Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Очень прошу помогите пожалуйста подобрать список литературы, (статьи) для написания курсовой работы на тему: "Игра драматизация, как средство организации совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста". Чтобы литература была не позднее 5 летнего года выпуска. И литературу, (статьи) для написания 1 параграфа курсовой: "Психолога-педагогическая сущность организации совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста". Заранее большое спасибо за помощь!
19 января 2013 г.
Добрый день! Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:
1. Арсентьева, В. П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие / В.П. Арсентьевой. – Москва : Форум, 2009. – 144 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак А85;
Инв. номер с763221;
Баркод 358219
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак А85;
Инв. номер с763222;
Баркод 358220
2. Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / Н.А. Виноградовой. – Москва : Айрис-пресс, 2011. – 128 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В73;
Инв. номер 4/538892;
Баркод 412593
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В73;
Инв. номер 4/538891;
Баркод 412588
3. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - Москва: Мозаика-Синтез, 2008. – 400 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак М54;
Инв. номер 3/774101;
Баркод 397447
4. Пухова, О. А. К берегам больших открытий. развивающие занятия для детей в возрасте от года до семи лет / О.А. Пуховой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 254 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак П90;
Инв. номер 3/780257;
Баркод 420484
5. Развитие одаренных детей : программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение / Н.В. Алексеевой. - Волгоград: Учитель, 2011. – 182 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 3/775696;
Баркод 408793
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.10;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 3/775695;
Баркод 408792
6. Рыжова, Л. В. Методика работы со сказкой : методическое пособие / Л.В. Рыжовой. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2012. – 160 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак Р93;
Инв. номер 3/784018;
Баркод 435353
7. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры : сопровождение сюжетных игр детей / О.В. Солнцевой. - Москва. - Санкт-Петербург : Сфера : Речь, 2010. – 176 с. Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак С60;
Инв. номер 3/769605;
Баркод 377230
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак С60;
Инв. номер 3/769606;
Баркод 377229
8. Шорохова, О. А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия / О.А. Шороховой. – Москва : Творческий центр Сфера, 2010. – 208 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Ш79;
Инв. номер 3/771198;
Баркод 383839
Электронная научная библиотека http://elibrary.ru (доступ к текстам в «Зале информационно-библиотечных ресурсов» или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Аубакирова Р. Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Р.Ж. Аубакировой // Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 15. С. 92-96.
АННОТАЦИЯ: В работе описаны особенности использования технологии театральной педагогики в предшколе, многообразие форм, средств, методов и приемов театрализованной деятельности.
Дельгас Г. В. СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА КАК МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ДОУ? / Г.В. Дельгас // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2009. № 4. С. 77-80.
АННОТАЦИЯ: Автор делится опытом организации театрально-игровой деятельности в ДОУ, позволяющей через театр научить ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Ревягина Т. А., Сорокина, Н. М. ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Т.А. Ревягиной, Н.М. Сорокиной // Мир психологии. 2010. № 1. С. 85-92.
АННОТАЦИЯ: В статье раскрывается содержание понятия «когнитивное развитие». Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение разных видов игр (сюжетноролевые; игры-экспериментирования с предметами и материалами; театрализованные игры, или игры-драматизации; дидактические игры и обучающие игровые ситуации; игры с правилами) для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника, обозначаются психолого-педагогические условия их реализации. Предлагается Карта педагогического наблюдения за когнитивным развитием ребенка в игровой деятельности.
С уважением, Анжела Вячеславовна
Ответ дан 19.01.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!