Здравствуйте Ольга Николаевна!
Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой по теме"Технология продвижения и представления библиотечных продуктов и услуг".
Спасибо.
9 декабря 2019 г.
Доброго дня!
Бурлакова, Е.С. Продвижение библиотечных продуктов и услуг / Е.С. Бурлакова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). – 2015. – С. 2312-2314.
РГБ
Клюев, В. Конкурентоспособность: факторный подход / В. Клюев // Независимый библиотечный адвокат: Юрид. журн. / Либерия-Бибинформ; В. Андреев. – М., 2008 . – №5 (53). – С. 36-38.
Кемеровская ОНБ
Протопопова, Е.Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Стратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2016. – Вып. 10: Теория и практика научных исследований в библиотеках. – С. 440-447.
Кемеровская ОНБ; отдел прогнозирования и развития библиотечного дела; Шифр 78.347.41; Авторский знак Г72; Инв. номер 4/546809; Баркод 675241
Протопопова, Е. Маркетинговые инструменты для продвижения информационно-библиотечных услуг / Е. Протопопова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015 . – №10 . – С. 84-91
Кемеровская ОНБ
Протопопова, Е.Э. Рекомендательная библиография в веб-среде / Е.Э. Протопопова // Библиографическое обеспечение свободного развития личности. Краеведческая библиография: материалы II Междунар. библиогр. конгресса. – М., 2016. – С. 120-132.
РГБ
Федорова, М.С. Электронные краеведческие продукты: опыт создания и продвижения / М.С. Федорова // Проблемы краеведческой деятельности библиотек. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 129-134
РГБ
Щербинина, Г.С. О потерях качества библиотечных продуктов и услуг в свете СМК / Г.С. Щербинина // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ - 2009): сборник материалов Шестой международной научно-методической конференции: в двух частях / Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет - УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»; отв. ред. А.В. Цветков. – 2009. – С. 373-375.
РГБ
Ударцева, О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О. М. Ударцева, А. Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018 . – №2. – С. 93-99.
Документ доступен для заказа через ЭДД
Ответ дан 09.12.2019 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!