С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день, Елена Александровна! Помогите пожалуйста составить список литературы по теме "Социальная реклама". Заранее благодарю!
4 июня 2012 г.

Здравствуйте!
Представляю Вам список литературы и периодических изданий, находящихся в фондах нашей библиотеки.

1. Современные вопросы теории и практики обучения в вузе. сборник научных трудов. - Новокузнецк: [б. и.], 2006 – Кемеровская ОНБ; Шифр 74.58; Авторский знак С56
// Современные вопросы теории и практики обучения в вузе. - Вып. 9, 2009
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.58; Авторский знак С56; Инв. номер 3/767491; Баркод 368580
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.58; Авторский знак С56; Инв. номер 3/767490; Баркод 368581

2. Мандель, Б. Р. Социальная реклама. учебное пособие. [для студентов и преподавателей высших учебных заведений]. - Москва: Литера, 2010
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак М23; Инв. номер 4/539445; Баркод 419068

3. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". - Москва: ИНФРА-М, 2011
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Б94; Инв. номер 3/780223; Баркод 420720

4. Голуб, О. Ю. Социальная реклама. учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2011
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 4/538317; Баркод 400196
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 4/538712; Баркод 410788

5. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. эффективные рекламные и PR-технологии. - Москва: Дашков и К, 2012
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 76.065; Авторский знак К89; Инв. номер 4/538912; Баркод 412607
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак К89; Инв. номер 4/538913; Баркод 412606

6. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью". - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2011
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777287; Баркод 410104
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/778708; Баркод 415441

7. Филипчук А., Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности. Основы Безопасности Жизнедеятельности (Опыт обучения) (N 1. 2008 С. 30-32)
Аннотация
http://www.school-obz.org/archive/2008/01/01-30.htm

8. Социальная реклама. Что делать?. Рекламодатель: теория и практика (Круглый стол) (N 11. 2008 С. 14-29)
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 681377

9. Николайшвили Г. Г., Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общественные науки и современность (Общество и реформы) (N 1. 2009 С. 101-109)
Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - Январь-февраль // Общественные науки и современность. - 2009, № 1, январь-февраль
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 684315

10. Демидова Е., Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны. Государственная служба (Выношу на защиту) (N 6. 2009 С. 111-113)
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

11. Земсков С. Б., Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления. Власть (Политические процессы и практики) (N 10. 2009 С. 41-44)
Аннотация
http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf

12. Линдер В., Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения. Рекламодатель: теория и практика (Теория) (N 4. 2010 С. 41-45)
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

13. Дьяченко А., Социальная реклама: взгляд молодых. Студенческий меридиан (Проблема) (N 9. 2010 С. 10-13)
Аннотация
http://www.stm.ru/archive/1355/

14. "Новый взгляд-2": конкурс для тебя. Студенческий меридиан (Акция) (N 8. 2011 С. 30-31)
Аннотация
http://www.stm.ru/archive/1512/

Ответ дан 04.06.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)