Здравствуйте! Помогите подобрать информацию по следующим вопросам: 1.
Конкурсное движение в образовании; 2. Подготовка детей к конкурсам,
олимпиадам; 3. Фонд оценочных средств
24 июля 2018 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам список изданий из различных баз данных.
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников. Заказать список литературы большего объема, а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг http://libhelp.ru .
1. Айзенштат, Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5. - С. 54-56.
2. Аксарина, Н.А. Из опыта методического обеспечения предметных олимпиад по русскому языку и культуре речи / Н.А. Аксарина // Социокультурное пространство России и
зарубежья: общество, образование, язык. - 2014. - № 3. - С. 4-14.
3. Алашеева. С. А. Использование информационных технологий при формировании фонда оценочных средств / С. А. Алашеева // Современный ученый. - 2016. - № 1. – С. 19-20.
4. Андреянова, Е. Л. Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при формировании фонда оценочных средств дисциплины / Е. Л. Андреянова, И. С. Скокленева // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. – 2015. - №1. – С. 4-9.
5. Архипова, Е. В.Олимпиада по русскому языку как средство активизации творческой деятельности учащихся и студентов в поликультурной образовательной / Е. В. Архипова // Проблемы современного филологического образования: Сборник научных статей / Ответственный редактор В.А. Коханова. - 2015. - С. 171-175.
6. Бродунов, А. Н. Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентностно-ориентированной модели / А. Н. Бродунов, Ю.С. Руденко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2. - С. 140-148.
7. Вдовина, Т.О. Всероссийская олимпиада школьников как показатель эффективности работы с одаренными учащимися / Т.О. Вдовина, С.А. Карасев // Вестник Саратовского областного института развития образования. - 2018. - № 1. - С. 82-87.
8. Вершинина, Н.А. Профессиональное развитие молодого учителя средствами конкурского движения / Н.А. Вершинина, Е.В. Пискунова // Человек и образование. - 2012. - № 2. - С. 46-51.
9. Воронина, Н.В. Школьные и муниципальные олимпиады по русскому языку / Воронина Н.В., Егорова Т.В. // Поволжский педагогический поиск. - 2014. - № 3. - С. 136-141.
10. Немцева, Т.Г. Конкурсное движение как фактор профессионального роста учителя / Т.Г. Немцева // Научно-методический журнал Поиск. - 2016. - № 3. - С. 74-77.
11 Оловянникова, Т.А. Роль конкурсного движения в развитии человеческого потенциала учителя в современной школе / Т.А. Оловянникова // Учитель и время. - 2017. - № 12. - С. 273-277.
12. Ровинская, Н.Г. Развитие конкурсного движения учителей в Кемеровской области / Н.Г. Ровинская // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - № 1-3. - С. 195-200.
Ответ дан 24.07.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!