С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата по психологии на тему: "Коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями поведения (девиантное поведение) в условиях 8 типа для умственно-отсталых". В России и за рубежом. Спасибо Вам!!!
12 февраля 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из различных баз данных:

1. Бажукова, О. А. Влияние фрустрации на поведение умственно отсталых учащихся подросткового возраста / О.А. Бажукова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2011. - №139. - С. 53-59. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-frustratsii-na-povedenie-umstvenno-otstalyh-uchaschihsya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 12.02.2015)
2. Бажукова, О.А. Девиантное поведение умственно отсталых подростков как предмет психологического исследования / О.А. Бажукова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2006. -Т. 3. -№ 20. - С. 89-92 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Березина, О.Н. Роль социального интеллекта в формировании нарушения поведения умственно отсталых подростков с девиантным поведением / О.Н. Березина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - №40. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnogo-intellekta-v-formirovanii-narusheniya-povedeniya-umstvenno-otstalyh-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (дата обращения: 12.02.2015)
4. Большевидцева, И.Л . Анализ агрессивных проявлений у детей 10-12 лет с умственной отсталостью / И.Л. Большевидцева, И.С. Депутат // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медико-биологические науки . - 2014. - №1. - С. 72-75. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-agressivnyh-proyavleniy-u-detey-10-12-let-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 12.02.2015).
5. Бородулина, С. Ю. Коррекционная педагогика. Психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников: учебное пособие / С.Ю. Бородулина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 351 с. Шифр: 74.5; Б83; 4/524287; отдел хранения основного фонда
6. Григорьева, А.С. Психокоррекционная работа по преодолению дезадаптивного поведения умственно отсталых подростков, воспитывающихся в детском доме / А.С. Григорьева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . - 2013. - №160. - С. 235-242. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihokorrektsionnaya-rabota-po-preodoleniyu-dezadaptivnogo-povedeniya-umstvenno-otstalyh-podrostkov-vospityvayuschihsya-v-detskom-1 (дата обращения: 16.02.2015)
7. Гринина, Е.С. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е.С. Гринина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - №51. - С. 189-190. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozniknoveniya-konfliktov-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah-shkolnikov-s-intellektualnym-nedorazvitiem (дата обращения: 16.02.2015)
8. Коняхин, А.Г. Нарушения поведения у детей / А.Г. Коняхин // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 2. - С. 78-82 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Липский, В.Н. Насильственная преступность несовершеннолетних лиц с психическими аномалиями как общесоциальная и криминологическая проблема / В.Н. Липский // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2008. - № 3. - С. 118-123 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
10. Омарова, П.О. Генезис проблемы общения умственно отсталых детей в коррекционной педагогике и психологии / П.О. Омарова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 9. - С. 232-248 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
11. Омарова, П.О. Формирование социальной компетентности у умственно отсталых учащихся подросткового возраста / П.О. Омарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 112. - С. 250-256 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
12. Рычкова, Л.С. Медико-психологические аспекты типологии школьной дезадаптации у детей с умственной отсталостью / Л.С. Рычкова, Д.Ю. Гузанова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2009. - №18 (151). - С. 62-68. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediko-psihologicheskie-aspekty-tipologii-shkolnoy-dezadaptatsii-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 12.02.2015).
13. Серобян, Н.Н. Вопросы социальной адаптации умственно отсталых детей / Н.Н. Серобян, А.В.Солоненко // Кубанский научный медицинский вестник. - 2009. - № 3. - С. 109-113 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
14. Соловьева, С.В. Моделирование системы изучения и профилактики нарушений поведения умственно отсталых учащихся / С.В, Соловьева // Специальное образование. - 2005. - №5. – С. 50-54. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-sistemy-izucheniya-i-profilaktiki-narusheniy-povedeniya-umstvenno-otstalyh-uchaschihsya (дата обращения: 12.02.2015)
15. Соловьева, С.В. Моделирование системы изучения и профилактики нарушений поведения умственно отсталых учащихся / С.В. Соловьева // Специальное образование. - 2005. - № 5. - С. 50-54 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
16. Токарская, Л. В. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умственной и тяжелой умственной отсталостью / Л.В. Токарская // Специальное образование. - 2009. - №2. – С. 41-52. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-agressivnosti-detey-i-podrostkov-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 12.02.2015)
17. Шкляр, Н.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н.В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-74.
18. Юровских, С.С. Рисуночные методики как средство выявления агрессивности у детей с умственной отсталостью / С.С. Юровских // МНКО. - 2012. - №4. – С. 213-215. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/risunochnye-metodiki-kak-sredstvo-vyyavleniya-agressivnosti-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 16.02.2015)

Ответ дан 12.02.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)