Например " Здравствуйте, Ольга Аркадьевна помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи к курсовой работе "эмоциональное развитие дошкольников в процессе воспитания и обучения в детском саду". Заранее благодарю!
7 января 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Буршит, И.Е. Развитие эмоциональной сферы дошкольника – путь к школьной успешности / И.Е. Буршит // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - №1. – С. 16-20. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/c9d/c9d416402fe1261bdd772b664658e8de.pdf
2. Васильева, Е.Н. Эмоциональное и социальное развитие старшего дошкольника в зависимости от материнского принятия / Е.Н. Васильева, О.В. Суворова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». – 2004. - №1. – С. 13-26. – Режим доступа: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99990201_West_soc_2004_1%283%29/3.pdf
3. Вербовская, В. С. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ / В.С. Вербовская // МНИЖ. - 2013. - №9-3 (16). – С. 11-13. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-issledovaniya-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-doshkolnikov (дата обращения: 11.01.2016).
4. Вербовская, В.С. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ / В.С. Вербовская // Вестник НВГУ. - 2013. - №4. – С. 74-78. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-otzyvchivost-soderzhanie-i-struktura-ponyatiya (дата обращения: 11.01.2016).
5. Гребенщикова, Т. В. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / Т.В. Гребенщикова // СИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - 2010. - №6. – С. 271-278. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-emotsionalno-ekspressivnogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 11.01.2016).
6. Грозина, В. А. ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВЫХ И РИСУНОЧНЫХ ТЕХНИК ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / В.А. Грозина// Научный диалог. - 2012. - №6. - С. 85-93. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-igrovyh-i-risunochnyh-tehnik-dlya-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 11.01.2016).
7. Козлова Е. В. СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / Е.В. Козлова, А.В. Ворстер // МНКО. - 2009. - №7-2. – С. 178-182. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-emotsionalnoe-razvitie-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 11.01.2016).
8. Коломинский, Я.Л. Детская психология : учебное пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. - Минск : Университетское,1988. –С.296-306. Шифр: 88.8; Д38; 3/644974 – отдел хранения основного фонда; 3/645637 – отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
9. Морозова, М. Г. РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА / М.Г. Морозова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2013. - №23. – С. 27-29. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-emotsionalnoy-sfery-v-razvitii-rechi-doshkolnika (дата обращения: 11.01.2016).
10. Мухина, В. С. Детская психология / Мухина Валерия Сергеевна. - 2-е издание. - Москва: ЭКСМО-ПРЕСС; Апрель Пресс, 2000. – С. 232-234. Шифр 88.8; М92; 2/88635; отдел хранения основного фонда
11. Питерскова, М.Н. Художественная литература как средство эмоционального развития дошкольников / М.Н. Питерскова, Л.А, Кузьмина, Р.В, Шибаева // Обучение и воспитание: методики и практика . 2013. №10. С.235-240. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-emotsionalnogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 11.01.2016).
12. Сидовская, Г. С. К проблеме определения компонентов профессиональной деятельности воспитателя ДОУ по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / Г.С. Сидовская // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - №65. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-opredeleniya-komponentov-professionalnoy-deyatelnosti-vospitatelya-dou-po-razvitiyu-emotsionalnoy-sfery-starshih (дата обращения: 11.01.2016).
13. Трофимова, Н.М. Становление эмоционального интеллекта старших дошкольников / Н.М. Трофимова, Нгуен Минь Ань // Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №9. – С. 1-3. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/d9f/d9f41eb94f34d5690d81b2fe0bd02868.pdf
14. Цыганкова, И.Г. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ / И.Г. Цыганкова // ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ. - 2014. - №1 (16). – С. 212-215. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-urovnya-sformirovannosti-emotsionalnoy-samoregulyatsii-u-detey-6-7-let (дата обращения: 11.01.2016).
Ответ дан 07.01.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!