Здравствуйте Ольга Николаевна!
помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Технологии библиотечного маркетинга".
Спасибо большое.
27 ноября 2019 г.
Доброго дня!
Апанасенко, А.А. Библиотечный маркетинг как технология управления современной библиотекой : автореферат дис. кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2004. – 18 с.
Доступ к тексту в РГБ
Борисова, О.О. Выставочные технологии как инструмент библиотечно-информационного маркетинга: учебное пособие для магистрантов. – Орел, 2018.
Доступ к тексту через услугу заказа копий документов из фондов РГБ
Давыдова, С. Что такое маркетинг в библиотечной сфере: пользовательские потребности и номенклатура услуг // Библиотечное дело. – 2018 . – №3 . – С. 35-36.
Кемеровская ОНБ
Дворовенко, О.В. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профили: «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника: «бакалавр». – Кемерово : Изд-во КемГИК, 2016. – 97с.
Библиотека КемГИК
Кирьянова, А.П. Применение технологий интернет - маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №10. – С. 44-50.
Кемеровская ОНБ
Колегаева, С.Д. Влияние рыночных отношений на стратегии управления библиотекой // Молодые в библиотечном деле. – 2018 . – №10 . – С. 18-30.
Документ доступен для заказа через ЭДД
Лобанкина, Е. О вас услышат, о вас заговорят // Независимый библиотечный адвокат. – 2018 . – №1. – С. 40-44.
Кемеровская ОНБ
Матвеева, И. В основе маркетинга - интересы клиента: новый взгляд на привычные отношения // Библиотека. – 2017 . – №3 . – С. 18-21.
Кемеровская ОНБ
Новиков, И.А. «Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала» / беседовала Л. А. Казаченкова // Современная библиотека. – 2016 . – №6 . – С. 8-13
Кемеровская ОНБ
Протопопова, Е. Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016 . – №3 . – С. 89-101.
Кемеровская ОНБ
Ответ дан 27.11.2019 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!