Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте,Ольга Аркадьевна) Прошу Вас,помочь мне подобрать список литературы для курсовой работы на тему: "Связи с общественностью как технология управления репутацией".Заранее благодарю!
14 декабря 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Бельских, И.Е. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ / И.Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 36 (339). - С. 16-24. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Грекова, Г. И. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестник НовГУ. - 2011. - №61. – С. 49-53. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii (дата обращения: 16.12.2015).
3. Замятина, В.С. ПР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ / В.С. Замятина // Система ценностей современного общества. - 2012. - № 23. - С. 309-312. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Козлова, Н. П. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / Н.П. Козлова // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2011. - №1. – С. 67-71. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (дата обращения: 16.12.2015).
5. Козлова, Н. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ИМИДЖ И ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ / Н. Козлова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3. - С. 219-222. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 375, [1] с. - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-49807-560-0 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К82; Инв. номер 3/768542 - отделение гуманитарных знаний
7. Лазарева, Е.И. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ / Е.И. Лазарева, О.В. Карайчева // Terra Economicus. - 2013. - Т. 11, № 3-2. - С. 11-16. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Рева, В. Е. Управление репутацией: учебное пособие / В. Е. Рева - Москва: Дашков и К. - 2009. - 134, [1] с. - Библиография: с. 127-134 (129 названий). - ISBN 978-5-91131-915-1 Шифр 65.291.5; Авторский знак Р32; Инв. номер 4/539043 – отдел хранения основного фонда
9. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л. С. Сальникова . - Москва: Юрайт. - 2013. - 303 с. - Библиография : с. 302-303. - ISBN 978-5-9916-2127-4 Шифр 65.291.5; Авторский знак С16; Инв. номер 3/788537 - отделение гуманитарных знаний; 3/789766 – отдел хранения основного фонда
10. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / С. С. Фролов. - Москва: ЛИБРОКОМ. - 2011. - 364 с.; 22 . Библиография: с. 356-364 (220 названий). - ISBN 978-5-397-01538-7 Шифр 60.8; 3/776806; 3/777264 - отделение гуманитарных знаний , открытый доступ; 3/781473 – отдел хранения основного фонда
11. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие / А. Н. Чумиков. - Москва: Аспект Пресс. - 2014. - 157, [2] с. - Библиография в конце книги (17 названий). - ISBN 978-5-7567-0717-5 Шифр 60.8; Авторский знак Ч-90; Инв. номер 3/794873 - отделение гуманитарных знаний
12. Шарипова Э. Я. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета [Текст] / Э. Я. Шарипова, М. В. Яковлев // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/37/4230/
13. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие: по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова. - 2012. - 271 с. - Библиография: с. 271 (18 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01465-9 Шифр 65.291.5; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777267 - отделение гуманитарных знаний
14. Якунаева, С.Г. ДОВЕРИЕ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ФАКТОРЫ УСПЕХА ФИРМЫ / С.Г. Якунаева, Ю.Е. Кошурникова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 6-4. - С. 971-975. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

Ответ дан 14.12.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)