Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Социально-психологические способы формирования имиджа организации в материалах местных СМИ". Не могли бы Вы подобрать соответствующую литературу, интересуют монографии, учебные пособия, статьи. авторефераты и т.д. (желательно электронные ресурсы). Заранее спасибо!
26 февраля 2014 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам ознакомиться с источниками из фонда нашей библиотеки и полнотекстовых баз данных:
1. Бердинских, М.В. Формирование имиджа организации: социологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04.- Екатеринбург, 2013.- 25 с. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
2. Богданов, Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учебное пособие / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин . – Санкт-Петербург : Питер. - 2003. - 208 с.. Библиография:с.199-203.. - ISBN 5-88782-382-8 Шифр 88.5; Авторский знак Б73; Инв. номер 3/744007; Баркод 250855– отделение гуманитарных знаний
3. Босык, Я.С. Технология формирования бренда компании как проблема психологической науки / Я.С. Босык // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки.- 2008.- № 7.- С. 292-298 (электронная версия издания доступна в БД eLibrary в зале библиотечно-информационных ресурсов)
4. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. - Москва: Государственный университет Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ). - 2002. - 304 с. Шифр 65.29; Авторский знак В19; Инв. номер 3/741534; Баркод 238484 отдел хранения основного фонда; инв. номер 3/741535; Баркод 238496 городской абонемент
5. Горбаткин, Д.А. Имидж организации : Структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Д.А. Горбаткин .- Москва, 2002.- 169 с. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
6. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Д. Гоулман ; пер. с англ. [А. Лисицыной]. - Москва: Альпина Бизнес Букс. - 2010. - 300 с.; 24 . Библиография в примечаниях: с. 270-298. - ISBN 978-5-9614-1331-1 Шифр 60.8; Авторский знак Г74; Инв. номер 3/772615; Баркод 391276– отделение гуманитарных знаний
7. Даниленко, Л. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2007. - № 4. - С. 292-304 (статья из БД Издательского дома Гребенников, доступна в зале библиотечно-информационных ресурсов)
8. Довжик, Г.В. Социально-психологический механизм формирования внешнего имиджа организации : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Г.В. Довжик.- Москва, 2006.- 140 с. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
9. Иваненко, Ю.А. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Ю.А. Иваненко .- Саратов, 2008.- 185 с., ил. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
10. Курбацкая, Т.Б. Психология труда. Психология журналистики. Психология рекламы. Ч. 3. / Курбацкая Т.Б. // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация.- 2009.- № 50.- С. 811-1200 (электронная версия издания доступна в БД eLibrary в зале библиотечно-информационных ресурсов)
11. Линючева, М.В. Управление имиджем организации в современных российских условиях : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / М.В. Линючева .- Саратов, 2013.- 22 с. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
12. Ободкова, Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Е.А. Ободкова.- Ярославль, 2007.- 25 с. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
13. Одегов, Ю. Организационная культура и формирование имиджа компании / Ю. Одегов, Г. Руденко // Управление корпоративной культурой . – 2011 .- № 1. – С. 58-70 (статья из БД Издательского дома Гребенников, доступна в зале библиотечно-информационных ресурсов)
14. Патутина, Н. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей / Н. Патутина // Управление корпоративной культурой .- 2011.- № 1 .- С. 10-23 (статья из БД Издательского дома Гребенников, доступна в зале библиотечно-информационных ресурсов)
15. Перминов, С. М. Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией / С. М. Перминов . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2013. - 780 с.; 24 . - ISBN 978-5-459-01223-1 Шифр 65.42; Авторский знак П27; Инв. номер 2/97881; 2/98252; отдел хранения основного фонда
16. Попова, Т. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки / Т. Попова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2001.- N 5. - 23 .- С.26-32 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
17. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.-N 3. - С.68-77 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
18. Котелков, А. Л. Организационная культура как механизм регулирования внутриорганизационных конфликтов / А. Л. Котелков // Социальная политика и социология.- 2008.- N 2. – С. 302-317 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
19. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - Москва. - Киiв: Рефл-бук: Ваклер. - 2001. - 698 с.. Библиография:с.676-698.. - ISBN 5-87983-096-9 ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 88.53; Авторский знак П65; Инв. номер 3/737304; Баркод 195353 отдел хранения основного фонда
20. Правоторов, В. Имидж работодателя: как репутация компании помогает управлять персоналом и бизнесом / В. Правоторов // Управление развитием персонала. – 2005. - № 4. – С. 55- 58 (статья из БД Издательского дома Гребенников, доступна в зале библиотечно-информационных ресурсов)
21. Сергиенко, С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала: [монография] / С.К. Сергиенко . - Москва: Книжный мир. - 2004. - 204, [2] c.; 21 см . Библиография: с. 185-189.. - ISBN 5-8041-0165-X Шифр 60.8; Авторский знак С32; Инв. номер 4/527223; Баркод 310493 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
22. Сухина, О.Ю. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / О.Ю. Сухина .- Москва, 2003.- 143 с. (электронная версия доступна в электронном ресурсном центре КемОНБ)
23. Управление общественными отношениями: учебник. - Москва: Российская академия государственной службы (РАГС). - 2005. - 399 с. Шифр: 60.8; Авторский знак У67; Инв. номер 3/750020 – отдел хранения основного фонда; 3/751148 – отделение гуманитарных знаний
Провести анализ публикаций в местных СМИ вам поможет полнотекстовая БД Public.ru, доступная в зале библиотечно-информационных ресурсов КемОНБ
Ответ дан 26.02.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!