Здравствуйте, Уважаемая Ольга Аркадьевна !
Прошу помочь подобрать литературу для написания магистерской диссертации, на тему: "Формирование мотивации к выбору профессии в условиях внеурочной деятельности".
Спасибо большое заранее.
6 апреля 2017 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 5 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема) с полным описанием источников в соответствии с ГОСТом (по вашему выбору), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг LibHelp. На сайте http://kemrsl.ru в правом фрейме есть вход. Об условиях можно прочесть там же.
1. Багрова, С. М. Мотивация к обучению учащихся профильной школы в процессе внеурочной деятельности / С.М. Багрова, И.А. Рудакова // Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2015. - № 2 (4). - С. 124-126. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Бормотова, А. Г. Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности / А.Г. Бормотова, Р.Ф. Мамалыга // Педагогическое образование в России. - 2016. - №6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-proektov-i-metoda-obratnoy-mozgovoy-ataki-pri-formirovanii-inzhenernogo-myshleniya-u (дата обращения: 07.04.2017).
3. Васильева, Р. С. Школьная телестудия как одна из форм профессионального воспитания учащихся / Р. С. Васильева // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - №9. – С. 226-229. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-telestudiya-kak-odna-iz-form-professionalnogo-vospitaniya-uchaschihsya (дата обращения: 07.04.2017).
4. Иванова, Е. Н. Исследовательская деятельность гимназистов как условие их саморазвития и профессионального самоопределения / Е. Н. Иванова // Одаренный ребенок. – 2009. - N1 (январь-февраль). - С. 60-65. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
5. Иванова, М. М. Реализация модели формирования готовности учащихся к профильному самоопределению / М.М. Иванова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2010. - № 1. - С. 51-57. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Лаптева, С. А. Система профориентационной работы в начальной школе с использованием возможностей внеурочной деятельности / С.А. Лаптева, Н.С. Виллер // Научный альманах. - 2016. - № 12-3 (26). - С. 102-105. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
С уважением, Терещенко О. А.
Ответ дан 06.04.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!