С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день, Татьяна Евгеньевна.
Необходима информация для написания статьи:
Лингвомаркетология в Китае
Нарушения законов о рекламе и недобросовестной конкуренции в Китае
Лингвистическая экспертиза рекламного текста в Китае.
Заранее огромное спасибо за помощь!
22 июня 2016 г.

Добрый день! Предлагаю полнотекстовые статьи из англоязычных интернет-сайтов по интересующей Вас теме. Если Вам не удастся загрузить файлы, сохраненные статьи можно забрать в Отделении информационных ресурсов на иностранных языках и языках народов России.
Более подробная информация по тел.44-18-75
e-mail: ino@kemrsl.ru
C уважением,
Татьяна Евгеньевна

Список статей (ссылки активны)
Bilinguals’ Creativity in the Use of English in China’s Advertising / Liwei Gao
http://www.lingref.com/isb/4/065ISB4.PDF
A Multiple Case Study of Chinese-English Translation Strategies / LIU Yanmei; DU Mingmei
http://www.cscanada.net/index.php/sll/article/viewFile/6098/6785
Advertising Research in the Post-WTO Decade in China: Meeting the Internationalization Challenge / Kineta Hung
http://www.coms.hkbu.edu.hk/~kineta/files/JA_ChinaReview.pdf
A preliminary investigation of textual strategies to enhance audience memory in advertisement translation – With reference to English-Chinese translation / Ying Cui
http://www.paralleles.unige.ch/tous-les-numeros/numero-27-2/cui/Paralleles_27-2_2015_cui.pdf
English Advertising Language Features and Translation / Hui Chun
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwjprJvmlrvNAhUMGZoKHejGAIAQFggzMAI&url=http%3A%2F%2Fwww.davidpublishing.com%2FDownLoad%2F%3Fid%3D12976&usg=AFQjCNFTuNSatKxoKmcgnZfBz9ERPEWYOg&bvm=bv.125221236,d.bGs
Playing with fire: the risks and rewards of comparative advertising in China / Kangxin Partners PC
http://www.worldtrademarkreview.com/Magazine/Issue/22/Country-correspondents/China-Kangxin-Partners-PC
Law of the People’s Republic of China Against Unfair Competition / Full text, Chapter I General Provisions
http://www.wipo.int/edocs/lexdocs/laws/en/cn/cn011en.pdf
False and Misleading Advertising on Social Media in China
http://www.freshfields.com/uploadedFiles/Locations/Global/Digital/content/False%20and%20Misleading%20-%20Advertising%20on%20Social%20Media%20in%20China%20and%20Hong%20Kong.pdf
Food products advertising in China
http://www.hfgip.com/sites/default/files/publications/lexology_food_products_in_china_july_4_2014.pdf
Regulation of NonAdvertising Promotion / Feng (Jason) Ma and Nan Lou
https://www.cov.com/~/media/files/corporate/publications/2013/05/regulation_of_drug_promotion.pdf
Regulation of Product Placement in China / Lily Han
http://www.lehmanlaw.com/fileadmin/lehmanlaw_com/Publications/The_Regulatory_System_on_Product_Placement_in_China__LH_.pdf
An Anti-Unfair Competition Law Without a Core / Tianlong Yu
https://mckinneylaw.iu.edu/iiclr/pdf/vol4p315.pdf





Ответ дан 22.06.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)