С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, Ольга Аркадьевна! Помогите с библиографическим списком для составления картотеки статей по теме "Организация учебных занятий в начальных классах". Спасибо огромное за помощь.
14 октября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Варламова, Л. А. Коррекционно-развивающие занятия в начальной школе / Л. А. Варламова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. - №3. – С. 68-71. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-razvivayuschie-zanyatiya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 17.10.2016).
2. Гавриш, А. И. Формы организации учебной деятельности на уроке в начальной школе / А.И. Гавриш // Социальная сеть работников образования [сайт]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/05/18/formy-organizatsii-uchebnoy
3. Дейс, С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. Дейс // Начальная школа. – 2007. - N 12. - С. 23-28. (зал информационных ресурсов)
4. Дейс, С. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. Дейс // Педагогическая техника. – 2007. - N 1. - С. 13-21. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
5. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова . - Москва: КноРус. - 2010. - 740 с. Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-406-00237-7 Шифр 74.00; К57; 3/780138; 3/780139 отделение гуманитарных знаний
6. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев; под ред. В.А. Сластенина. - Москва: Владос. - 2010. - 646, [1] с. - ISBN 978-5-691-01654-7 Шифр 74.00; Л65; 3/776216; отделение гуманитарных знаний
7. Макарова, Н. С. По следам предков занятие с учениками начальной школы / Н.С. Макарова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. - №6. - С. 77-78. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/po-sledam-predkov-zanyatie-s-uchenikami-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 17.10.2016).
8. Маркушевская, Е. А. Дидактико-методическая готовность будущих учителей начальных классов к личностно развивающей педагогической деятельности / Е.А. Маркушевская // Начальная школа плюс до и после . – 2013. - № 1. - С. 16-17. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/809/809db3de4f9856dfda3fd64f765c615a.pdf
9. Осипенко, Л. Е. Проблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений Лего / Л.Е. Осипенко // Научный диалог. - 2012. - №10. - С.104-116. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemnoe-obuchenie-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-obrazovatelnyh-resheniy-lego (дата обращения: 17.10.2016).
10. Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е.Л. Подшивалова // Психологическая наука и образование. – 2003. - N 2. - С. 57-66. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
11. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник для бакалавров. - Москва: Юрайт. - 2014. - 332 с. - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-3450-2 Шифр 74.00; Авторский знак П24; Инв. номер 3/795373 - отделение гуманитарных знаний
12. Ситаров, В. А. Теория обучения. Теория и практика: учебник для бакалавров / В. А. Ситаров. - Москва: Юрайт. - 2014. - 447 с. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9916-3059-7 Шифр 74.02; С41; 3/792754; отделение гуманитарных знаний
13. Суворова, Г. Ф. Организация учебных занятий в начальных классах малочисленных школ / Г.Ф. Суворова // Начальная школа. - 2006. - № 3. - С. 21-27. (зал информационных ресурсов)
14. Токарева, О. Г. Организация учебных занятий для овладения проектной деятельностью на примере уроков технологии в начальной школе / О.Г. Токарева // Вестник современной науки. - 2015. - № 12-2 (12). - С. 26-28. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Трубайчук, Л. В. Развивающий урок: поиски, инновации, перспективы / Л.В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - N 11. - С. 29-32. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/8d8/8d8b3c05707fd33768eb109235708628.pdf
16. Хилалутдинова, А. М. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А.М. Хилалутдинова // Начальная школа. – 2008. - N 7. - С. 33-38. (зал информационных ресурсов)
17. Ямшинина, С. Н. Урок в начальной школе с использованием индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении / С.Н. Ямшинина // Педагогические технологии. – 2009. -N 4. - С. 75-88. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
18. Ярулов, А. А. Структура занятий индивидуально-ориентированного способа обучения / А.А. Ярулов // Школьные технологии. – 2005. - N 1. - С. 103-121. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 14.10.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)