Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Проектная деятельность как средство формирования геометрических представлений старшего дошкольника".
Заранее спасибо!
14 января 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Бусырева, Л. П. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников / Л.П. Бусырева // Дошкольная педагогика. – 2011. - N 8. - С. 22-26. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
2. Веденькина, М.В. Проектная деятельность дошкольников в образовательном учреждении: теоретико-методологический аспект / М.В. Веденькина, О.Н. Емельянова // Гуманитарные исследования. - 2014. - № 1 (49). - С. 126-130. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
3. Вербенец, А. М. Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода / А. М. Вербенец // Детский сад: теория и практика. – 2012. - № 1. - С. 44-63. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
4. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : для бакалавров : учебник по направлению 050100 "Педагогика" / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - Санкт-Петербург [идр.] : Питер, 2013. - 464 с. Шифр 74.1; Г58; 3/788595; отделение гуманитарных знаний
5. Иванова, Н.А. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников, посредством включения в проектную / Н.А. Иванова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 12-3. - С. 70-72. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Костикова, Д. А. Обучение старших дошкольников элементам проектной деятельности: учебно-методическое пособие / Д.А. Костикова. - Новокузнецк: МОУ ИПО ДПК, 2009. – 67 с. - Библиография: с. 30-31 (19 названий). Шифр 74.1; К72; 3/764248 отдел хранения основного фонда . краеведческий фонд
7. Кудакова, Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ДВИЖЕНИЙ / Н.С. Кудакова // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3 (52). - С. 164-167. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Кузьмина, О.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / О. Н. Кузьмина, Е. И. Магомедова, Е. В. Стёпкина // Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2015. - № 2 (4). - С. 117-120. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Марусина, Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / Н.В. Марусина // Социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/04/17/formirovanie-geometricheskikh-predstavleniy-u-starshikh
10. Острейко, Ю.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Ю.Л. Острейко // Сборник научных работ "Эврика - 2011". – Режим доступа: http://ebooks.grsu.by/evrika2011/81-r7s6.html
11. Пилипчук, З. Н. Преемственность математической подготовки детей к школе: учимся, играя и экспериментируя / З.Н. Пилипчук // Современный детский сад. – 2014. - № 5. - С. 53-54. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Руденко И.В. К ВОПРОСУ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА/ И.В. Руденко, С.А. Котова // Балтийский гуманитарный журнал. - 2015. - № 1 (10). - С. 125-127. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Саясова, В. В. Проект "Весёлый счёт" / В.В. Саясова // Ребенок в детском саду. – 2014. - № 5. - С. 8-14. (зал информационных ресурсов)
14. Тришина, Г.В. Модель формирования готовности старших дошкольников к художественно-проектной деятельности средствами изобразительного искусства / Г.В. Тришина // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 2-3. - С. 224. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Убоженко, Т.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / Т.Н. Убоженко // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 226-230. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Хабарова, Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании / Т.В. Хабарова. - Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 76 с. Шифр 74.100; Х12; 3/775120 отделение гуманитарных знаний
17. Шарабаева, Т.В. Формирование представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста / Т.В. Шарабаева // Социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2012/01/29/formirovanie-predstavleniy-o-geometricheskikh-figurakh-u-detey
18. Шульгина, В. П. Завтрашний успех рождается сегодня! [в помощь учителям, ученикам, родителям]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 362 с. Шифр 74.202; Авторский знак Ш95; Инв. номер 3/782909 отдел хранения основного фонда; 3/784512 – отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
19. Ярковая, Н.В. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Н.В. Ярковая, Е.В. Белова, Л.В. Волкова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 2. - С. 70-72. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 14.01.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!