С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Особенности телевизионной рекламы". Заранее спасибо!
21 апреля 2015 г.

Здравствуйте!
Предлагаю вам список следующих источников:

1. Анашкина, Н. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: Экономистъ, 2006. - 638 с. - . Библиография в конце разделов. - ISBN 5-98118-159-1 Шифр 76.065 Р17; Инв. номер 3/757175; 3/757174 отдел хранения основного фонда
2. Балабанов, И.А. Телевизионная реклама как феномен информационной культуры / И.А. Балабанов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2008. - №3. - С. 95-100. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-kak-fenomen-informatsionnoy-kultury (дата обращения: 21.04.2015)
3. Глухов, А. П. Российская телевизионная реклама: реконструкция национальной идентичности: [монография] / А. П. Глухов. - Томск: Издательство ТГПУ. - 2008. - 279 с., [2] л. - Библиография: с. 272-277 (71 название) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978--89428-297-4; Шифр 76.065; Авторский знак Г55; Инв. номер 4/536353; отдел хранения основного фонда
4. Давтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
А. Давтян, А. Кожевникова // Реклама. Теория и практика. – 2011. - №5. - С. 306-318 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
5. Жаворонкова, Т. Н. "Традиционная" и интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития / Т. Н. Жаворонкова // Интернет-маркетинг. - 2006. - N 1. - С. 46-54 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
6. Кузнецов, Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции / Р. Кузнецов // Рекламные технологии. – 2007. - N 1. - С. 4-6 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
7. Михеева, Л. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков / Л. Михеева // Реклама. Теория и практика. – 2009. - № 2. - С. 112-121 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
8. Остертаг, В. Телевизионная реклама: особенности локальных продаж / В. Остертаг, А. Королев, Ю. Воробьев // Реклама. Теория и практика. – 2012. - №2. – С. 84-93 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
9. Процесс воздействия и восприятия рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - N 1. - С. 82-89 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
10. Решетников, П.В. Изменение восприятия телевизионной рекламы в современной России / П.В. Решетников // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика . - 2012. - №1. - С. 124-130. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-vospriyatiya-televizionnoy-reklamy-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 21.04.2015).
11. Ржанова, С. А. Телевизионная реклама как элемент повседневной культуры / С. А. Ржанова // Потенциал современной науки. - 2015. - №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-kak-element-povsednevnoy-kultury (дата обращения: 21.04.2015)
12. Стрелков, П. А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы / П.А. Стрелков // Экономический журнал. - 2008. - №15. - С 22.-37. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-formirovaniya-i-razvitiya-rossiyskogo-rynka-televizionnoy-reklamy (дата обращения: 21.04.2015)
13. Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. - Москва: Дашков и К. - 2010. - 137, [2] с.; 21 . Библиография: с. [139], и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-00399-8 Шифр 76.065; Авторский знак Ш19; Инв. номер 4/538647; отдел хранения основного фонда
14. Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова . - Москва: Издательство Московского университета. - 2010. - 455, [1] с. -Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-211-05799-9; Шифр 76.0; Авторский знак Щ57; Инв. номер 3/783755 отделение гуманитарных знаний
15. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Ягодкина М. В. . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2014. - 302 с. - Библиография: с. 294-300. - ISBN 978-5-496-00398-8; Шифр 76.0; Авторский знак Я30; Инв. номер 2/99153; отделение гуманитарных знаний

Ответ дан 21.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)