По вопросу № 1622 хочу добавить, что эссе на тему: «Роль психолога в современном обществе» для Московского Православного Свято-Тихоновского Университета, т.е. необходимо отразить не только светский, но и православный взгляд на данный вопрос.
22 февраля 2013 г.
Добрый день! Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:
1. Вачков, И. В. Введение в профессию "психолог" : учебное пособие / И.В. Вачкова. - Москва. - Воронеж: Московский психолого-социальный институт: Модэк, 2002 (Наука и техника управления)
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88я7;
Авторский знак В23;
Инв. номер с740973;
Баркод 233702
2. Григорович, Л. А. Введение в профессию "психолог": учебное пособие для студентов вузов / Л.А. Григоровича. - Москва: Гардарики, 2004. – 240 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.4;
Авторский знак Г83;
Инв. номер м526223;
Баркод 300097
3. Забродин, В. П. Психолог на рубеже эпох // Школьный психолог (Первое сентября). - N 10. - 16 May 2006.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 630028
4. Локалова, Н. П. Психология. Введение в профессию : учебное пособие / Н.П. Локаловой. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. – 176 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88я7;
Авторский знак Л73;
Инв. номер 3/768552;
Баркод 375087
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88я7;
Авторский знак Л73;
Инв. номер 3/768553;
Баркод 375086
5. Шмелева, И. А. Введение в профессию. Психология : учебное пособие / И.А. Шмелевой. - Москва: Эксмо, 2010. – 272 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак Ш72;
Инв. номер 3/776502;
Баркод 408470
Электронная научная библиотека http://elibrary.ru (доступ к текстам в «Зале информационно-библиотечных ресурсов» или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
6. Большунова, Н. Я., Портянкина, Е. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ / Н.Я. Большуновой, Е.А. Портянкиной // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № SD. С. 114-117.
7. Зинченко, Ю. П., Володарская, И. А. НОВЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ / Ю.П. Зинченко, И.А. Володарской // Национальный психологический журнал. 2011. № 1. С. 119-123.
8. Калинина, Ю. В., Заплатина, Е. А., Еремина, Е. А., Лопатин, Д. В. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ - БОЛЕЗНЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Ю.В. Калининой, Е.А. Заплатиной, Е.А. Ереминой и др. // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2012. Т. 2. № 20. С. 129-132.
9. Колпачников, В. В. К ВОПРОСУ О ЖИЗНЕННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТИЛЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ / В.В. Колпачникова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2005. Т. 51. № 7. С. 145-146.
10. Кутурга, Т. В., Кузнецова, З. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ РЕЛИГИИ» В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ / Т.В. Кутурги, З.М. Кузнецовой // Омский научный вестник. 2009. № 5. С. 142-145.
11. Матюх, Е. Т. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА / Е.Т. Матюх // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 322-322.
12. Салахутдинова, В. В. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В.В. Салахутдиновой // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2011. № 3-1. С. 171-176.
13. Усова, С. Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОТ ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ / С.Н. Усовой // Филология и культура = Philology and Culture. 2007. № 8. С. 112-118.
Ответ дан 22.02.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!