Здравствуйте! Помогите найти литературу по теме: "Организация учителем русского языка и литературы внеурочной деятельности с учащимися". Спасибо!
19 марта 2019 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
1. Древко, Е. В. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы / Е. В. Древко // Научно-методический журнал "Наука и образование: новое время". - 2016. - № 1. - С. 16-17.
2. Захарьина, И. В. Роль театрализации в изучении драматического произведения на уроках литературы в общеобразовательной школе / И. В. Захарьина // Коррекционно-педагогическое образование. - 2018. - Т. 13, № 1. - С. 79-85.
3. Маликова, А. В. Инновационные технологии на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности / А. В. Маликова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2018. - № 2. - С. 694-701.
4. Маликова, П. М. Проектно – исследовательская деятельность учащихся на внеурочных занятиях по русскому языку и литературе / П. М. Маликова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2015. - № 4. - С. 1123-1132.
5. Малыковцева, И. В. Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе как одно из средств взаимодействия педагогов и учащихся в контексте ФГОС общего образования / И. В. Малыковцева // Вестник научных конференций. - 2018. - № 10-1 (38). - С. 69-70.
6. Новикова, Н. А. Духовно-нравственное воспитание в системе организации преподавания русского языка и литературы в урочной и внеурочной деятельности обучающихся в школе / Н. А. Новикова // Дидактическая филология. - 2016. - № 3. - С. 73-85.
7. Перевозчикова, Л. В. Формирование метапредметных результатов дистанционных форм внеурочной деятельности по русскому языку и литературе / Л. В. Перевозчикова // Пермский педагогический журнал. - 2015. - № 7. - С. 93-96.
8. Полуянова, Л. Е. Создание условий для развития информационно-познавательной деятельности на уроке и во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе (из опыта работы методического объединения) / Л. Е. Полуянова // Пермский педагогический журнал. - 2016. - № 8. - С. 219-225.
9. Саранова, Н. А. Проектная деятельность школьников в урочное и внеурочное время по русскому языку и литературе / Н.А. Саранова // Вестник Марийского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 87-89.
10. Субботина, Л. В. Использование школьного музея и краеведческого материала на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности / Л. В. Субботина // Научно-методический журнал Педагогический поиск. - 2015. - Т. 1, № 9-10. - С. 62-65.
11. Терехова, Е. А. Единство внеурочной деятельности учащихся лицея-интерната с их учебной деятельностью на занятиях по русскому языку и литературе / Е. А. Терехова, Е. Д. Камышанская // Учебный год. - 2018. - № 1 (50). - С. 27-28.
Ответ дан 19.03.2019 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!