С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте Ольга Аркадьевна, мне нужна информация по Опорно-методическим площадкам (направления ОМП, тематика ОМП). Заранее спасибо!

24 ноября 2014 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из различных баз данных:

1. Анохин, А.А. Региональный опыт воспитания: состояние и тенденции развития / А.А. Анохин // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2007. - Т. 13, № 4. - С. 5-10 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
2. Богданова, А.А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А.А. Богданова, В.Н. Вовк // Специальное образование. - 2013. - №4. - С. 5-12 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-korrektsionno-razvivayuschego-obucheniya-kak-faktor-modernizatsii-obrazovaniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 24.11.2014)
3. Бондарева, В.В. Создание здоровьесберегающей среды школы в условиях стажировочной площадки / В.В. Бондарева, Е.И.Жугаленко, И.А. Ефименко // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. - 2013. - № 1. - С. 53-58 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
4. Елькина, В.А. Функциональная модель воспитательной системы школы – комплекса / В.А. Елькина, Г.А. Красюн, С.Н. Трошков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2011. - № 1 (6). - С. 99-106 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
5. Желтышева, Л.А. Сопровождение индивидуальной образвоательной траектории развития учащихся школы / Л.А.Желтышева, Л.Г. Швалева // Пермский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 90-96 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
6. Жиркова, З.С. Особенности разработки инновационной модели системы развития сельской школы севера // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №91. - С. 70-78. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-innovatsionnoy-modeli-sistemy-razvitiya-selskoy-shkoly-severa (дата обращения: 28.11.2014).
7. Иванова, И. В. Организационно-структурная модель методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования / И.В. Иванова // Образование в современной школе. – 2013. - № 2. - С. 9-11 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Иконникова, Г.Ю. Роль студенческих объединений в активизации социально-значимой деятельности / Г.Ю. Иконникова // Вестник ТОГИРРО. - 2013. - № 3 (27). - С. 115-116 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Любимов, М.Л. Инклюзивные классы как вариант развития инкюзивного образования / М.Л. Любимов, В.А, Бадил // Национальный психологический журнал. - 2012. - №2. - С. 132-135. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnye-klassy-kak-variant-razvitiya-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.11.2014).
10. Пиндюрина, Р.Е. Управляющий совет в нашей школе, или «гладко было на бумаге…» / Р.Е. Пиндюрина // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 102-106. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
11. Положение об опорной методической площадке научно-методического центра управления образования // Завуч. – 2003. - N 1. - С. 99-102 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Приказ о присвоении статуса опорно-экспериментального учреждения социальной сферы учреждениям социального обслуживания семьи // Социальная работа. – 2006. - N 4. - С. 6-7 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
13. Симонова, А.А. Педагогический университет в центре регионального образовательного кластера / А.А. Симонова, С.А. Минюрова, Л.Я. Рубина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 8. - С. 8-22. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
14. Смоленченко, Н.Н. Реализация модели «школа – сетевая опорная площадка» / Н.Н. Смоленченко, И.Н. Лескина // Нижегородское образование. - 2009. - № 4. - С. 70-76. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
15. Соломатова, О. М. Этапы формирования системы реабилитации детей-инвалидов в муниципальных образованиях региона / О.М. Соломатова // Социальное обслуживание. – 2012. -№ 3. - С. 58-61 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
16. Суворова, И.В. Региональная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Томской области / И.В. Суворова // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. - № 6 (147). - С. 131-138. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
17. Сухомлин, В.А. Об итогах реформы высшей школы / В.А. Сухомлин // Совет ректоров. - 2010. - № 11. - С. 12-24 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
18. Тимкина,Т. А. Управленческий аспект экспериментальной работы ДОУ / Т. А. Тимкина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 31-35 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
19. Токарева, Ю.П. Апробация учебной программы интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола на базе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 г. Комсомольска – на – Амуре / Ю.П. Токарева // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 140-147 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
20. Щербинина, О. С. Реализация «права на одаренность» в дошкольном образовательном учреждении / О.С. Щербинина // ПНиО. - 2013. - №4. - С. 119-124. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-prava-na-odarennost-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 28.11.2014).
21. Юдина, А.И. Модель социального взаимодействия ВУЗОВ и социозащитных учреждений по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия / А.И. Юдина, Т.А. Хорошева // МНКО. - 2011. - №2. - С. 169-171. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-sotsialnogo-vzaimodeystviya-vuzov-i-sotsiozaschitnyh-uchrezhdeniy-po-profilaktike-sotsialnogo-sirotstva-i-semeynogo (дата обращения: 28.11.2014).

Ответ дан 24.11.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)