С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Выставки и ярмарки как рекламное средство"
9 апреля 2015 г.

Здравствуйте!
Предлагаю вам список литературы из фонда нашей библиотеки и баз данных разного уровня доступа:

1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / С. Н. - Москва: Дашков и К. - 2011. - 226, [2] с. - Библиография в конце книги (15 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01347-8; Шифр 79.1; Б48; 4/539437; отделение гуманитарных знаний
2. Борисова, О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - Москва: Литера. - 2010. - 152 с. - Библиография: с. 142-146 (75 названий) Шифр 78.38; Б82; 4/536922; отдел хранения основного фонда; 4/536921 отдел прогнозирования и развития библиотечного дела
3. Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное / О. С. Бухтерева. - Москва: Дашков и К., 2010. - 207, [1] с.; 20 . Библиография в конце книги; Шифр 65.49; Б94; 4/536089 отделение гуманитарных знаний
4. Габдуллина, Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга / Л. М. Габдуллина, Е.С. Липина // NAUKA-RASTUDENT.RU . 2014. №3 (03). – С. 15. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 10.04.2015).
5. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие/ Б.И. Герасимов. - Москва: Форум, 2013. - 126, [1] с. - Библиография: с. 123-126 (67 названий); Шифр 76.065; Г37; 3/786660 отдел хранения основного фонда
6. Глушецкий, А.А. К истории становления выставочно-ярмарочной деятельности в России / А.А. Глушецкий // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2010. - № 3. - С. 170-175 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Есикова, И. В. Как завоевать покупателя: [практическое пособие] / И. В. Есикова. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 163, с. - Библиография в конце книги (7 названий).; Шифр 65.42; Е83; 4/539089; отдел хранения основного фонда
8. Ефимова, Е.В. Развитие выставочно-ярмарочной инфраструктуры как направление совершенствования потребительского рынка / Е.В. Ефимова // Вестник АГТУ. - 2008. - №4. – С. 47-51. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vystavochno-yarmarochnoy-infrastruktury-kak-napravlenie-sovershenstvovaniya-potrebitelskogo-rynka (дата обращения: 10.04.2015)
9. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка: учебное пособие / Л. А. Ибрагимов . - Москва: Юнити-Дана, 2008. - 359 с. - Библиография: с. 357.; Шифр 65.421я7; И15; 3/761386 отделение гуманитарных знаний 3/768052 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ 3/761912 отдел хранения основного фонда
10. Исупова А.Н. Ярмарки да выставки … обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства выставочно-ярмарочной сфере / А.Н. Исупова // Российское предпринимательство. - 2009. - № 2-2. - С. 52-57 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Коровина, Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии – 2014 .- № 2. – С. 32-38 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Кудряшова, О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент / О.А.Кудряшова // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. - С. 56-60 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Лозгачева, Т.А. Исторические аспекты и классификации выставочно-ярмарочной деятельности / Т.А. Лозгачева // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2014. - №4 (04). - С. 24. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-i-klassifikatsii-vystavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 10.04.2015).
14. Мандригель, О.В. К вопросу о роли выставочно-ярмарочной деятельности в экономике страны / О.В. Мандригель // Сибирская финансовая школа. - 2011. - № 3. - С. 117-119 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Новосельцев, Н. Р. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности Кузбасской торгово-промышленной палаты в 1990 – 2000-Х ГГ / Н.Р. Новосельцев, А.Е. Пьянов // ИСОМ . - 2013. - №5 (21). – С. 58-59. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vystavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti-kuzbasskoy-torgovo-promyshlennoy-palaty-v-1990-2000-h-gg (дата обращения: 10.04.2015).
16. Радченко, М.В. Особенности участия предпринимательских структур в выставочно-ярмарочной деятельности / М.В. Радченко, Г.В. Соколова // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 189-198 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
17. Симонов, К. В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии: монография / К. В. Симонов; под ред. В.В. Герасименко. - Москва: ИНФРА-М. - 2014. - 654, [1] с.; 25 . Библиография: с. 631-634 и в подстрочных примечаниях Шифр 79.2; С37; 2/99093 ; отдел хранения основного фонда
18. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник для / И. М. Синяева; под ред. Л.П. Дашкова. - Москва: Дашков и К, 2012. - 543, [4] с.; 21 . - Библиография: с. 540-543.; Шифр 65.42; С38; 3/778688 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
19. Синяева, И. М. Маркетинг торговли: учебник: для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, под ред. проф. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К, 2010. - 749 с. - Библиография: с. 725-730 (89 названий) Шифр 65.421; С38; 3/770667 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ Шифр 65.421; С38; 3/770666 отдел хранения основного фонда
20. Сытова, А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг / А.Ю. Сытова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2013. - № 1. - С. 146-15 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
21. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский . - Санкт-Петербург. - Москва. - Красноярск: Лань: Планета Музыки, 2010. - 381 с.; 21 . Библиография: с. 375-379. - ISBN 978-5-8114-0956-3 Шифр 65.49; Т82; 3/770347; 3/778264; отделение гуманитарных знаний, открытый доступ 3/783093; отделение гуманитарных знаний
22. Турбин, А.И. Международные выставки и ярмарки: эволюция, концепции, критерии оценки эффективности участия / А.И. Турбин // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. - 2011. - № 2. - С. 106-109 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
23. Удалых, С.К. Проблемы развития рынка выставочных услуг / С.К. Удалых // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 221-227 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
24. Устин, В. Б. Художественное проектирование интерьеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. Б. Устин. - Москва: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. - 288 с. -. Библиография: с. 122-128. Шифр 85.12; У80; 2/95717 отделение гуманитарных знаний
25. Черняк, И.С. Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли / И.С. Черняк // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2002. - № 4. - С. 21-26 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2011. - 332, [1] c. - . Библиография: с. 319-322 Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777287 отделение гуманитарных знаний ; 3/778708 отдел хранения основного фонда
27. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К. - 2011. - 406 с.; Шифр 76.065я7; Ш26; 3/777445 отделение гуманитарных знаний
28. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" / А.Я. Якобсон; под ред. Н.Я. Калюжновой. - Москва: ОМЕГА-Л, 2011. - 474, [2] с. - ISBN 978-5-370-01494-9
Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/773021; отделение гуманитарных знаний

Ответ дан 09.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)