С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Светлана Викторовна. Помогите пожалуйста подобрать список литературы к дипломной работе. Тема работы "Формирование имиджа муниципального образования". Заранее спасибо.
18 октября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам изучить следующие источники:

1. Гринберг, Т.А. Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие / Т.А. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс. - 2005. - 316, [1] c. ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751111;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 66.3(2)68; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751238
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/753791

2. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: монография / М. О. Кошлякова. - Москва: ИНФРА-М. - 2016. - 152 с.;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К76; Инв. номер 3/801676

3. Пешина, Э. В. Формирование миссии и стратегической цели развития муниципального образования [Электронный ресурс] / Э. В. Пешина, А.В. Рыженков // Известия УрГЭУ. - 2010.- №4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-missii-i-strategicheskoy-tseli-razvitiya-munitsipalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 18.10.2016).

4. Пригода, Л. В. Имидж муниципального образования как составляющая инвестиционной привлекательности территории [Электронный ресурс] / Л.В. Пригода // Вестник СибГАУ. - 2010. - №1.- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-munitsipalnogo-obrazovaniya-kak-sostavlyayuschaya-investitsionnoy-privlekatelnosti-territorii (дата обращения: 18.10.2016).

5. Турьянский, А. А. Имидж руководителя муниципального образования: опыт социологического исследования [Электронный ресурс] / А. А. Турьянский // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rukovoditelya-munitsipalnogo-obrazovaniya-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 18.10.2016).

6. Турьянский, А. А. Брендинг как фактор повышения имиджа муниципального образования [Электронный ресурс] / А. А. Турьянский // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-faktor-povysheniya-imidzha-munitsipalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 18.10.2016).
7. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Н. В. Ушакова. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 280 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак У93; Инв. номер 4/539076

8. Яшина, Е.З. Имиджевый подход как ресурс стратегического управления муниципальным образованием [Электронный ресурс] / Е.З. Яшина // Региональное развитие.- 2015. - №7 (11). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-podhod-kak-resurs-strategicheskogo-upravleniya-munitsipalnym-obrazovaniem (дата обращения: 18.10.2016).

9. Фатнева, Е. В. Структура имиджа представительных органов муниципальных образований – сельских поселений (из опыта работы представительных органов сельских поселений муниципального образования «Томский район» Томской области первого и второго созывов) [Электронный ресурс] / Е. В. Фатнева // Наука и современность. - 2011.- №9-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-imidzha-predstavitelnyh-organov-munitsipalnyh-obrazovaniy-selskih-poseleniy-iz-opyta-raboty-predstavitelnyh-organov-selskih (дата обращения: 18.10.2016).

10. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова. - 2011. - 332, [1] c.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777287
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/778708

Спасибо за понимание и ожидание!
С уважением, Горбунова С.В.

Ответ дан 18.10.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)