Здравствуйте! Помогите с литературой по теме "Блог как инструмент библиотечного маркетинга". Спасибо.
24 января 2020 г.
Доброго дня!
Блог библиотекаря как средство для общения… и не только [Электронный ресурс] // Университетская книга. - 2012. - №5. - С. 30-40. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17782959_13170602.pdf (дата обращения: 05.09.2019). - Загл. с экрана
Ивашина, М. В. Библиотекарь на виртуальной кухне, или для чего нужен блог [Электронный ресурс] /М. В. Ивашина. – URL: http://www.uraledu.ru/node/26304 (дата обращения: 05.09.2019). - Загл. с экрана
Кирьянова, А.П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке [Электронный ресурс] // А.П. Кирьянова, Н.С. Редькина // Библиосфера. - 2013. - №2. - С. 22-29. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_19016107_73361947.pdf http://www.uraledu.ru/node/26304 (дата обращения: 05.09.2019). - Загл. с экрана.
Кирьянова, А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект [Электронный ресурс] // А.П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки. - 2012. - №10. - С. 44-50. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18152162_22848184.pdf (дата обращения: 05.09.2019). - Загл. с экрана.
Копыток, Е.С. Блог «сельская библиотека» как эффективный способ продвижения в интернет-пространстве [Электронный ресурс] / Е.С. Копыток // Библиотечное дело. - 2014. - №22(232). - С. 30-32.
Ответ дан 24.01.2020 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!