С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Имидж ка средство коммуникации"
11 апреля 2015 г.

Здравствуйте!
Предлагаю вам следующий список литературы:

1. Антропова, Л.В. Формирование имиджа у будущего специалиста как успешных деловых коммуникаций в бизнесе / Л.В. Антропова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2009. - Т. 4. - С. 11-16 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Барышева, А. Д. Этика и психология делового общения: (сфера сервиса) : учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2013. – 255 с. – Библиография: с. 253 (27 названий). Шифр 88.5; Б26; 3/786653 отделение гуманитарных знаний
3. Блудова, А.Г. Имидж полтика в структуре массовой коммуникации / А.Г. Блудова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2006. - № 8 (63). - С. 107-111 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Горчакова, В. Г. Психология создания персонального бренда: учебное пособие / В. Г. Горчакова. - Москва: Дело и Сервис, 2010. - 335 с. - Библиография: с. 333-335 (48 названий). - ISBN 978-5-8018-0503-0 Шифр 88.5; Г70; 3/775803 отделение гуманитарных знаний
5. Дзялошинский, И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа / И.М. Дзялошинский // Вестник Московского университета. – 2005. - N 2. - С. 56-75 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
6. Каменева, В. А. Теория коммуникации (прагматический аспект): учебное пособие / В. А. Каменева. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 167 с.; 20 . Библиография: с. 140-167. - ISBN 978-5-8353-1529-1 Шифр 81.006.2; К18; 4/542636; 4/542635 отд. информ. ресурсов на ин. языках и языках народов России
7. Карабанова, С.Ф. Исторические корни телодвижений как источник коммуникаций и пластических проявлений в имидже человека / С.Ф. Карабанова, Н.А. Коноплева, Е.В. Ткаченко // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5-2. - С. 415-422 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Кошлякова, М.О. Имидж в системе массовой коммуникации / М.О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 1. - С. 218-224 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Маркова, Е.И. Имидж и его значение в деловой коммуникации / Е.И. Маркова, И.Д. Маркова, А.Н. Гамонина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 43. - С. 55-58 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Минаева, Л.В. Вербальный имидж политика в контексте межъязыковой коммуникации /
Л.В. Минаева // Государственное управление. Электронный вестник. - 2013. - № 36. - С. 65-79 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Михальченко, В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В.Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. – 2010. - N 4. - С. 207-218 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Мякотина, О. В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа / О.В. // Власть. – 2007. - N 7. - С. 16-19 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
13. Потапчук, В.А. Имидж как виртуальный информационный образ субъекта / В.А. Потапчук // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 11. - С. 3-9 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Сальникова, Л. С. Имидж и репутация: символы или реальность? / Л.С. Сальникова // Философские науки. – 2007. - N 3. - С. 130-140 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии : учебное пособие для студентов вузов / [С.А. Шомова и др.]; под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 197 с. Шифр 60.8; С25; 3/775030 отделение гуманитарных знаний Шифр 60.8; С25; 3/775029; 3/775028 отдел хранения основного фонда
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / Фролов С. С. . - Москва: ЛИБРОКОМ, 2011. - 364 с. - Библиография: с. 356-364 (220 названий). - ISBN 978-5-397-01538-7; Шифр 60.8; Ф91; 3/777264; отделение гуманитарных знаний 3/781473 отдел хранения основного фонда
17. Чебыкина, М.В. Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых услуг, коммуникаций предприятия / М.В. Чебыкина, А.Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета.- 2007. - № 4. - С. 83-85 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
18. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков - Москва: Дашков и К, 2012, 271 с. - Библиография: с. 271 (18 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01465-9 Шифр 65.291.5; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777267 отделение гуманитарных знаний

Ответ дан 11.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)