Здравствуйте,Ольга Аркадьевна) Прошу Вас,помочь мне подобрать список литературы для курсовой работы на тему: "Связи с общественностью как технология управления репутацией".Заранее благодарю!
14 декабря 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Бельских, И.Е. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ / И.Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 36 (339). - С. 16-24. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Грекова, Г. И. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестник НовГУ. - 2011. - №61. – С. 49-53. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii (дата обращения: 16.12.2015).
3. Замятина, В.С. ПР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ / В.С. Замятина // Система ценностей современного общества. - 2012. - № 23. - С. 309-312. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Козлова, Н. П. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / Н.П. Козлова // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2011. - №1. – С. 67-71. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (дата обращения: 16.12.2015).
5. Козлова, Н. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ИМИДЖ И ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ / Н. Козлова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3. - С. 219-222. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 375, [1] с. - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-49807-560-0 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К82; Инв. номер 3/768542 - отделение гуманитарных знаний
7. Лазарева, Е.И. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ / Е.И. Лазарева, О.В. Карайчева // Terra Economicus. - 2013. - Т. 11, № 3-2. - С. 11-16. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Рева, В. Е. Управление репутацией: учебное пособие / В. Е. Рева - Москва: Дашков и К. - 2009. - 134, [1] с. - Библиография: с. 127-134 (129 названий). - ISBN 978-5-91131-915-1 Шифр 65.291.5; Авторский знак Р32; Инв. номер 4/539043 – отдел хранения основного фонда
9. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л. С. Сальникова . - Москва: Юрайт. - 2013. - 303 с. - Библиография : с. 302-303. - ISBN 978-5-9916-2127-4 Шифр 65.291.5; Авторский знак С16; Инв. номер 3/788537 - отделение гуманитарных знаний; 3/789766 – отдел хранения основного фонда
10. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / С. С. Фролов. - Москва: ЛИБРОКОМ. - 2011. - 364 с.; 22 . Библиография: с. 356-364 (220 названий). - ISBN 978-5-397-01538-7 Шифр 60.8; 3/776806; 3/777264 - отделение гуманитарных знаний , открытый доступ; 3/781473 – отдел хранения основного фонда
11. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие / А. Н. Чумиков. - Москва: Аспект Пресс. - 2014. - 157, [2] с. - Библиография в конце книги (17 названий). - ISBN 978-5-7567-0717-5 Шифр 60.8; Авторский знак Ч-90; Инв. номер 3/794873 - отделение гуманитарных знаний
12. Шарипова Э. Я. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета [Текст] / Э. Я. Шарипова, М. В. Яковлев // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/37/4230/
13. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие: по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова. - 2012. - 271 с. - Библиография: с. 271 (18 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01465-9 Шифр 65.291.5; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777267 - отделение гуманитарных знаний
14. Якунаева, С.Г. ДОВЕРИЕ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ФАКТОРЫ УСПЕХА ФИРМЫ / С.Г. Якунаева, Ю.Е. Кошурникова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 6-4. - С. 971-975. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 14.12.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!