Здравствуйте, Светлана Викторовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работе по дисциплине маркетинг - "Вербальные и невербальные коммуникации в PR-деятельности". Заранее спасибо!
2 апреля 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю обратиться к следующим источникам:
Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р. Н. Абрамов. - Москва: Кнорус. - 2012. - 262, [1] с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак А16; Инв. номер 3/790425
Анопченко, Т. Ю.Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2010. - 381 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.2; Авторский знак К63; Инв. номер 3/772955
Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. модели, технологии, синергетический эффект. [монография]/ Т.Э. Гринберг. - Москва: Издательство Московского университета, 2012
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/7887687
Голуб, О. Ю. Теория коммуникации: учебник / Голуб О. Ю. . - Москва: Дашков и Кш. - 2014 . - 386, [1] с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 3/794169
Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе/ . - Москва: КноРус, 2014
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак З-14; Инв. номер 3/792415; Баркод 532017
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак З-14; Инв. номер 3/795520; Баркод 546026
Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью. курс лекций / А. С. Ильин. - Москва: КноРус, 2014. – 208 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак И46; Инв. номер 3/790359;
Краснянский, Д. Е. Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью[Электронный ресурс] / Д. Е. Краснянский // Научный вестник МГТУ ГА . - 2005.- № 95. – С.153-157 . - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-naznachenie-kommunikativnyh-tehnologiy-v-sfere-svyazey-s-obschestvennostyu (дата обращения: 04.04.2016). Текст доступен при регистрации на сайте http://cyberleninka.ru
Кузнецов, П. А. Public Relations: связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / Кузнецов П. А. . - Москва: Дашков и К. - 2013. - 294 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.34; Авторский знак К89; Инв. номер 4/543253
Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030601 "Журналистика" / Кузьменкова М. А. . - Москва: Издательство Московского университета. - 2010. - 283 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К89; Инв. номер 3/782929
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью:учебник / А.Д. Кривоносов. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010 . – 384 с.
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак К82; Инв. номер 3/768543; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К82; Инв. номер 3/768542
Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс. - 2010. – 286 с. ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М61; Инв. номер 3/772672
Петросян, Р.А. Коммуникативные основы PR [Электронный ресурс] / Р.А. Петросян, // Вестник СГТУ . - 2009.- №1.- С. 283- 287. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-osnovy-pr (Дата обращения: 04.04.2016)
Толмачёв, О.М. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятий [Электронный ресурс] / Толмачёв, О.М. // Вестник ВУиТ . - 2015. - № 2 [24]. – С. 51-55. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-marketingovye-kommunikatsii-kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-predpriyatiy (дата обращения: 04.04.2016).
Фролов, С. С. Связи общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / Фролов С. С. . - Москва: ЛИБРОКОМ. - 2011. - 364 с
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.8; Авторский знак Ф91; Инв. номер 3/776806
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Ф91; Инв. номер 3/777264
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак Ф91; Инв. номер 3/781473
Шомова, С. А.Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное / С.А. Шомова; под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс. - 2011. – 197с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775030
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775031
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775029
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775028
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Чумиков А. Н. ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Москва: Дело. - 2010. - 557 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак Ч-90; Инв. номер 2/97443
Спасибо за ожидание!
С уважением, Горбунова С. В.
Ответ дан 02.04.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!