С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый вечер, Анжела Вячеславовна! Надеюсь, что вы мне поможете! Я студентка 5 курса отделения журналистики КемГУ. Тема моего дипломного проекта звучит так: "Предназначение мужчины и проблема мужского успеха в интерпретации российских СМИ". Могли бы что-нибудь посоветовать из литературы?
4 марта 2010 г.

Здравствуйте, предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Ажгихина, Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [Электронный ресурс] http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm
2. Арутюнян, М. Б. Мужчины и женщины : образы и модели успеха // Народонаселение. – 1998. - №1. – С. 72-81.
3. Берн, Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения. – СПб: Прайм – Еврознак, 2007. – 318с. – (Серия научный бестселлер)

Фонд : Отделение гуманитарных знаний
Шифр: 88.37 Б51
Инв. номер: с759961
Фонд : хранилище
Шифр: 88.37 Б51
Инв. номер: с759960

4. Боренстайн, Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали… Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности / под ред. С. Ушакина. – М. : НЛО, 2002. - С. 360 – 378.
5. Вершинина, Д. Б. Маскулинность как политическая ценность в контексте гендерного дискурса // Политические исследования. – 2007. - №8. С. С. 100-112.
6. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания / сост. А. Кириллина. – М. : Рудомино, 2000. –С. 47-81
7. Гуревич, П.С. Психология рекламы: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 88.59 Г 95
Инв. номер : с751326

8. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. Гл. 3. Половая идентификация, или как становятся мужчинами и женщинами [Электронный ресурс] // Библиотека психологической литературы [сайт]. – [Б. м, б.г]. – URL:
http://bookap.info/genpsy/ilyin/gl25.shtm
9. Грошев, И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии.- 2000.- №6.-С.38-49.
10. Дударева, А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе // Лаборатория рекламы. – 2002. - №4. – С. 14-15.
11. Фролова, Т. Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки // Журналист №8, 2009, с. 12-13.
12. Циркунова, С.А. Метафорический портрет кандидата в президенты в Российском и Американском политическом дискурсе // Вопросы гуманитарных наук. – 2009. - № 6. – С. 152-157.
13. Забадыкина, Е. Сексизм в средствах массовой информации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/zabadyk2r.htm
14. Кон, И. С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире [Электронный ресурс] // Сексология. Персональный сайт И. С. Кона : [сайт]. – [Б. м., б.г.]. – URL: http://sexology.narod.ru/publ018_4.html
15. Кон, И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч. 1: Учебное пособие / Под ред. И.А. Жеребкиной. – Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – 708с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 60.5 В 24
Инв. номер : с738146

16. Кон, И. С. Сексуальная культура в России : клубничка на березке / И. С. Кон. – М. : ОГИ, 1997. - 464с.
Фонд : Отделение гуманитарных знаний
Шифр: 60.550.53
Инв. номер: с727422
Фонд: хранилище
Шифр: 60.550.53
Инв. номер: с727423
Фонд: Городской абонемент
Шифр: 60.550.53
Инв. номер: с727424

17. Котовская, М. Г., Шалыгина, М. В. Анализ феномена мачизма // Общественные науки и современность. – 2005. - №2. – С. 166-176.
18. Медийное измерение успеха [Электронный ресурс] Апология : гуманитарный журнал. - №5 [сайт]. – URL: http://www.journal-apologia.ru/rnews.html?id=261&id_issue=9
19. Мещеркина, Е. Ю. Социологическая концепция маскулинности // Социологические исследования. – 2002. - №11. – С. 15-25.
20. Мужчина в традиционной культуре : Социальные и профессиональные статусы и роли. Сила и власть. Мужская атрибутика. Мужской фольклор / сост. И. Морозов; отв. ред. С. П. Бушкевич. – М. : Лабиринт, 2001. – 221с., ил. – (Мужской сборник; Вып. 1)
21. «Мужское» в традиционном и современном обществе : константы маскулинности, диалектика пола, инкарнация «мужского», мужской фольклор / сост. И. А. Морозов; отв. ред. Д. В. Громов, Н. Л. Пушкарева. – М. : Лабиринт, 2004. – 264с. – (Мужской сборник;Вып. 2)
22. Мужчина и женщина в современном мире : Меняющиеся роли и образы / Ин-т этнологии и антропологии им. Миклухо – Маклая. – М, 1999. Т. 1 / отв. ред. И. М. Семашко, А. К. Седловская. – 327с.
23. Образ политика в российских СМИ: гендерный аспект. Управленческое консультирование // Политика и правовое государство. – 2009. - №3. – С. 122-136.
24. Петрова, Р. Г. Гендерология и феминология / Р. Г. Петрова. – М. : Дашков и К, 2006. – 229с.
Фонд : Отделение гуманитарных знаний
Шифр: 60.550.325 П30
Инв. номер: м528880
Фонд : хранилище
Шифр: 60.550.325 П30
Инв. номер: м528881

25. Самарцева, О. К. Мужчина и женщина: менеджмент в сфере бизнеса // Социологические исследования. – 2000. - №11. – С. 57-62.
26. Тартаковская, И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет:дискурсивный анализ // Рубеж. – 2000. - №5. – С. 168-241 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/10644; http://www.socnet.narod.ru/Rubez/15/TARTAK.zip
27. Трубецкой, А.Ю. Психология репутации. – М.: Наука, 2005, 2005. – 291 с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 88.59 Т 77
Инв. номер : с758215

28. Ушакин, С. Видимость мужественности [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/02/26/0000149914/ux5bAKIN.rtf
29. Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций / Ричард Харрис; перевод С. Рысев и Л. Орданская. - 4-е международное издание. - Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак (Санкт-Петербург); Москва: ОЛМА-ПРЕСС(Москва). - 2003. - 445 с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 88.59 Х21
Инв. номер : с741639

30. Чернова, Ж. В. «Корпоративный стандарт» современной мужественности // Социологические исследования. – 2003. - №2. – С. 97-103 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/02/26/0000149914/yERNOWA.doc
31. Чирикова, А. Е. Личностные предпосылки успешности российских предпринимателей // Психологический журнал. – 1999. – Т. 20. - №3. – С. 81-92.
32. Юрчак, А. Мужская экономика : «не до глупостей, когда карьеру куешь» // О муже (N)ственности /под ред. С. Ушакина. – М. - 2002. – С. 245 – 268.





Ответ дан 04.03.2010 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)