
Инв. номер ф90683;
Баркод 303388
11. Родионова, В. А. Профессия – учитель : учебное пособие для профильной и профессиональной ориентации учащихся 9-11-х классов и учащихся учреждений начального профессионального образования / В.А. Родионовой. - Москва. - Academia: Academia: Academia, 2005. – 365 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.204;
Авторский знак П84;
Инв. номер с747459;
Баркод 286736
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.204;
Авторский знак П84;
Инв. номер с749344;
Баркод 300858
12. ШЕБАЛИНА, Е.П. Профессиональное самоопределение будущего учителя / Е.П. Шабалиной // Вопросы теории и практики развивающего образования : сборник научных трудов. - 1997 - Вып. 1. - С. 53-56.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м519918;
Баркод 192326
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м519919;
Баркод 192270
13. Юдина, Е. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном образовании / Е. Юдиной // Психологическая наука и образование. – 2001. - N 1. – С. 20.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 531966

Электронная научная библиотека http://elibrary.ru (доступ к текстам в «Зале информационно-библиотечных ресурсов» или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
1. Абасов, З. А. КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАК ИСТОЧНИК ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ УЧИТЕЛЯ / З.А. Абасова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1. - С. 136-141.
2. Александрова, М. В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА / М.В. Александровой // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. -2006. - № 39. - С. 75-77.
3. Алферова, Е. И., Зеер, Э. Ф. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / Е.И. Алферовой, Э.Ф. Зеера // Образование и наука. -2007. - № 6. - С. 59-70.
4. Андрющенко, С. И. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / С.И. Андрющенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 74-2. - С. 32-37.
5. Баскакова, Я. Э. ВЗАИМОСВЯЗЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ / Я.Э. Баскаковой // Успехи современного естествознания. - 2006. - № 10. - С. 101-103.
6. Воровка, М. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / М.И. Воровка // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2007. - № 8. - С. 19-22.
7. Головнева, Н. А. ИСТОЧНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ THE SOURCES OF STUDENTS PROFESSIONAL PEDAGOGICAL DEVELOPMENT / Н.А. Головневой // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 9-15.
8. Гусевская, О. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА НА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / О.В. Гусевской // Современные проблемы науки и образования. -2006. - № 5. - С. 63-68.
9. Дубасенюк, А. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / А.А. Дубасенюка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - № 2. - С. 38-43.
10. Иванова, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / И.Ю. Ивановой // Научные исследования в образовании. - 2006. - № 5. - С. 68-73.
11. Киселева, О. О., Позднякова, О.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА / О.О.Киселевой, О.М. Поздняковой // Человек и образование. - 2008. - № 4. - С. 3-6.
12. Кутняк, С. В. СТАНОВЛЕНИЕ КАРЬЕРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / С.В. Кутняк // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 125. - С. 120-127.
13. Лучкина, Т. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ / Т.В. Лучкиной // Образование и наука. - 2009. - № 1. - С. 21-29.
14. Мануйлова, Е. И. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ / Е.И. Мануйловой // Автономия личности. - 2011. - Т. 3. - № 1. - С. 32-40.
15. Марфина, О. В., Пономарёва, О. Н., Филатова. О. М. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / О.В. Марфиной, О.Н. Понамаревой, О.М. Филатовой // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 880-883.
16. Морозова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / О.В. Морозовой // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2009. - № 22. - С. 255-260.
17. Прокопьева, Н. В. МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Н.В. Прокопьевой // Педагогический журнал Башкортостана. - 2011. - № 1. - С. 59-65.
18. Репринцев, А. В. СОЦИАЛЬНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА: ТРЕВОГИ И НАДЕЖДЫ / А.В. Репринцева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. -2012. - № 4-1. - С. 97-113.
19. Солодова, Г. Г., Прекина, Е. Г. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ / Г.Г. Солодовой, Е.Г. Прекиной // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 5. - С. 131-140.
20. Талых, Т. Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Т.Н. Талых // Казанский педагогический журнал. - 2011. - № 5. - С. 82-90.
21. Талых, Т. Н. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Т.Н. Талых // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 1. - № 40-3. - С. 121-125.
22. Тимонина, Л. И. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ВЕКТОРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Л.И. Тимониной // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - Т. 16. - № 2. - С. 238-241.
23. Тутолмин, А. В. ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / А.В. Тутолмина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - № 2. - С. 126-133.
24. Федоров, А., Федорова, Е. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ / А. Федорова, Е. Федоровой // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. С. 75-79.
25. Цедринский, А. Д. КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ В ДИНАМИКЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / А.Д. Цедринского // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 1. - С. 136-141.
26. Чернов, Д. Ю. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ / Д.Ю. Чернова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2010. - Т. 13. - № 1. - С. 22-27.
27. Чиркова, Г. П. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИЧЕСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Г.П. Чирковой // Вестник Удмуртского университета. - 2007. - № 5-1. - С. 191-194.
28. Шелехова, Л. В. СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЫ / Л.В. Шелеховой // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - № 2. - С. 51-52.
29. Шелехова, Л. В. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / Л.В. Шелеховой // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - № 3. - С. 139-140.
30. Яковлюк, С. М. ЦЕННОСТЬ «СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ / С.М. Яковлюк // Образование и саморазвитие. - 2011. - Т. 6. - № 28. - С. 143-148.

Ответ дан 03.04.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)