Здравствуйте! мне нужна литература на тему PR-технологии в политике для дипломной работы. Спасибо!
11 февраля 2015 г.
Здравствуйте, предлагаю вам следующие источники:
1. Володенков, С. В. Управление современными политическими кампаниями: учебное пособие [Текст] / С. В. Володенков. - Москва: Издательство Московского университета, 2012 . - 312 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 66.0; Авторский знак В68; Инв. номер 3/782792
2. Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект [Текст] / Т. Э. Гринберг. - Москва: Издательство Московского университета, 2012. – 324 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/788768
3. Гринберг, Т.Э Политические технологии. ПР и реклама учебное пособие [Текст] / Т. Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751111
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751237
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 66.3(2)68; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751238
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/753791
4. Забурдаева, Е. В. Политическая кампания: стратегии и технологии: учебник [Текст] / Е. В. Забурдаева. - Москва: Аспект Пресс, 2012. – 343 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ШИФР 66.0; АВТОРСКИЙ ЗНАК З-12; ИНВ. НОМЕР 3/788563
5. Кисляков, М. М. Региональный политический маркетинг: теория, методология, практика. монография [Текст] / М. М. Кисляков. - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2013. – 354 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 66.0; Авторский знак К44; Инв. номер 3/791148
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 66.0; Авторский знак К44; Инв. номер 3/791149
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 66.0; Авторский знак К44; Инв. номер 3/796229
6. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. эффективные рекламные и PR-технологии [Текст] / П. А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2012. – 260 с.
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 76.065; Авторский знак К89; Инв. номер 4/538912;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак К89; Инв. номер 4/538913
7. Савруцкая, Е. П. Связи с общественностью: вводный курс. учебник [Текст] / Е. П. Савруцкая . – Санкт - Петербург: Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2010. -186 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С13; Инв. номер 3/777188
8. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник [Текст] / А. Н. Чумиков. - Москва: ИНФРА-М, 2013.-329 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Ч-90; Инв. номер 3/787397
9. Шейнов, В. П. Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми [Текст] / В. П. Шейнов. - Москва. - Минск: АСТ, Харвест, 2010. – 672 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Ш39; Инв. номер 3/777001
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак Ш39; Инв. номер 3/780568
А так же предлагаю вам ознакомиться с электронными научными статьями:
Текст доступен на сайте при регистрации http://cyberleninka.ru
1. Алексеев, О. Ю. PR в системе политических коммуникаций современной России [Электронный ресурс] / О. Ю. Алексеев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. -№ 67 . – С. 11 - 17. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sisteme-politicheskih-kommunikatsiy-sovremennoy-rossii (дата обращения: 11.02.2015 )
2. Гайсина, Э. И. Политико-коммуникативные технологии: понятие и сущность [Электронный ресурс] / Э. И. Гайсина // Ученые записки казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 5. – С. 143- 149. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politiko-kommunikativnye-tehnologii-ponyatie-i-suschnost (дата обращения: 11.02.2015)
3. Зуева, Т. М. Механизмы формирования образа власти [Электронный ресурс] / Т. М. Зуева, Е. М. Шкилева // Теория и практика общественного развития. – 2013. - № 3. – С. 15 – 20. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-formirovaniya-obraza-vlasti (дата обращения: 11.02.2015)
4. Кириллов, А. Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации [Электронный ресурс] / А. Н. Кириллов // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2013. - № 6. - С. 38. – 42. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-piar-v-setyah-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 11.02.2015)
Космодемьянская, К. В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? [Электронный ресурс] / К. В. Космодемьянская // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 4. – С. 176 – 179. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vlast-i-smi-vzaimodeystvie-ili-protivostoyanie (дата обращения: 11.02.2015)
Россошанский, А. В. Особенности «черных» информационно-политических технологий [Электронный ресурс] / А. В. Россошанский. - 2011. - № 5 . – С. 41 – 44. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-chernyh-informatsionno-politicheskih-tehnologiy (дата обращения: 11.02.2015)
Саломатин, А. Ю. Политический маркетинг как основа политических технологий и PR-кампаний в постмодернизирующемся обществе [Электронный ресурс] / А. Ю. Саломатин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. - № 2. – С. 26 – 36. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-marketing-kak-osnova-politicheskih-tehnologiy-i-pr-kampaniy-v-postmoderniziruyuschemsya-obschestve (дата обращения: 11.02.2015)
Шабров, О. Ф. Политические технологии [Электронный ресурс] / О. Ф. Шабров // Знание. Понимание. Умение. – 2012 . - № 4 . – 328 – 330 . - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-tehnologii (дата обращения: 11.02.2015)
Спасибо за ожидание!
Ответ дан 11.02.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!