С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Светлана Викторовна! Помогите, пожалуйста, со списком литературы для ВКР на тему "Формирование имиджа социально-культурной организации на примере ГАУК КО Кемеровская государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова". Заранее спасибо!
15 апреля 2018 г.

Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание не более 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю Вам следующий список литературы :
1. Баландина, Г.А.Формирование позитивного имиджа учреждения культуры [Электронный ресурс] / Г. А. Баландина, Н. А. Гроо //Диалоги о культуре и искусстве: материалы V Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня основания Пермского государственного института культуры. -2015.- С. 289-295.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25572898(Дата обращения: 16.04.2018)
2. Герасимова, И.А. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы [Электронный ресурс] / И.А Герасимова, В.А. Литвиненко // Культура и образование.-2017.- № 1 (24). - С. 106-114.-URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29449969 (Дата обращения: 16.04.2018)
3. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие [Текст] / М. В. Гундарин. - Москва: ФОРУМ, 2011 . –311 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Г94; Инв. номер 3/777448

4. Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: учебное пособие [Текст] / М. А.Кузьменкова. - Москва: Издательство Московского университета, 2010.-283 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К89; Инв. номер 3/782929

5. Кретова, А.К.Значение формирования и поддержания имиджа учреждения культуры с помощью pr-технологий [Электронный ресурс] / А.К Кретова // Научная палитра. -2016.- № 4 (14). -С. 4. -.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28915013 (Дата обращения: 16.04.2018)
6. Лосев, К.В.Формирование имиджа учреждения культуры средствами PR [Электронный ресурс] / А.К Кретова // Научная сессия ГУАП: сборник докладов: - 2017. -С. 106-107.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32346823 (Дата обращения: 16.04.2018)
7. Салынина, С.Ю. Формирование положительного имиджа как направление повышения эффективности деятельности организации социально-культурной сферы [Электронный ресурс] / С.Ю.Салынина, Л.А. Чинкова // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры: материалы IV Международной научно-практической конференции. - 2016.- С. 364-368.- .-URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27546683 (Дата обращения: 16.04.2018)

8. Скрипник, А.В.Семиотическая модель имиджа учреждения культуры [Электронный ресурс] / А.В. Скрипник //Gaudeamus Igitur.- 2015. -№ 3.-С. 45-47.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24188058 (Дата обращения: 16.04.2018)

9. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие [Текст] / Г. Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург. - Москва. - Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009.- 495 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770895
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770894
10. Шекова, Е. Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие [Текст] / Е. Л. Шекова. - Санкт-Петербург. - Москва. - Краснодар: Лань, 2014 .- 412 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.497; Авторский знак Ш40; Инв. номер 3/792836
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.497; Авторский знак Ш40; Инв. номер 3/796583
С уважением, Горбунова С.В.
Спасибо за ожидание!

Ответ дан 15.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)