С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему :"Особенности речевого развития дошкольников с задержкой психического развития"
29 сентября 2014 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список источников из фонда нашей библиотеки и БД eLibrary:

1. Баенская, Е.Р. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Е.Р. Баенская, Т. А. Басилова; А.Л. Венгер, Е.А. Стребелева. - Москва: Academia. - 2002. - Краткий словарь понятий и терминов: с. 300-309.. - ISBN 5-7695-0558-3 Шифр 74.3; С71; 3/745974; 3/747444; отдел хранения основного фонда
2. Безрукова, О.А. Формирование речеязыковой компетенции детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / О.А. Безрукова, Е.В. Хорошавина // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2011. - Т. 19. - № 4. - С. 101-109. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Бетанова, С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости / С.С. Бетанова // Вестник Московского государственного областного университета. - 2012. - № 3. - С. 97-107. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
4. Вольская, О.В. Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Вольская // Экология человека. - 2006. - № 1. - С. 21-23. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
5. Вольская, О.В. Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Вольская // Экология человека. - 2006. - № 1. - С. 21-23. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
6. Гирилюк, Т.Н. Предупреждение речевых нарушений у детей раннего / Т.Н. Гирилюк // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. - 2006. - № 12. - С. 1116. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Глухов, В.П. Исследование особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи / В.П. Глухов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 2-55. - С. 90-93. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
8. Глухов, В.П. Особенности формирования навыков связной речи у детей с комплекными нарушениями речевого и познавательного развития / В.П. Глухов // Путь науки. - 2014. - № 6. - С. 91-95. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Жукова, Н.С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников /Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Москва: Просвещение. - 1973. - 222 с.; Шифр Ж86; 3/336120 отдел хранения основного фонда
10. Катаева, А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - Москва: Владос. - 2001. - 220 с.. - ISBN 5-691-00656-8; Шифр 74.3; К29; 3/741342; отдел хранения основного фонда
11. Киселева, В. Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В., Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 11. - С. 103-112 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
12. Королева, Н.Н. Когнитивное и речевое развитие ребенка в условиях современного российского общества / Н.Н. Королева, С.Н. Цейтлин, Ю.Л. Проект // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2013. - № 4. - С. 91-98. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Маркова, Л. С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития : методическое пособие / Л.С. Маркова. -Москва: Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2005. - 155 с. Шифр 74.56; Авторский знак М27; Инв. номер 3/763889; отделение гуманитарных знаний
14. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст: учебное пособие для вузов; Московкина А. Г.. - Москва: Классикс Стиль. - 2003. - 319 с.; 23 см . Приложения: с. 301-312.. - ISBN 5-946030-51-5 Шифр 74.5; М32; 3/745977; отделение гуманитарных знаний
15. Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А., Медведева. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. – С. 24-28. Библиогр.: с. 28 (6 назв.) (зал библиотечно-информационных ресурсов)
16. Приходько, О.Г. Специфика речевого развития детей с церебральным параличом / О.Г. Приходько // Специальное образование. - 2014. - № 2. - С. 107-112. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
17. Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович. - Москва: Педагогика. - 1990. - 96 с. - ISBN 5-7155-0249-7 Шифр 88.8; С47; 4/477401; отдел хранения основного фонда
18. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Книга для учителя / Е.С. Слепович. - Минск: Народная асвета. - 1989. - 64 с. - Список литературы:с.62-63.. - ISBN 5-341-00224-5 Шифр 74.56; С47; 4/475661; 4/475660; отдел хранения основного фонда
19. Тенкачева, Т.Р. Особенности граммамтического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста / Т.Р. Тенкачева // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 68-78. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
20. Федосова, О.Ю. Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей / О.Ю.Федосова, Т.В.Нестерова // Самарский научный вестник. - 2014. - № 1. - С. 110-113.
21. Фуреева, Е.П. Использование нейропсихологического изучения дошкольников с ЗПР в коррекционно-логопедической работе / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 40. - С. 161-168 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
22. Фуреева, Е.П. Формирование речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе выполнения творческих / Е.П. Фуреева // Система ценностей современного общества. - 2010. - № 11. - С. 315-319. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
23. Хорошавина, Е.В. Основы комплексного анализа речевых нарушений развичного генеза у детей дошкольного возраста / Е.В. Хорошавина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 102-108. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
24. Шемякина, О.В. К вопросу об особенностях психического развития у детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О.В. Шемякина // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 3, № 4. - С. 160-164. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

Ответ дан 29.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)