Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать информацию по теме "Психологические особенности восприятия имиджевой и PR-информации". Заранее спасибо.
21 февраля 2018 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
1. Андреев, К. О. Особенности восприятия коммерческой рекламы в контексте социального познания молодого поколения / К. О. Андреева // СИСП. - 2012. - №3. - С.18.
2. Анненкова, А. В. Специфика восприятия имиджевой рекламы: психолингвистический аспект / А.В. Анненкова // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 1-6.
3. Анненкова, А. В. Особенности языка имиджевой рекламы [Электронный ресурс] / А.В. Анненкова // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2016. – № 1 (20). – URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/020-001.pdf
4. Анненкова, А. В. Особенности восприятия образной составляющей имиджевой рекламы (некоторые результаты ассоциативного эксперимента) / А. В. Анненкова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. - 2017. - Т. 7, № 3 (24). - С. 58-66.
5. Друппова, C. B. Психологические особенности восприятия рекламы в России / C. B. Друппова // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. - 2006. - № 2(29).
6. Ефимова, Н. Г. Имиджевая реклама как средство интегрированных коммуникаций / Н.Г. Ефимова, А.С. Бочкарева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. - № 7. – С. 76-81.
7. Картавенко, М. В. Психологические особенности восприятия рекламного сообщения / М. В. Картавенко, Д. С. Никулина // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2006. - №14. - С.220-223.
8. Кузнецова, Е. А. Некоторые теоретические основания описания имиджевой коммуникации / Е. А. Кузнецова // PR в изменяющемся мире: сборник статей/ под ред. М.В.Гундарина, Ю.В.Явинской. – Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2008. – Вып.
6.
9. Мамаева, В. Ю. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга / В. Ю.Мамаева, В. В. Мацько // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 4 (60). - С. 92-104.
10. Пукало, Е. И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов / Е. И. Пукало // Вестник ЧелГУ. - 2009. - №5. - С.93-95.
Ответ дан 21.02.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!