С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать информацию по теме "Психологические особенности восприятия имиджевой и PR-информации". Заранее спасибо.
21 февраля 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

1. Андреев, К. О. Особенности восприятия коммерческой рекламы в контексте социального познания молодого поколения / К. О. Андреева // СИСП. - 2012. - №3. - С.18.

2. Анненкова, А. В. Специфика восприятия имиджевой рекламы: психолингвистический аспект / А.В. Анненкова // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 1-6.

3. Анненкова, А. В. Особенности языка имиджевой рекламы [Электронный ресурс] / А.В. Анненкова // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2016. – № 1 (20). – URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/020-001.pdf

4. Анненкова, А. В. Особенности восприятия образной составляющей имиджевой рекламы (некоторые результаты ассоциативного эксперимента) / А. В. Анненкова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. - 2017. - Т. 7, № 3 (24). - С. 58-66.

5. Друппова, C. B. Психологические особенности восприятия рекламы в России / C. B. Друппова // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. - 2006. - № 2(29).

6. Ефимова, Н. Г. Имиджевая реклама как средство интегрированных коммуникаций / Н.Г. Ефимова, А.С. Бочкарева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. - № 7. – С. 76-81.

7. Картавенко, М. В. Психологические особенности восприятия рекламного сообщения / М. В. Картавенко, Д. С. Никулина // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2006. - №14. - С.220-223.

8. Кузнецова, Е. А. Некоторые теоретические основания описания имиджевой коммуникации / Е. А. Кузнецова // PR в изменяющемся мире: сборник статей/ под ред. М.В.Гундарина, Ю.В.Явинской. – Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2008. – Вып.
6.

9. Мамаева, В. Ю. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга / В. Ю.Мамаева, В. В. Мацько // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 4 (60). - С. 92-104.

10. Пукало, Е. И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов / Е. И. Пукало // Вестник ЧелГУ. - 2009. - №5. - С.93-95.

Ответ дан 21.02.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)